XaKu
Старожил
Сообщений: 583
Регистрация: 25.10.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.4.2016, 5:32

надо найти новый раф и поковыряться тойотовской прогой. когда на лексус прописывал датчики, там было много свободных строк(около 10).

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.4.2016, 5:42

Если в машине лежит докатка, то прописать можно не более 8 датчиков, а если в ней полноценное колесо, то не более 9. Не знаю как на RAV4, но на Lexus NX сначала надо нажать чтобы пиктограмма заморгала, а потом вторым нажатием переключить на другой комплект датчиков. На RAV4 думаю также, только кнопка переключения находится не на руле, а где-то в другом месте.

Julian
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2014
Город: Таллин
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.4.2016, 6:15

на рестайле Gen4 эта кнопка находится не там где написано в инструкции (два варианта расположения), она практически над педалями параллельно полу. С фонариком её еле нашел. Так или иначе толку от неё "0" - поеду к дилеру.

<Azimuth>
Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 2.12.2015
Авто: другое авто

7.4.2016, 7:07

Julian @ 7.4.2016, 8:15
на рестайле Gen4 эта кнопка находится не там где написано в инструкции (два варианта расположения), она практически над педалями параллельно полу. С фонариком её еле нашел. Так или иначе толку от неё "0" - поеду к дилеру.

Датчики от второго комплекта колёс уже были прописаны в системе или смену колёс делаете впервые?
Если впервые и система не реагирует на кнопку (рестайл, см. стр.593 руководства), тогда нужно съездить к ОД.

Полагаю, что для инициализации и переключения кнопкой оба комплекта датчиков должны быть заранее прописаны в системе.

Julian
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.10.2014
Город: Таллин
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.4.2016, 19:46

Тот комплект с которым появилась ошибка стоял с завода.
Логично предположить что он был прописан.
В момент получения погода была не стабильная, из магазина равчик забирался на втором комплекте дисков с шиповкой.

В сервисе, конечно, проблему решили, на вопросы мои отвечать времени не было. Из сказанного понял что придется каждый раз прописывать в системе колеса после замены. Типа, в памяти 9 датчиков не хранит. Может расчет на то что колеса будут у дилера менять?
Можно этому верить?

Зачем городить такой сложный огород с пропиской датчиков, если бортовой комп не в состоянии показать с каким колесом проблема? Хватило бы реализации через ABS.

<Azimuth>
Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 2.12.2015
Авто: другое авто

10.4.2016, 18:59

Julian @ 9.4.2016, 21:46
Типа, в памяти 9 датчиков не хранит. Может расчет на то что колеса будут у дилера менять?
Можно этому верить?

Возможно есть расчёт... почему бы не зарабатывать на сезонной смене колёс?
У меня желание, делать смену и балансировку колёс у ОД, отпало сразу же после услышанных тарифов.

На форуме у владельцев пока нет точной информации сколько датчиков "помнит" ЭБУ (электронный блок управления) последних РАВов. Нет опыта в т.ч. и у меня, поскольку для проверки пока нет второго комплекта датчиков.

Julian @ 9.4.2016, 21:46
Зачем городить такой сложный огород с пропиской датчиков, если бортовой комп не в состоянии показать с каким колесом проблема? Хватило бы реализации через ABS.

Бортовой компьютер действительно "не говорит" в каком конкретно колесе проблема.
Жирный минус за неинформативность TPMS.
На счёт "огорода" не знаю, что можно предположить. Может быть связано с тем, что автомобили поставляются на "все сезонной" резине, поэтому нет необходимости смены колёс.

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

10.4.2016, 22:36

<Azimuth>, у Julian РАВ 4 - 3. На наш, российский, рынок не поставлялось это поколение с ТРМС.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

<Azimuth>
Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 2.12.2015
Авто: другое авто

11.4.2016, 8:07

SPb @ 11.4.2016, 0:36
<Azimuth>, у Julian РАВ 4 - 3. На наш, российский, рынок не поставлялось это поколение с ТРМС.

Печально, что систему на РАВах не развивают.
Я правильно понимаю, что системы на третьем и четвёртом поколениях одинаково не информативны, раз зажигают одну пиктограмку и не указывают в каком колесе снизилось давление?

vka114
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.4.2016, 16:48

<Azimuth> @ 11.4.2016, 10:07
Я правильно понимаю, что системы на третьем и четвёртом поколениях одинаково не информативны?

Правильно, предыдущий рав 4-3 (2007 г, лонг, американец) и нынешний рестайл (2015) в этой функции близнецы. Кстати, решил для себя проблему датчиков давления на новый комплект дисков. Программируемые датчики unisensor. Весь процесс от распаковки, идентификации кода родных датчиков на каждом колесе и последующем программировании новых датчиков занял 10 минут и 13 т.р.

AGSS
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 27.12.2015
Город: Подмосковье
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.4.2016, 20:37

Не пойму для чего эти датчики нагородили. Ладно если бы они показывали на дисплее давление или какое конкретно колесо спустило-тогда да полезная штука. Но, чтобы увидеть восклицательный знак?! Если бы не лень было на шиномонтаж ездить, продал бы их давно.

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

12.4.2016, 21:55

Да, нормально. Всё лучше, чем ничего. Загорелось предупреждение, вышел и увидел. Или будешь ехать дальше с полной информацией о колесе и ненормальном давлении в нём? По-любому нужно остановиться и что-то делать.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8700
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.4.2016, 7:25

AGSS @ 12.4.2016, 22:37
...Ладно если бы они показывали на дисплее давление...

На современных автомобилях для водителя выводится все меньше лишней информации. В том числе и значение давления в шинах: достаточно просто знать в норме давление или нет.
Это раньше было: и давление масла показывалось, и температура в коробке и другая для многих абсолютно не нужная информация.
ссылка

vka114
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.4.2016, 18:37

Делюсь новым опытом установки универсальных программируемых датчиков давления
ссылка на новые диски КИК 699 ссылка на рестайл 2015. Выше писал, что датчики-клоны прописались без проблем. Копировались коды оригинальных датчиков с каждого колеса и тут же программировались клоны. И так по кругу. Порядок установки новых датчиков на колеса - произвольный. Монтаж резины на диски и последующая прокатка новых колес не вызвала отторжение бортовой системы контроля давления. На этом хорошее заканчивается. Проблемы выявились при шиномонтаже, точнее при балансировке. Выявлен дисбаланс по всем колёсам 100-135 г. Меня пригласили к станку, показали и предложили принять решение: балансировать диски или поменять их. Монтажеры сказали, что такой дисбаланс выше нормы и, что данные диски, очевидно, не предполагают установку датчиков давления. Вот такая хрень. Возникает вопрос: должна ли быть специальная подготовка дисков, на которые предполагается установка датчиков давления? Какие мнения?

<Azimuth>
Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 2.12.2015
Авто: другое авто

13.4.2016, 18:59

shok.gif
Интересный факт, никто об этом не упоминал.
Место дисбаланса на колесе напротив датчика-ниппеля и на всех колёсах?
Я правильно понял, что дисбаланс получили на дисках с датчиками и без резины?

Нужно созвонится с ОД, узнать каким образом обстоит дело у них.
Завтра наберу ОД.

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

13.4.2016, 19:11

Датчики могут быть поставлены на любые диски.
vka114, а что за резина? Может, она горбатая? Пусть покрутят разные варианты: диски без резины и колёса с резиной, но без датчиков.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

vka114
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.4.2016, 20:11

SPb @ 13.4.2016, 21:11
Датчики могут быть поставлены на любые диски.
vka114, а что за резина? Может, она горбатая? Пусть покрутят разные варианты: диски без резины и колёса с резиной, но без датчиков.

Делал шинку у себя в Рыбацком в Автопрайде. Мастер знакомый, поэтому позвал сразу на техничку к станку, когда выявились проблемы. Резина новая Хака зима липучка, переобувался в нее в декабре у дилера при покупке машины. Прошла всего 3500. Поэтому подозрения в её адрес минимальны. Тем не менее, при абсолютно одинаковых косяках на всех колесах, на одном колесе крутили резину. Эффект- ноль. Поэтому виноватыми назначили диски, хотя отдельно их не крутили. Кстати, КС 699 в линейке реплики для равчика самые лёгкие, их масса всего 9 кг против штатных 10,5-11. Поэтому чувствительность этого диска к массовой ассимметрии из-за наличия датчика давления выше. Но это, блин, лишь теория. Вывод для себя: в следующий раз обязательно крутну голые диски

vka114
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.4.2016, 20:15

<Azimuth> @ 13.4.2016, 20:59
shok.gif
Место дисбаланса на колесе напротив датчика-ниппеля и на всех колёсах?

Завтра посмотрю и отвечу

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8700
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

13.4.2016, 20:18

vka114 @ 13.4.2016, 22:11
...Резина новая Хака зима липучка, переобувался в нее в декабре у дилера при покупке машины. Прошла всего 3500. Поэтому подозрения в её адрес минимальны...

Как раз и зря: как ни странно, но, судя по отзывам, Нокиан самая проблемная при балансировке резина.
ссылка

vka114
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.4.2016, 8:57

Roman Cooper @ 13.4.2016, 22:18
Как раз и зря: как ни странно, но, судя по отзывам, Нокиан самая проблемная при балансировке резина.

возможно и это 5 копеек, но противовесы на всех дисках легли напротив вентиля с датчиком. На снимках бумажной салфеткой помечено место вентиля. Короче вопрос для меня остался открытым. Хотя как на него смотреть. Может и вовсе не вопрос, так как отбалансировали диски с особым тщанием

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

<Azimuth>
Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 2.12.2015
Авто: другое авто

14.4.2016, 10:05

Проконсультировался с ОД и вот что удалось уточнить.

Ограничений на параметры дисков нет, за исключением конфигурации посадочного места под датчик.
Место под датчик, в отличии от посадочного места под вентиль, должно иметь с обоих сторон плоскую поверхность. Иными словами, посадочное место под вентиль обычного диска имеет плоскую поверхность только с внутренней стороны диска.

Вернуться в “Автозвук и Электроника 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0