dnik @ 27.10.2016, 11:02
А как сбросить Trip A, Trip B на ноль может кто-нибудь подсказать ? На форуме не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже.
Писали об этом на форуме.
Попробуйте зажать кнопку которой переключаете одометр.
dnik @ 27.10.2016, 11:02
А как сбросить Trip A, Trip B на ноль может кто-нибудь подсказать ? На форуме не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже.
вован72 @ 31.12.2016, 14:52
Всех с наступающим Новым Годом!!! Случилось то чего боялся. Оставил машину возле ТЦ, а после проехав 1-2 минуты услышал сигнал отсутствия давления в левом переднем колесе, остановился для проверки и тут пи...ц, спёрли датчик, чтоб у него х.й на лбу вырос. Помониторил проблему, новый датчик около 20 баксов, но проблема в другом, нигде не нашёл информацию как прописать в сваю систему новый датчик.
вован72 @ 31.12.2016, 12:52
но проблема в другом, нигде не нашёл информацию как прописать в сваю систему новый датчик.
access013 @ 31.12.2016, 20:28
Китайцам напиши в поддержку,они должны это знать...
МаксимМ @ 14.5.2017, 18:09
Всем - здрасьте.
Купил недавно вот ссылка комплект. Мало того что пришло в Питер за несколько дней и доставлено курьером, так ещё и встало без проблем
Собственно цитирую самого себя: "Машина - Toyota RAV4 2013 года. Предварительно подключил дисплей и поехал в шиномонтаж. В "шинке" человечек упирался, кричал что всё это хрень и работать не будет и потом скажут что он что-то сломал потому что так уже было. Кричал пока не сошлись на том что его задача накинуть резину а датчики я закреплю на диски сам. Кстати, не забудьте взять с собой ключ на 12 для крепежа на диск т.к. идущий в комплекте ключик только для сборки датчика и нипеля. После "шинки" проехал около 1-го километра и показания давления в каждом колесе по очередности проявились на дисплее, звук конечно пришлось отключить (кнопка со стрелкой) так как пищал из-за нулевых показаний. Собственно и всё. Ах да, перевёл PSI в BAR."
Подключается очень просто, плюсовой провод на конце имеет предохранитель 15А. который просто втыкаете в замен любого, идентичного в коробке с предохранителями слева внизу от рулевой колонки. Минусовую клемму соответственно под любой доступный болт. Все датчики уже промаркированы (FR, FL, RR, RL) и соответствуют показаниям на мониторчике.
Вот что получилось:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
vid102 @ 14.5.2017, 19:15
А в датчиках - какие батарейки - не обратили внимание?
SPb @ 14.5.2017, 21:25
МаксимМ, классно!
Рекомендую открутить алюминиевые колпачки и выкинуть, иначе потом не удастся открутить даже собаками. Взамен поставить обычные пластиковые.
Grostel @ 15.5.2017, 11:44
Тоже думал заказать себе эту систему, только у меня 2 комплекта колес в сборе (на дисках). Думаю может с датчиками в колпачках заказать? Никто не пробовал?
Понимаю что колпачки могут скрутить, но кому они нужны? Большие и не красивые, да и машина 90% времени под охраной.
МаксимМ @ 14.5.2017, 22:36
... Завтра с утра в гараж заеду, посмотрю в паспорте, может там указано...
вован72 @ 15.5.2017, 11:20
Я такие сибе установил именно по причине 2 комплекта калес. Я брал датчики мини, лучше берите большие, батарея в 3 раза дольше служит. Один раз уже спасли калесо
Grostel @ 16.5.2017, 0:21
Подскажите пожалуйста конкретней срок службы батареи в ваших датчиках. Крепится надежно? В грязи или снегу при пробуксовке не сорвёт? И ещё интересует возможность прописки новых датчиков, на случай утери или выхода из строя.
вован72 @ 19.7.2017, 13:08
Купил новые датчики, чтобы прописать нужно колёса накачать больше 3.0 атмосфер, после чего спустить ниже 2.0
Вернуться в “Автозвук и Электроника 4”
Пользователей: 0