Бэтман @ 27.7.2016, 15:49
Эти оба номера на один фильтр.
Да нет, все верно - это прокладка. Вот в Экзисте
Бэтман @ 27.7.2016, 15:49
Эти оба номера на один фильтр.
ravyk @ 24.9.2012, 3:57
нет это не так. смотри - резиновый шланг идет с другого конца радиатора (он и называется возвратный шланг) то есть жидкость из него должна течь обратно в коробку - соответственно ты вместо коробки суюш его в литровую емкость и автоматически меняеш жидкость и в самом радиаторе.
как я делал:
1. сливаеш Всю жидкость из поддона (открутив болтик, меняеш фильтр-если хочеш)
2. заливаеш 3-4литра через щуп (столько сколько вытекло).
3. сдергиваеш шланчик - с того места где твоя черная тряпка и суюш его в литровую емкость.
4. заводит твой помощник машину - как вытек 1 литр кричиш глуши мотор.
5. теперь заливаеш 1 литр через щуп.
6. и так 3-4раза - тоесть пока не потечет чистая жидкость.
вот и все общее время max 2 часа - без всякого платного сервиса!!!
и ничего там не смешивается - проверенно
Бэтман @ 1.11.2016, 20:07
Здравствуйте!Любой специалист скажет,что нужно заливать то,что написано на щупе и не надо эксперементировать это может стоить коробки или её быстрому износу!!!!!!!!!!
wolforever @ 1.11.2016, 23:41наклейка во круг оранжевой ручки щупа?
У меня на щупе не написано, тогда что лить?
Бэтман @ 2.11.2016, 21:29
Совершенно верно!Если у Вас 4WD,должно быть написано TYIP-T,коробка A540H и не надо выдумывать.Для этой коробки только TYIP-T!
kasper2k @ 3.11.2016, 6:40
а кроме фразы "все только ОРИДЖИНАЛ, остальное фтопку!" других мыслей нет?
тема о замене тип Т на Т4, обсасывается регулярно и к общему выводу так и не пришли
а тут производитель самой коробки, под своей маркой льет масло для коробок и заявляет о заменяимости тип Т на AFW+....
ни на чем не настаиваю, просто стою перед выбором: либо тип Т, неизвестно где и кем налитый, либо AISIN AFW+ в оригинальной банке и от проверенного поставщика...
BatrakovSV @ 18.5.2018, 20:20
kasper2k, как в итоге поступили?
Какое масло выбрали и каким способом меняли?
Если у меня реальный пробег только 73 тыс и предполагаю что масло родное, и не разу не менялось, но без запаха гари, и на вид прозрачное.
Может пока не менять? Просто до сих пор не исправил ошибку по АКПП - 77 и хотел приурочить проверку соленоида ST.
То какой способ мне предпочесть и сколько купить 4 л или 8 л?
Масло брать T?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0