cober @ 23.1.2012, 10:50
А кто снимал поддон на коробке? Что там, прокладка или герметик? И какой там фильтр? Стоит его промыть или поменять?
cober @ 23.1.2012, 7:41
Коробка совсем плохо стала себя вести на морозе. При -25 прогревается очень медленно, стрелка температуры двига поднимается выше нижней отметки, а коробка не едет. Что лучше залить? На щупе тип Т, но вот как он работает в морозы? Есть у меня тут неликвид ATF Nissan Matic J Fluid, думаю вот его что-ли залить?
malder @ 27.4.2012, 2:28
Доброго дня!
Пришло и моё время менять масло в АКПП, менял сам.
Что до меня было залито не знаю и менялось ли оно вообще (Рав 96г.в. по одометру 190000, скорее всего больше ), купил масло CASTROL ATF Muitivehicle (замена Transmax E) 340 руб./литр. по мануалу это масло совместимо с ATF типами Т, T II, T III, и Т4 соответственно, приехал в гараж и...:
1. На заведенной машине, рычаг АКПП в положение "N", отсоединил один из шлангов идущих от коробки к радиатору (первая и последняя моя ошибка , отсоединил "обратный шланг"), подставил ведерко и 5мин. ждал пока коробка САМА выплюнет имеющееся масло.
2. Залушил двигатель, одел трубку на место и пошёл переливать масло из ведерка в банки по 1-му литру, чтоб понять сколько я всё-же слил. Налил 3 полных литровых банки + кое-что разбрызгалось по яме и по мне))) (вот кстати обоснование моей первой и последней ошибки: если бы я снял не "обратный" шланг, то масло лилось бы не через штуцер радиатора, а через шланг, который можно было бы направить в ведро и не расплескать некоторое кол-во масла). Если смотреть снизу на радиатор, то я снял левый шланг, а надо было снимать правый, чтобы не облиться его можно было вполне себе спокойно направить в ведро и сливать.
P.S. в мануале по машине написано что в моей коробке залито около 3.3 литра масла.
3. Поскольку я имел точное понимание сколько я вместе с Равиком)) слил с коробки масла, я начал заливать новое через отверстие для щупа. Что называется, сколько слили- столько и залили (чтоб потом не было проблем с уровнем).
4. Времени на всё про всё ушло примерно часа полтора, дольше пластиковую защиту крепил на место. Заодно и поменял масло ГУРа (там совсем просто).
5. Определенно коробка стала тише работать, плавнее переключать передачи, чего и всем желаю , про руль могу сказать, что крутить стало немного легче(хоть тема и не про ГУР), но раз уж я и там сменил масло но не мог не прокомментировать результат.
Всем удачи на дорогах!
Руслан1977 @ 19.9.2012, 13:23
у меня вот так устроено
полный привод коробка А540H-02A
сам собираюсь завтра менять - думаю заменить просто вытеснением без всяких сливов с поддона
прошлый раз снимал поддон и менял фильтр - по виду фильтра понял что потратил время зря))) - был чист как новенький впрочем как и поддон - на поддоне и магнитиках не было никакого налета и метталической стружки,
но если неправ то готов прислушаться к аргументам
Руслан1977 @ 19.9.2012, 22:57
и какой из них возвратный?
т.е можешь сказать на примере моего фото по какой трубке из радиатора охлажденная жидкость идет обратно в коробку?
по трубке с термодатчиком или по другой которая заткнута белой тряпочкой
Руслан1977 @ 23.9.2012, 10:09
я отсоеденил шланг который с белой тряпкой т.е. тот что снаружи кинул шланг в ведро, а другой шланг соеденил с воронкой,
но у меня емчкго не получилось)))
почемуто у меня начало выдавливать жидкость со шланга, по которому по идее жидкость должная засасываться
в итоге испортил около 3 литров новой жидкости))) - а вроде должно все было сработать
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0