Poor_yorick @ Сегодня в 11:04
Пока немного - тысячи полторы...
Не течет.
Poor_yorick @ Вчера в 23:45
Касательно выработки - пока сальник не снимешь - не увидишь.
Про замену сальника впринципе все уже описано - самый сложный момент ИМХО аккуратно выковырять старый.
Poor_yorick @ Вчера в 13:58
Рулевая с регулировкой угла наклона ?
Poor_yorick @ Сегодня в 11:32
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.
Poor_yorick @ 7.11.2008 - 10:32
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.
turok @ Вчера в 21:08
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.
turok @ Вчера в 21:08
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.
Dimidrol @ Сегодня в 02:25
turok @ Вчера в 21:08
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.
Не крутить руль до упора никогда и не будет проблем такого плана.
Дешево и сердито.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0