Руслан1977 @ 23.9.2012, 12:18
таким способом жидкость смешивается в поддоне коробки - не могу утверждать, но мне кажется это не совсем правильный способ замены
нет это не так. смотри - резиновый шланг идет с другого конца радиатора (он и называется возвратный шланг) то есть жидкость из него должна течь обратно в коробку - соответственно ты вместо коробки суюш его в литровую емкость и автоматически меняеш жидкость и в самом радиаторе.
как я делал:
1. сливаеш Всю жидкость из поддона (открутив болтик, меняеш фильтр-если хочеш)
2. заливаеш 3-4литра через щуп (столько сколько вытекло).
3. сдергиваеш шланчик - с того места где твоя черная тряпка и суюш его в литровую емкость.
4. заводит твой помощник машину - как вытек 1 литр кричиш глуши мотор.
5. теперь заливаеш 1 литр через щуп.
6. и так 3-4раза - тоесть пока не потечет чистая жидкость.
вот и все общее время max 2 часа - без всякого платного сервиса!!!
и ничего там не смешивается - проверенно