kamchatka433
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.5.2020, 17:59

Бэтман @ 2.11.2016, 16:29
Совершенно верно!Если у Вас 4WD,должно быть написано TYIP-T,коробка A540H и не надо выдумывать.Для этой коробки только TYIP-T!

Тип-т, уже давно официально заменили на Тип-Т4, как Aisin Tjyota и производитель жидкостей и масел Ravenol/

cteklopaket
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 10.5.2016
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.12.2020, 18:07

Очень озадачился этим вопросом, ТК в душе не знаю что залито, а тут обнаружил уровень очень низким по щупу, так же появился провал при трогании с места, пока не поддашь газульку, накатом все ок. Вычитал что это из-за забитого фильтра и низкого уровня масла. Бюджет кусается, канистра Type T не дешевая, да и по наличию в городе все под заказ. Вот что вычитал на сайте тойота-клаб о Type T

Применялась с 1988 по 2002 годы в "полноприводных" АКПП А241Н и А540Н для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок На
внешнем рынке заменой для Туре Т полуофициально считается Type T-IV однако на канистре T-V прямо указано - "не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Туре Т".
Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATE типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного привода
На рынке предложение по Туре Т невелико и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует Применение в качестве заменителя Туре Т-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III.


Так есть вариант заливать не Type T?? Почитал ветку и совсем поплыл
Rav4, 1999, АКПП, 4wd, 3s-ge beams VVT-i, sxa11
Омск. Новичок. Задаю тупые вопросы

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.12.2020, 21:38

cteklopaket @ 5.12.2020, 19:07
Очень озадачился этим вопросом, ТК в душе не знаю что залито, а тут обнаружил уровень очень низким по щупу, так же появился провал при трогании с места, пока не поддашь газульку, накатом все ок. Вычитал что это из-за забитого фильтра и низкого уровня масла. Бюджет кусается, канистра Type T не дешевая, да и по наличию в городе все под заказ. Вот что вычитал на сайте тойота-клаб о Type T

Применялась с 1988 по 2002 годы в "полноприводных" АКПП А241Н и А540Н для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок На
внешнем рынке заменой для Туре Т полуофициально считается Type T-IV однако на канистре T-V прямо указано - "не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Туре Т".
Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATE типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного привода
На рынке предложение по Туре Т невелико и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует Применение в качестве заменителя Туре Т-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III.


Так есть вариант заливать не Type T?? Почитал ветку и совсем поплыл

Наш автомат поедет даже на трансмиссионке, вопрос как, и на сколько долго. Я пробовал доливать мобил 3309 (офизиальный аналог т4) так у меня с одного литра пинать стала, так что не рекомендую. Тайп т4 это наше все.
Хотя, по сути, коробка то стоит муку))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

kamchatka433
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.12.2020, 22:41

cteklopaket @ 5.12.2020, 18:07
Очень озадачился этим вопросом, ТК в душе не знаю что залито, а тут обнаружил уровень очень низким по щупу, так же появился провал при трогании с места, пока не поддашь газульку, накатом все ок. Вычитал что это из-за забитого фильтра и низкого уровня масла. Бюджет кусается, канистра Type T не дешевая, да и по наличию в городе все под заказ. Вот что вычитал на сайте тойота-клаб о Type T

Применялась с 1988 по 2002 годы в "полноприводных" АКПП А241Н и А540Н для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок На
внешнем рынке заменой для Туре Т полуофициально считается Type T-IV однако на канистре T-V прямо указано - "не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Туре Т".
Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATE типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного привода
На рынке предложение по Туре Т невелико и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует Применение в качестве заменителя Туре Т-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III.


Так есть вариант заливать не Type T?? Почитал ветку и совсем поплыл

Я лично сменил Туре-Т на Т4, рав4 1999 г. акпп А540Н-02Е, долго не решался,но почитав по форумам и сайтам решился после прочтения бюллетеня Тойты,там сказано что разрешено заменять. Сменил проехал около 1000 км. впечатления только положительные!!!Меняй не заморачивайся,мне две жестянки хватило!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
Прикрепленный файл   3568.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   3568.jpg

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.12.2020, 9:00

Всем добрый день, не осилил поиск в интернете и на сайте blush2.gif
Подскажите пожалуйста на RAV 4 1998 года, привод передний масло в дифференциале меняется отдельно или он имеет единый картер с АКПП? Отдельную пробку для слива/залива масла в дифференциал не нашёл sad.gif
И второй вопрос, когда последний раз менял масло в АКПП перетянул маслосливную пробку (когда затягивал), а теперь она не откручивается, а просто вращается в обе стороны периодически "подкусывая" (в этом самом положении с пробкой сейчас и катаюсь), но выкрутить её совсем не получается. Это ремонтопригодно или проще контрактный поддон купить? (от 600 рублей в интернетах продаётся)
И ещё вопрос: прокладку поддона АКПП какую лучше ставить? Пробковая? Резиновая? Герметик?

Joysil
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.12.2020, 10:49

Что ж вы так заморачиваетесь, коробка 540h на российском g-box уже третий год жесткой эксплуатации. Акпп это просто железка, а атф это просто жидкость, не переливание крови же делаете.
SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0