5.12.2020, 18:07
Очень озадачился этим вопросом, ТК в душе не знаю что залито, а тут обнаружил уровень очень низким по щупу, так же появился провал при трогании с места, пока не поддашь газульку, накатом все ок. Вычитал что это из-за забитого фильтра и низкого уровня масла. Бюджет кусается, канистра Type T не дешевая, да и по наличию в городе все под заказ. Вот что вычитал на сайте тойота-клаб о Type T
Применялась с 1988 по 2002 годы в "полноприводных" АКПП А241Н и А540Н для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок На
внешнем рынке заменой для Туре Т полуофициально считается Type T-IV однако на канистре T-V прямо указано - "не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Туре Т".
Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATE типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного привода
На рынке предложение по Туре Т невелико и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует Применение в качестве заменителя Туре Т-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III.
Так есть вариант заливать не Type T?? Почитал ветку и совсем поплыл
Rav4, 1999, АКПП, 4wd, 3s-ge beams VVT-i, sxa11
Омск. Новичок. Задаю тупые вопросы