LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2009, 8:36

Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Сколее всего нужно подтянуть ремень. А есди не поможет, то менять вакуумный клапан на насосе ГУРа. Чтоб его найти, нужно заглянуть под правое колесо в район насоса - увидишь два шланга диаметром прим 8-10 мм, подходящих к насосу. Так вот, именно к нужному клапану они и подходят.
Смысл этого клапана в том, что при повышении давления в системе поднимать обороты двигателя (что он при маневрировании не заглох)
У меня это клапан был обломан, шланги заглушены. Как следствие: несмотря на натянутый ремень, в крайних положениях руля ремешек посвистывает...
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

24.3.2009, 8:45

turok @ 21.03.2009 - 22:08
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Даже если менять насос гур 3000 б\у + 1500 работа
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

gensek
Активный пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2009, 9:52

Согласен с LeonidT34. Сильный свист (именно сильныйи и именно свист) при повороте руля до упра- это в 75% случаев ремень. В Самаре подтянуть - примерно 300 р в среднем сервисе.
Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов

LeonidT34
если нужен, пишите в личку!
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2009, 9:55

В Самаре подтянуть - примерно 300 р в среднем сервисе.

А в Кирове подтянуть - 10 минут работы biggrin.gif
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.4.2009, 19:59

Кстати, задам возможно глупый вопрос, но как ктото говорил, со временем может настать момет когда замена сальника не поможет из-за выроботкти на валу(незнаю решили эту проблему или нет, если кто знает подскажите), но если такой омен наступил, то можноли ограничится заменой вала с подшипником, сальником, и прочей требухой, всеже это вроде как дешевле получится чем покупать новую рейку в зборе, можноли вобще такое учередить?(Интересуюсь сугубо из научного интереса, сам планирую покачто поменять только сальник.)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

27.4.2009, 14:34

Coper @ 25.04.2009 - 21:59
Кстати, задам возможно глупый вопрос, но как ктото говорил, со временем может настать момет когда замена сальника не поможет из-за выроботкти на валу(незнаю решили эту проблему или нет, если кто знает подскажите), но если такой омен наступил, то можноли ограничится заменой вала с подшипником, сальником, и прочей требухой, всеже это вроде как дешевле получится чем покупать новую рейку в зборе, можноли вобще такое учередить?(Интересуюсь сугубо из научного интереса, сам планирую покачто поменять только сальник.)

Несколько мастеров говорили, что выборка в валу - фантазия! Поскольку резина не может повредить металлу при сохранном пыльнике. Вот так. На всякий случай я новый сальник замочил в жидкости для остановки течи ГУР на пол-года (так получилось lol.gif ). Разбух чуть и с трудом влез на место, но не течет уже 1700 км. Чего и ВАМ ВСЕМ желаю!!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

18.5.2009, 11:10

вчера тож заменил наконец верхний сальник рейки.. реально до этого думал, что провожусь долго, а в итоге на всё ушло не более часа! работа плёвая, дольше доступ к нему обеспечивал! lol.gif чтобы особо не корячиться, полностью снял воздушный фильтр, воздуховод до ДЗ и какую-то цилиндрическую приблуду, связанную с парами топлива.. с карданчиками тоже никаких проблем, скидываются элементарно, глана болты полностью выкрутить.. стопорное колечко легко снять, если иметь под рукой тонкие круглозубцы, которые пройдут в отверстия на кольце.. сальник выковыривается не особо трудно, глана его поддеть грамотно, саморезы тут весьма кстати - чуть вкручиваешь и тащишь плоскогубцами.. новый сальник заколотил куском трубки подходящего диаметра длиной сантимов 7, по которой несильно стучал торцом молотка.. потом кольцо на место и пыльник, состояние которого, кста, лучше проверить до начала работ, ибо вероятно его тоже придется заменить.. далее установка на место карданчиков, по поводу положения руля я особо не запаривался, а тупо выставил колёса прямо и руль "по центру", после всего вернул его на место и всё..
потом до кучи еще и жижу заменил - поднял перед машины двумя домкратами, отсоединил возвратный шланг (заткнув пальцем штуцер бачка) и сунул его в пустую пивную бутылку, дружище мой покрутил руль от упора до упора - почти весь бачок слился, я долил новой, он завёл и через пару секунд заглушил двиг (тут ему глана самому следить за уровнем жижки в бачке, чтобы вся не ушла!) и так пару раз еще - "долил-завел-заглушил" (понадобится еще пустая тара для старой жижи), вот и всё.. потом воткнул на место шланг, протер тряпочкой двиг и поехал за пивком.. wink.gif
а, забыл.. када одевал карданчик на вал рулевой колонки и случайно крутанул руль, обнаружил, что он (вал) не просто крутится вокруг своей оси, а этой самой "осью" выписывает окружность с диаметром около полутора сантимов.. shok.gif , т.е. вал оказался "немного" погнут при аварии, в которой участвовал прошлый хозяин моего авто.. пришлось выпрямлять.. rolleyes.gif
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.7.2009, 19:16

Dimosthen

вчера тож заменил наконец верхний сальник рейки.. реально до этого думал, что провожусь долго, а в итоге на всё ушло не более часа! работа плёвая, дольше доступ к нему обеспечивал!  чтобы особо не корячиться, полностью снял воздушный фильтр, воздуховод до ДЗ и какую-то цилиндрическую приблуду, связанную с парами топлива.. с карданчиками тоже никаких проблем, скидываются элементарно, глана болты полностью выкрутить.. стопорное колечко легко снять, если иметь под рукой тонкие круглозубцы, которые пройдут в отверстия на кольце.. сальник выковыривается не особо трудно, глана его поддеть грамотно, саморезы тут весьма кстати - чуть вкручиваешь и тащишь плоскогубцами.. новый сальник заколотил куском трубки подходящего диаметра длиной сантимов 7, по которой несильно стучал торцом молотка.. потом кольцо на место и пыльник, состояние которого, кста, лучше проверить до начала работ, ибо вероятно его тоже придется заменить.. далее установка на место карданчиков, по поводу положения руля я особо не запаривался, а тупо выставил колёса прямо и руль "по центру", после всего вернул его на место и всё..
Спасибо за отчет. планирую сам менять также сальник. Уже купил сальник. С меня фотоотчет. В каталоге сальник обозначен так (для леворульных машин). Номер детальки 90311-19007. Покупал оригинал за 120 руб.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   ________1.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.7.2009, 19:37

Фото сальника для тех кто хочет знать его "в лицо".
Сальник имеет два гребня (т.е. две поверхности соприкоснования с валом) на внутреней поверхности сальника. Сальник имеет внутри пружинку прижимающую один из "гребней".

В эти выходные, если погода не помешает, буду менять. biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   ______1_1.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

25.7.2009, 8:18

Удачи тебе!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

27.7.2009, 8:59

keksm, ну чего там, поменял??
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.7.2009, 19:44

Dimosthen @ Сегодня в 09:59
keksm, ну чего там, поменял??

погода помешала....
была такая замечательная погода, что не удержался съездить с подругой за город на озера... позагарать и покупаться...
но менять буду обязательно... вот думая как буду вынимать стопорное кольцо... круглогубцев у меня нет...
ещё заказал в Экзисте пыльник на вал в рулевой рейке (выше заменяемого сальника)
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

28.7.2009, 8:54

прикольно тебе погода помешала.. lol.gif
вместо круглогубцев лучше действительно заранее че-нить придумать, мож какой зажим хирургический приспособить? заточить тока маленько.. можно было бы, конечно и тупо парой каких-нить тонких шпилек попробовать, но там двумя руками не особо удобно орудовать..
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.7.2009, 9:47

вместо круглогубцев лучше действительно заранее че-нить придумать

Съёмник стопорных колец лучше всего, бывают не дорогие китайские, а с работой справляются хорошо.

shaman
Активный пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.7.2009, 11:09

Я тоже себе поменял сальничек. Уже прошел 3000 км. Тьфу-тьфу-тьфу - пока не течет. smile.gif

Так как капиталил свой рафик: движок и подвеску, то заодно и снял полностью рейку. Отмыл, проверил все резиновые элементы. И поэтому со снятием и установкой нового сальника не ощутил никаких неудобств.
Купил на всякий случай ремкомплект рулевой рейки, думал все в ней поменяю, но лезть дальше сальника не решился. Чтобы дров не наломать. Работает, пускай работает. Вот когда сломается, тогда и полезу.

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

29.7.2009, 12:01

shaman @ Сегодня в 12:09
Работает, пускай работает. Вот когда сломается, тогда и полезу.

оч пральный подход!!! wink.gif
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

GrishOk
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 31.5.2009
Авто: RAV4 (2) правый руль

30.7.2009, 12:40

Вместо съёмника стопорных колец можно использовать обычные ножницы!!! (при необходимости их нужно чуть-чуть подтачить на наждаке(у соседа в гараже)) wink.gif
ссылка

leVel
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.7.2009

30.7.2009, 13:23

Сёдня менять буду wink.gif
TOYOTA RAV 4(I) 1998, ATM, EUROPE, 3-DOOR

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.7.2009, 6:32

GrishOk @ Вчера в 13:40
Вместо съёмника стопорных колец можно использовать обычные ножницы!!! (при необходимости их нужно чуть-чуть подтачить на наждаке(у соседа в гараже)) wink.gif

хорошая мысль. прийму на вооружение.... biggrin.gif
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.8.2009, 19:30

Наконец-то я сменил верхний сальник вала рулевого механизма (а проще рулевой рейки). Далее я буду размещать свой фотоотчет. Прошу пока никого не писать комменты, чтобы отчет не прерывался. Заранее спасибо!

Я буду излагать очень подробно, что может показаться излишним профессионалам, но думаю будет полезным новичкам. Мой отчет для леворульных машин. Я купил сальник и пыльник, т.к. были сомнения в состоянии пыльника.

Итак начнем.

Чтобы подобратся к рулевой рейки я начал со следующего:
1) открутил от передней рамки крепление расширительного бачка системы охлаждения. Не отсоединяя шланга переношу бачок правее, чтобы в ждальнейшем не мешал работе.
2) далее отсоединил раземы проводов идущих к датчику температуры воздуха (расположен на правом боку верхней крышки корпуса воздушного фильтра)
3) снял датчик измерения отрицательного ускорения не отсоединяя от него проводов (датчик расположен на передней верхнем корпусе воздушного фильтра). Этот датчик присутствует у машин с ABS.

Провода от обоих датчиков я оттянул ближе к выходному колектору двигателя. Двигатель был холодный по этому я не опасался, что провода расплавятся.

4) Ослабил хомут со стороны корпуса воздушного филтра на резиновой трубе, идущей к дросельной заслонке. Снял 4 клипсы и снял верхнюю крышку воздушного фильтра.

и видим следующую картину.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   01.JPG
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0