Mich
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.1.2012, 8:41

Да, передний привод.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

21.1.2012, 9:20

а. прикол - мало вас таких ))) осталось))) мешать я бы не стал . лил бы D3 например кастрол . но ты из сибири сосед ))) лучше лей мотюль D3. он лучше в мороз себя ведет. менять- только со вскрытием поддона, с заменой либо чисткой фильтра, методом вытеснения.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

23.1.2012, 5:41

Коробка совсем плохо стала себя вести на морозе. При -25 прогревается очень медленно, стрелка температуры двига поднимается выше нижней отметки, а коробка не едет. Что лучше залить? На щупе тип Т, но вот как он работает в морозы? Есть у меня тут неликвид ATF Nissan Matic J Fluid, думаю вот его что-ли залить?
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

23.1.2012, 8:04

в принципе можно и ниссан, но вести при морозах будет думаю так же
можно залить castrol transmax E . у него есть допуск тип Т . тип Т4 ...und andere так сказать.
кастролка будет поменьше подмерзать.
еще есть Motul Multi ATF Technosynthese. тоже интересный вариант. он имеет допуска и WS и T / T4 / JWS разные . короче полный набор.

на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

23.1.2012, 8:50

Да меньше должно подмезать. Оно же вроде D4 типа)))

А кто снимал поддон на коробке? Что там, прокладка или герметик? И какой там фильтр? Стоит его промыть или поменять?
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

glebb71
Старожил
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.1.2012, 19:36

cober @ 23.1.2012, 10:50
А кто снимал поддон на коробке? Что там, прокладка или герметик? И какой там фильтр? Стоит его промыть или поменять?

Прокладка пробковая.Фильтр лучше новый,т.к.его путем не промоешь.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.

vic946
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
Сообщений: 2314
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.1.2012, 3:30

cober @ 23.1.2012, 7:41
Коробка совсем плохо стала себя вести на морозе. При -25 прогревается очень медленно, стрелка температуры двига поднимается выше нижней отметки, а коробка не едет. Что лучше залить? На щупе тип Т, но вот как он работает в морозы? Есть у меня тут неликвид ATF Nissan Matic J Fluid, думаю вот его что-ли залить?

А раньше как себя вела, что это авто у Вас не давно? Может не в жиже дело? А на щупе Жижа в каком состоянии, до заводки и после, когда не едет. Жижу, можно даже по каплям, накапай в крышечки пластика и оставь на морозе и увидишь на утро, какая как застывает. А с неликвидами может ДОРОГО стоить!
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!

hroost
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 28.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.2.2012, 15:47

Сейчас в меня полетят камни, но доливала в неизвестность D III на днях, 450 мл вошло. Проблем не чаяли, пока на горочке слабо прогрется тронуться не смогла, щуп почти сухой. Буду искать причину "куда делось" и менять... Теперь уже будем Д3 лить, автомеханик заверил все нормально будет, доверяемся, терпим...
УпRAVляй ме4той!

1995, 3D, SXA10, RHD, Японец, дорестайл
2.0 л, 3S-FE, АКПП (контракт), full-time 4WD, 215/70/R16 Yokohama Ice Guard (IG) 35
Пробег при покупке 217К


ссылка

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

8.2.2012, 6:14

ездить будет. слейте масло с раздатки-мож туда уплыло
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

malder
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 25.7.2011
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.4.2012, 9:28

Доброго дня!
Пришло и моё время менять масло в АКПП, менял сам.
Что до меня было залито не знаю и менялось ли оно вообще (Рав 96г.в. по одометру 190000, скорее всего больше smile.gif ), купил масло CASTROL ATF Muitivehicle (замена Transmax E) 340 руб./литр. по мануалу это масло совместимо с ATF типами Т, T II, T III, и Т4 соответственно, приехал в гараж и...:
1. На заведенной машине, рычаг АКПП в положение "N", отсоединил один из шлангов идущих от коробки к радиатору (первая и последняя моя ошибка smile.gif , отсоединил "обратный шланг"), подставил ведерко и 5мин. ждал пока коробка САМА выплюнет имеющееся масло.
2. Залушил двигатель, одел трубку на место и пошёл переливать масло из ведерка в банки по 1-му литру, чтоб понять сколько я всё-же слил. Налил 3 полных литровых банки + кое-что разбрызгалось по яме и по мне))) (вот кстати обоснование моей первой и последней ошибки: если бы я снял не "обратный" шланг, то масло лилось бы не через штуцер радиатора, а через шланг, который можно было бы направить в ведро и не расплескать некоторое кол-во масла). Если смотреть снизу на радиатор, то я снял левый шланг, а надо было снимать правый, чтобы не облиться smile.gif его можно было вполне себе спокойно направить в ведро и сливать.
P.S. в мануале по машине написано что в моей коробке залито около 3.3 литра масла.
3. Поскольку я имел точное понимание сколько я вместе с Равиком)) слил с коробки масла, я начал заливать новое через отверстие для щупа. Что называется, сколько слили- столько и залили (чтоб потом не было проблем с уровнем).
4. Времени на всё про всё ушло примерно часа полтора, дольше пластиковую защиту крепил на место. Заодно и поменял масло ГУРа (там совсем просто).
5. Определенно коробка стала тише работать, плавнее переключать передачи, чего и всем желаю biggrin.gif , про руль могу сказать, что крутить стало немного легче(хоть тема и не про ГУР), но раз уж я и там сменил масло но не мог не прокомментировать результат.
Всем удачи на дорогах!

Vitalii_Tyan
Старожил
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.7.2012, 8:21

Всем Привет! Ребят не подскажете совместимы ли эти жижи для коробки АКПП залито Кастрол,купил вот такое,хочу поменять частично,ну взял еще такой фильтр.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 749 )
Прикрепленный файл   SAM_0128.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 663 )
Прикрепленный файл   SAM_0129.jpg
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.


Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

17.7.2012, 7:40

Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.

Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства".

Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.
взято с сайта ссылка

ravyk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2011
Город: New York
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.9.2012, 1:49

malder @ 27.4.2012, 2:28
Доброго дня!
Пришло и моё время менять масло в АКПП, менял сам.
Что до меня было залито не знаю и менялось ли оно вообще (Рав 96г.в. по одометру 190000, скорее всего больше smile.gif ), купил масло CASTROL ATF Muitivehicle (замена Transmax E) 340 руб./литр. по мануалу это масло совместимо с ATF типами Т, T II, T III, и Т4 соответственно, приехал в гараж и...:
1. На заведенной машине, рычаг АКПП в положение "N", отсоединил один из шлангов идущих от коробки к радиатору (первая и последняя моя ошибка smile.gif , отсоединил "обратный шланг"), подставил ведерко и 5мин. ждал пока коробка САМА выплюнет имеющееся масло.
2. Залушил двигатель, одел трубку на место и пошёл переливать масло из ведерка в банки по 1-му литру, чтоб понять сколько я всё-же слил. Налил 3 полных литровых банки + кое-что разбрызгалось по яме и по мне))) (вот кстати обоснование моей первой и последней ошибки: если бы я снял не "обратный" шланг, то масло лилось бы не через штуцер радиатора, а через шланг, который можно было бы направить в ведро и не расплескать некоторое кол-во масла). Если смотреть снизу на радиатор, то я снял левый шланг, а надо было снимать правый, чтобы не облиться smile.gif его можно было вполне себе спокойно направить в ведро и сливать.
P.S. в мануале по машине написано что в моей коробке залито около 3.3 литра масла.
3. Поскольку я имел точное понимание сколько я вместе с Равиком)) слил с коробки масла, я начал заливать новое через отверстие для щупа. Что называется, сколько слили- столько и залили (чтоб потом не было проблем с уровнем).
4. Времени на всё про всё ушло примерно часа полтора, дольше пластиковую защиту крепил на место. Заодно и поменял масло ГУРа (там совсем просто).
5. Определенно коробка стала тише работать, плавнее переключать передачи, чего и всем желаю biggrin.gif , про руль могу сказать, что крутить стало немного легче(хоть тема и не про ГУР), но раз уж я и там сменил масло но не мог не прокомментировать результат.
Всем удачи на дорогах!


Собираюсь менять масло в автоматической коробке передачь (Rav4 2000года). Не вижу возвратного шланга который должен идти из радиатора обратно в коробку.
Я нашел только один шланг тот который находиться со стороны пассажира в вверхней части радиатора он прикручен одним болтом. Подскажите это возвратный шланг или нет, если нет то где он находиться?

остались ли у вас фотки чтобы было нагляднее

спасибо
очень жду ответа - так как хочу менять на днях

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

19.9.2012, 20:23

у меня вот так устроено
полный привод коробка А540H-02A
сам собираюсь завтра менять - думаю заменить просто вытеснением без всяких сливов с поддона
прошлый раз снимал поддон и менял фильтр - по виду фильтра понял что потратил время зря))) - был чист как новенький впрочем как и поддон - на поддоне и магнитиках не было никакого налета и метталической стружки,
но если неправ то готов прислушаться к аргументам

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1010 )
Прикрепленный файл   IMG_1341.JPG

ravyk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2011
Город: New York
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.9.2012, 4:30

Руслан1977 @ 19.9.2012, 13:23
у меня вот так устроено
полный привод коробка А540H-02A
сам собираюсь завтра менять - думаю заменить просто вытеснением без всяких сливов с поддона
прошлый раз снимал поддон и менял фильтр - по виду фильтра понял что потратил время зря))) - был чист как новенький впрочем как и поддон - на поддоне и магнитиках не было никакого налета и метталической стружки,
но если неправ то готов прислушаться к аргументам


все сделал. поменял фильтр и и слил остатки через возвратный шланг (с шлангами разобрался).

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

20.9.2012, 5:57

и какой из них возвратный?
т.е можешь сказать на примере моего фото по какой трубке из радиатора охлажденная жидкость идет обратно в коробку?
по трубке с термодатчиком или по другой которая заткнута белой тряпочкой

ravyk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2011
Город: New York
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.9.2012, 18:40

Руслан1977 @ 19.9.2012, 22:57
и какой из них возвратный?
т.е можешь сказать на примере моего фото по какой трубке из радиатора охлажденная жидкость идет обратно в коробку?
по трубке с термодатчиком или по другой которая заткнута белой тряпочкой


та которая с темной тряпкой с левой стороны(по ней охлажденная жидкость идет обратно в коробку)- от нее отсоедени шланг и его направляеш в ведро. остальные трогать не надо. тогда вся жидкость поменяется.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

23.9.2012, 17:09

я отсоеденил шланг который с белой тряпкой т.е. тот что снаружи кинул шланг в ведро, а другой шланг соеденил с воронкой,
но у меня емчкго не получилось)))
почемуто у меня начало выдавливать жидкость со шланга, по которому по идее жидкость должная засасываться
в итоге испортил около 3 литров новой жидкости))) - а вроде должно все было сработать

ravyk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2011
Город: New York
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.9.2012, 18:00

Руслан1977 @ 23.9.2012, 10:09
я отсоеденил шланг который с белой тряпкой т.е. тот что снаружи кинул шланг в ведро, а другой шланг соеденил с воронкой,
но у меня емчкго не получилось)))
почемуто у меня начало выдавливать жидкость со шланга, по которому по идее жидкость должная засасываться
в итоге испортил около 3 литров новой жидкости))) - а вроде должно все было сработать


дак я же вроде ответил что нужно отсоеденить лиш один шланг с черной тряпкой - а потом завел, слил литр через шланг и затем - через щуп залил литр и так далее

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

23.9.2012, 19:18

таким способом жидкость смешивается в поддоне коробки - не могу утверждать, но мне кажется это не совсем правильный способ замены

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0