Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.8.2020, 10:33

Sakura-San @ 30.8.2020, 17:14
Diamond777
Утром после первого старта через 30-45 сек напряжение должно плавно понизиться до 12,2-12,5В. Такое же напряжение должно быть и при интенсивном разгоне.
Если этого нет, то у Вас включён какой-то потребитель, либо РН не реагирует на команды ЭБУ двигателя.

Сегодня еще раз проверил холодный пуск. Все повторилось. Темп. +23. Все потребители выключены (кроме сигналки естессно). Напряжение растет с 13.7 до 14.10, Потом медленно падает до 13.7. При включении D, R ничего не меняется.
При включении потребителей напряга падает до 13.5 - 13.4
Во время движения держится 14.0 -14.1

Через минут 40 падает до 13.7 - 13.9

Вопросы:
1. может ли РН не реагировать на команды ЭБУ двигателя из за неправильного его подсоединения к Гене? Или ищем другую причину?
2. Могут ли вероятной причиной быть преды GAUGE 1, GAUGE 2?

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.8.2020, 10:38

Sakura-San @ 30.8.2020, 17:14
Diamond777

Датчик температуры находится на минусовой клемме. Его сопротивление должно быть при 25гр.-2кОм. Провода на разъёме светло-зелёный и коричневый (Е2 и ТНВ).


Спасибо. Буду мерить.

1. Можно ли не снимать при этом минусовую клемму, только датчик? (как я понимаю двиг. естеессно выключен?)
2. Один щуп в разъем провода, другой на минусовой контакт, верно?
3. Там разъем оочень тонкий, щуп не лезет, наверное стоит проволочку воткнуть?

Извините за глупые вопросы гуманитария...

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

31.8.2020, 11:29

Diamond777 @ 31.8.2020, 11:38
Спасибо. Буду мерить.

1. Можно ли не снимать при этом минусовую клемму, только датчик? (как я понимаю двиг. естеессно выключен?)
2. Один щуп в разъем провода, другой на минусовой контакт, верно?
3. Там разъем оочень тонкий, щуп не лезет, наверное стоит проволочку воткнуть?

Извините за глупые вопросы гуманитария...

Минусовую клемму снимать нужно, а то при замере что-нить коротнёте и будет пипец вашему ЭБУ. Далее отключаем разъём с проводами идущий на датчики и
меряем на разъёме датчиков (вывод 1 и 4 как на рисунке).
Скажу Вам по секрету: зряшное занятие. За 31 год практики не встречались поломки термодатчика.
После проверки датчика (если он нормальный), ставьте РН родной на место (99% что это он).
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.8.2020, 11:44

Sakura-San @ 31.8.2020, 12:29
Минусовую клемму снимать нужно, а то при замере что-нить коротнёте и будет пипец вашему ЭБУ. Далее отключаем разъём с проводами идущий на датчики и
меряем на разъёме датчиков (вывод 1 и 4 как на рисунке).
Скажу Вам по секрету: зряшное занятие. За 31 год практики не встречались поломки термодатчика.
После проверки датчика (если он нормальный), ставьте РН родной на место (99% что это он).

Даже спорить не буду, сразу поверю, оставлю замеры на потом, когда время будет.

Вот фото старого РН. Проверял его на стенде, выдал 14.0 вольт.
Это точно оригинал? может мне его уже меняли до этого?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 135 )
Прикрепленный файл   P00831_124016.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 112 )
Прикрепленный файл   P00831_124027.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 112 )
Прикрепленный файл   P00831_124036.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 138 )
Прикрепленный файл   P00831_124047.jpg

ushas
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.8.2020, 20:07

Diamond777 @ 31.8.2020, 12:44
...Это точно оригинал? может мне его уже меняли до этого?

Посмотрел на разобранном генераторе. Маркировка соответствует.Похоже на оригинал.

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2020, 7:01

ushas @ 31.8.2020, 21:07
Посмотрел на разобранном генераторе. Маркировка соответствует.Похоже на оригинал.

Спасибо!

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2020, 12:57

Сегодняшний отчет:

На улице +27. После пуска 13.9, плавное снижение до 13.4 (без потребителей). С потребителями или во время движения 13.3 - 13.2. Селектор D, R не играет роли.
Для меня прослеживается закономерность напряжения от окружающей температуры. Чем выше, тем напряга ниже.

Я понимаю, что замучил своими проблемами, но прошу опытных форумчан советами по моей ситуации.

Вопрос:
1. Чем чреват мой алгоритм зарядки для АКБ, других агрегатов?
2. Стали бы Вы на моем месте менять РН на родной или продолжали бы ездить так и следить за напряжением при похолодании?

Есть подозрение, что причина может быть не только в меняном РН, но и в чем то другом... может ЭБУ так настроено или контакта нет где то... Хотел бы услышать Ваши мнения.

Большое спасибо за помощь всем отписавшимся, и особенно организаторам форума за возможность разобраться в сложных ситуациях. Не в первый раз нахожу ответы!

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.9.2020, 15:19

Diamond777 @ 1.9.2020, 13:57
...
Вопрос:
1. Чем чреват мой алгоритм зарядки для АКБ, других агрегатов?
2. Стали бы Вы на моем месте менять РН на родной или продолжали бы ездить так и следить за напряжением при похолодании?
Есть подозрение, что причина может быть не только в меняном РН, но и в чем то другом... может ЭБУ так настроено или контакта нет где то... Хотел бы услышать Ваши мнения.
Большое спасибо за помощь всем отписавшимся, и особенно организаторам форума за возможность разобраться в сложных ситуациях. Не в первый раз нахожу ответы!

1. Для АКБ и агрегатов ничем. ЭБУ отключает зарядку АКБ при прогреве двигателя и при разгоне авто, для экономии топлива. Ну будет у Вас на 100грамм расход
больше и ничего страшного.
2. Я бы поставил родной PH на место не ради экономии 100грамм, а чтобы докопаться до истины.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.9.2020, 12:30

Sakura-San @ 1.9.2020, 16:19
1. Для АКБ и агрегатов ничем. ЭБУ отключает зарядку АКБ при прогреве двигателя и при разгоне авто, для экономии топлива. Ну будет у Вас на 100грамм расход
больше и ничего страшного.
2. Я бы поставил родной PH на место не ради экономии 100грамм, а чтобы докопаться до истины.

Я тоже считаю, что истина дороже.

Можно его как то поменять без снятия гены?

Для сравнения алгоритм при 18 С за бортом.

После пуска сразу 14.3, без потребителей после прогрева снижается до 14.1. Селектор D, R роли не играют.

Если включить все потребители падает до 12.9 , потом немного поднимается до 13.5. Если перевести в D, напряга падает на 0.2 вольта (думаю из-за разницы оборотов двигателя).

Через час езды по городу напряга 14.0

Мои предположения: алгоритм явно зависит от темп. окр. среды, датчик темп. видимо в норме.

Вопросы:
1. Может мой алгоритм отличаться по причине другой прошивки ЭБУ?
2. Может мой алгоритм отличаться по причине нарушения работы датчика положения селектора АККП ?

ushas
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.9.2020, 21:37

Diamond777 @ 2.9.2020, 13:30
....Можно его как то поменять без снятия гены?

....Для сравнения алгоритм при 18 С за бортом.

Без снятия нереально поменять .
По мне алгоритм вполне нормальный.

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.9.2020, 19:40

ushas @ 9.9.2020, 22:37
По мне алгоритм вполне нормальный.

А есть где то источники с описанием алгоритма или только эмпирические заключения?

ushas
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.9.2020, 20:06

Diamond777 @ 10.9.2020, 20:40
А есть где то источники с описанием алгоритма или только эмпирические заключения?

Эмпирически smile.gif У меня примерно так же. Генератор только 27060-28230 на 130 Ампер.
Можно почитать книгу : Генераторы зарубежных автомобилей.
Или тут : ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   AA.jpg

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.9.2020, 22:50

ushas @ 10.9.2020, 21:06
Эмпирически smile.gif У меня примерно так же. Генератор только 27060-28230 на 130 Ампер.
Можно почитать книгу : Генераторы зарубежных автомобилей.
Или тут : ссылка

У Вас тоже нет разницы в напряжении при включении передачи?

ushas
Старожил
Сообщений: 491
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.9.2020, 21:34

Diamond777 @ 10.9.2020, 23:50
У Вас тоже нет разницы в напряжении при включении передачи?

Нет разницы.

Diamond777
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2012
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.9.2020, 22:26

ushas @ 11.9.2020, 22:34
Нет разницы.

Значит алгоритмы могут отличаться?
Видимо это вопрос к программистам?
Возможно разные прошивки?

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2020, 11:23

Друзья Всем привет! Сегодня навернулся мой генератор что то в нем перегорело,воняет сгоревшей проводкой, горячий как сковорода в магазине посоветовали заменить так как в нашем городе нет возможности восстановить генератор,одна контора занимается но сроки работ у них месяц я не могу столько времени быть без авто!
В магазине запчастей посоветовали аналог оригиналу Denso DAN1052 Генератор, 14В 100А сказали это тот же оригинал только в коробке Денсо! да и цена в 17000 тыщ меня устроила В АВТОДОКЕ оригинал стоит 38000 и срок поставки 30 дней.
подскажите пожалуйста это нормальный генератор или стоило покупать оригинал???

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

24.10.2020, 12:29

Sancho1970
Подходит на 2,0. Но гораздо дешевле будет заменить мост.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2020, 15:25

Sancho1970, на АВИТО оригинальных генераторов как грязи.
Их ставили на многие модели...
1. ссылка
2. ссылка
и т.д...

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Aleksandrvkk
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 27.8.2014
Город: Когалым
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.10.2020, 16:24

Sancho1970 @ 24.10.2020, 12:23
Друзья Всем привет! Сегодня навернулся мой генератор что то в нем перегорело,воняет сгоревшей проводкой, горячий как сковорода в магазине посоветовали заменить так как в нашем городе нет возможности восстановить генератор,одна контора занимается но сроки работ у них месяц я не могу столько времени быть без авто!
В магазине запчастей посоветовали аналог оригиналу Denso DAN1052 Генератор, 14В 100А сказали это тот же оригинал только в коробке Денсо! да и цена в 17000 тыщ меня устроила В АВТОДОКЕ оригинал стоит 38000 и срок поставки 30 дней.
подскажите пожалуйста это нормальный генератор или стоило покупать оригинал???

Может сначала попробовать заменить то, о чем тут каждый второй пишет (что чаще всего выходит из строя), например, диодный мост?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

24.10.2020, 17:19

Aleksandrvkk @ 24.10.2020, 17:24
Может сначала попробовать заменить то, о чем тут каждый второй пишет (что чаще всего выходит из строя), например, диодный мост?

Я ему это предложил тоже, но он ответил, что в его городе очередь на ремонт гены aж на месяц sad.gif .
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0