вчера тож заменил наконец верхний сальник рейки.. реально до этого думал, что провожусь долго, а в итоге на всё ушло не более часа! работа плёвая, дольше доступ к нему обеспечивал!
чтобы особо не корячиться, полностью снял воздушный фильтр, воздуховод до ДЗ и какую-то цилиндрическую приблуду, связанную с парами топлива.. с карданчиками тоже никаких проблем, скидываются элементарно, глана болты полностью выкрутить.. стопорное колечко легко снять, если иметь под рукой тонкие круглозубцы, которые пройдут в отверстия на кольце.. сальник выковыривается не особо трудно, глана его поддеть грамотно, саморезы тут весьма кстати - чуть вкручиваешь и тащишь плоскогубцами.. новый сальник заколотил куском трубки подходящего диаметра длиной сантимов 7, по которой несильно стучал торцом молотка.. потом кольцо на место и пыльник, состояние которого, кста, лучше проверить до начала работ, ибо вероятно его тоже придется заменить.. далее установка на место карданчиков, по поводу положения руля я особо не запаривался, а тупо выставил колёса прямо и руль "по центру", после всего вернул его на место и всё..
потом до кучи еще и жижу заменил - поднял перед машины двумя домкратами, отсоединил возвратный шланг (заткнув пальцем штуцер бачка) и сунул его в пустую пивную бутылку, дружище мой покрутил руль от упора до упора - почти весь бачок слился, я долил новой, он завёл и через пару секунд заглушил двиг (тут ему глана самому следить за уровнем жижки в бачке, чтобы вся не ушла!) и так пару раз еще - "долил-завел-заглушил" (понадобится еще пустая тара для старой жижи), вот и всё.. потом воткнул на место шланг, протер тряпочкой двиг и поехал за пивком..
а, забыл.. када одевал карданчик на вал рулевой колонки и случайно крутанул руль, обнаружил, что он (вал) не просто крутится вокруг своей оси, а этой самой "осью" выписывает окружность с диаметром около полутора сантимов..
, т.е. вал оказался "немного" погнут при аварии, в которой участвовал прошлый хозяин моего авто.. пришлось выпрямлять..