после небольшой чистки узлов я воспользовался советом
Poor_yorick Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга.
я так и поступил.
Поставил руль прямо, чтобы потом легче было правильно соединить все шлицевые соединения в карданчиках.
9) Полез в педальный узел и полностью выткрутил два болта (на 12) на карданчике. Сдернул карданчик с верхнего конца вала. Тем более шлицы карданчика не глубоко одеты на верхнем соединении. Карданчик соскользнул по шлицам нижнего соединения вниз. В дальнейшем я к рулю не прикосался, чтобы не сбить или лишний раз не крутануть.
Окручивая болты я думал нанести метки для правильного последующего обратного соединения. Но потом передумал. Т.к. обратил внимание. что на верхнем валу (подходящем к карданчику) сделаны две плоские фаски (как бы под ключ) и эти фаски точно паралельны наружным плскостям верхнего шлицевого соединения карданчика.
Нижнее шлицевое соединение карданчика я не рассоединял.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
07_2.JPG
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)