Новокузнечанин 7347 @ 20.11.2015, 14:22
Жалко будет если датчики скрутят, у нас частенько простые никелированные за 10 рублей скручивают.
Новокузнечанин 7347 @ 20.11.2015, 14:22
Жалко будет если датчики скрутят, у нас частенько простые никелированные за 10 рублей скручивают.
вован72 @ 20.11.2015, 13:46
В принципе есть и ссылка вариант!
Батарейка померла, меняется весь датчик
вован72 @ 21.11.2015, 8:10
... Батарейка померла, меняется весь датчик
Sakura-San @ 21.11.2015, 21:33
Тойота регламентирует срок службы 8-10 лет. Но на практике этот срок больше.
вован72 @ 21.11.2015, 17:35
Это ведь не таета
вован72 @ 21.11.2015, 9:10
У калпачковых датчиков есть один плюс, можно заменить батарейку, а во внутриустанавлеваемых такой возможности нет. Батарейка померла, меняется весь датчик
SPb @ 22.11.2015, 4:36
Нет там батареек, там аккумуляторы.
вован72 @ 21.11.2015, 9:10
У калпачковых датчиков есть один плюс, можно заменить батарейку, а во внутриустанавлеваемых такой возможности нет. Батарейка померла, меняется весь датчик
Новокузнечанин 7347 @ 21.11.2015, 16:31
Если это правда то ну его совсем.
вован72 @ 22.11.2015, 3:34
Что это нам даёт, (+) или (-) ?
SPb @ 23.11.2015, 1:51
Конечно, плюс. Ничего никогда не надо менять, аккумулятор подзаряжается при вращении колеса.
Bigi @ 21.11.2015, 12:10
Неужели больше некуда потратить 100 баксов?
<Azimuth> @ 17.12.2015, 21:16
Понимаю так, что на второй комплект колёс (зимние/летние) покупать нужно только оригинальные датчики.
Вернуться в “Автозвук и Электроника 4”
Пользователей: 0