17) далее я одел пыльник. Новый пыльник плотно прилегает к валу и корпусу рейки.
далее я все процедуры по сборке провел в обратном порядке.
JAGUAR57 @ Сегодня в 10:28
+1 . Молодец. только я бы сначала моторный отсек керхером помыл, чтобы приятнее работать было
у меня после снятия старого сальника жижа не текла вообще, видать твоему нижнему сальнику тоже пришел каюк..
потекло через верх
JAGUAR57 @ Сегодня в 19:26
а может тогда вообще жижу сменить?? раз она всё разрушает
заменил жижу в ГУРе.
Новокузнечанин 7347 @ 28.01.2009 - 18:54
Poor_yorick @ 7.11.2008 - 10:32
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.
По поводу снятия карданчика (между ГУР и колонкой) подтверждаю ,так проще всего . Сальник легко вытащить ввернув с торца саморез (только до начала зацепа -не глубоко ) потом тянешь пассатижами. сделано на 2-ух рафиках и калдине. на моём после замены пробег 40тк. СУХО! кстати жижи вытекло не много . вся операция заняла времени меньше чем мойка ГУР перед разборкой. Сальник без "роду племени" т.к экзиста в городе небыло, а под заказ привезли в пакетике без маркировок.
EvgenyVD @ Сегодня в 10:00
Вчера наконец то собрался проделать задуманное.....
Влад 422 @ Сегодня в 09:32
Огромное спасибо всем поделившимся опытом замены сальника (всем поделившимся опытом самостоятельной замены добавил + в репутацию)! Отдельное спасибо keksm за такой подробный отчёт!
Вчера осуществили эту процедуру. До конца правда не собрали т.к. пыльник тоже просится на замену, а он приобретён заранее не был, заказал на экзисте, через пару дней придёт, доделаю.
Что могу добавить от себя... Делали вдвоём с другом, руководствуясь отчётом keksm, с небольшими отступлениями:
1. Расширительный бачок системы охлаждения не трогали, не мешает
2. Нижнюю часть корпуса воздушного фильтра не трогали, не мешает. Верхнюю часть сняли вместе с резиновой трубой идущей к дроссельной заслонке, отсоединив её только у дросельной заслонки
3. Блок предохранителей не трогали, не мешает
4. От угольного накопителя паров топлива отсоединили только верхние шланги и отвели его в сторону чтобы не мешал. Шланг обратки не трогали.
5. Снятие карданчика - полили WD40, чуть чуть забили его молоточком, потом дёргали, так два раза и он сдался
6. Стопорное кольцо снимали специальными пассатижами для снятия стопорных колец, купили за 70р в хоз товарах, сняли быстро и ставили обратно также беспроблемно
7. Вытаскивать сальник пробовали саморезом, но как то безуспешно, в итоге просто выковарили его тонкой отвёрткой
8. Для установки сальника отрезали болгаркой кусочек от трубы, которая валялась в гараже, через этот отрезаный кусок и забивали сальник на место.
9. По поводу пыльника, у меня он тоже по размерам гораздо больше чем должен быть. Как тут уже отметили, скорее всего он не от другой машины, а просто разбух от подтекающей через сальник ATF.
По причине отстутствия пыльника, остановились на установленом сальнике и стопорном кольце. Карданчики пока сняты.
О результатах говорить пока рано, т.к. ещё не всё собрали. Но машину заводили, дали ей пару минут поработать, сальник сухой. Как закончу, покатаюсь немножко отпишу - течёт или нет...
Я уже на новом сальнике проехал 5 тыс.км.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0