Sakura-San @ 30.8.2020, 17:14
Diamond777
Утром после первого старта через 30-45 сек напряжение должно плавно понизиться до 12,2-12,5В. Такое же напряжение должно быть и при интенсивном разгоне.
Если этого нет, то у Вас включён какой-то потребитель, либо РН не реагирует на команды ЭБУ двигателя.
Сегодня еще раз проверил холодный пуск. Все повторилось. Темп. +23. Все потребители выключены (кроме сигналки естессно). Напряжение растет с 13.7 до 14.10, Потом медленно падает до 13.7. При включении D, R ничего не меняется.
При включении потребителей напряга падает до 13.5 - 13.4
Во время движения держится 14.0 -14.1
Через минут 40 падает до 13.7 - 13.9
Вопросы:
1. может ли РН не реагировать на команды ЭБУ двигателя из за неправильного его подсоединения к Гене? Или ищем другую причину?
2. Могут ли вероятной причиной быть преды GAUGE 1, GAUGE 2?