Big Den @ 28.8.2013, 14:58
В итоге когда всё собрал, поставил прокладки на место(подсоса воздуха нет) Завёл машину и обороты прогревочные поднялись до 2800-2500 и процессе прогревания опустились максимум до 1500-1400 и ниже вообще теперь не опускаются!
Barn @ 28.8.2013, 13:07
такая фигня была показывало 13% открытие заслонки(старый хозяин накрутил, заслонка очень засрана была ) - высокие обороты, болтом отрегулировал до 11% - обороты в норме. Пробуй крутить винт. Кто-то писал открытие заслонки должно быть от 0 до 11%.
Прохор @ 29.8.2013, 14:30
1 Я бы попробовал поменять датчик положения заслонки, ну или хотя бы тестером прозвонить и убедиться в соответствии мануалу.
2. Проверить наличие ХОРОШЕЙ "земли" на двигателе.
3. Отстыковать разъем от ДПДЗ и , почистить его внимательно, попробовать при подстыкованном разъеме измерить тестером питающее напряжение (вроде 5 В) и сигнальное напряжение, уходящее в "мозги".
Кстати , а РХХ прозванивали, он рабочий?
Dimka1982 @ 29.8.2013, 20:05
Было как то дело менял клапан ХХ в сборе,тоже грешил на него( 6тыс. отдал тогда за него ).Но как оказалось-напрасно. По мануалу кстати вроде написано ,что если вкл. зажигание то клапан должен закрыться и потом открыться где то наполовину(или 50% там),а у меня он постоянно закрывался. У меня как бы есть проблема с прогревочными оборотами -начинаются от 2000-1800 об и медленно опускаются( двигатель уже прогрет до начальной температуры,а обороты ещё 1200-1400 ). Да и есть моя темка по прогревочным оборотам с видео.
Да и ещё вопрос:при лёгком нажатие педали газа(чуть-чуть) при трогание с места бывает происходит рывок, при более большем нажатие педали такого рывка(толчок) не ощущяется(МКПП) - не датчик ли ДЗ глючит?
Big Den @ 2.9.2013, 9:09
Итак, вчера вечером нашёл время для очередного снятия ДЗ и её чистки. Результат нулевой. Разобрал РХХ полностью, вычистил его и даже смазал силиконовой смазкой, ничего нигде не закусывает, работает отлично. Снял датчик положения ДЗ, попробовал прозвонить его тестером, вроде звониться. Перед тем как поставить и подключить всё обратно, вытащил предохранитель. Обороты стали чуть выше, вроде не полавают. Люди добрые подскажите, что это может быть? может можно как нибудь компьютерным способом нормализовать мои холостые обороты, прошить мозги или ещё что нибудь???
Big Den @ 2.9.2013, 9:09
Итак, вчера вечером нашёл время для очередного снятия ДЗ и её чистки. Результат нулевой. Разобрал РХХ полностью, вычистил его и даже смазал силиконовой смазкой, ничего нигде не закусывает, работает отлично. Снял датчик положения ДЗ, попробовал прозвонить его тестером, вроде звониться. Перед тем как поставить и подключить всё обратно, вытащил предохранитель. Обороты стали чуть выше, вроде не полавают. Люди добрые подскажите, что это может быть? может можно как нибудь компьютерным способом нормализовать мои холостые обороты, прошить мозги или ещё что нибудь???
Dimka1982 @ 2.9.2013, 15:44
А у меня, при сбросе предохранителем или АКБ, обороты наоборот становится при запуске макс 1500об/мин,а после 2-3-х поездок повышаются до стартовых 1800-2000об/мин. На холостых так вроде 750об/мин стоят,но иногда почему то при остановке в районе 900об/мин останавливаются и очень медленно опускаются до 750.Кстати пробовал на холодную отцеплять разъём ХХ(он открывается при этом в исходное положение), так обороты падали до 1500об/мин и двигатель прогревался при этом как обычно до 1000об/мин как ни в чём не бывало . Как то натыкался на тему в интернете про подсос воздуха через впускной коллектор(он же у нас пластиковый вроде как), так вот там у человека при запуске на холодную были проблемы с оборотами(т.к. была щель небольшая) и с прогревом эта щель как бы уменьшалась(вроде как) и двигатель работал нормально(это так назаметку,незнаю к нам может относится -нет, сам пока не добрался туда посмотреть что там и как).
Dimka1982 @ 2.9.2013, 15:46
Да кстати ссылку на тему с видео отправлял в личку и как там?Похоже-нет?
Big Den @ 3.9.2013, 15:29
К сожалению никакой ссылки в сообщениях я не обнаружил(((
Dimka1982 @ 3.9.2013, 20:20
Вот
ссылка
Big Den @ 4.9.2013, 12:01
Лично у меня когда машина стояла всю ночь и остыла обороты прогревочные всегда с 2000 начинаются и оооочень медленно падают до 1500 и всё. Бывало обороты начинались с 2500. Когда отсоединял ДМРВ машина схватывала и глохла, я думаю он рабочий. Датчик температуры входного воздуха по сканеру рабочий. На что ещё стоит обратить внимание? Подскажите пожалуйста!!!
Dimka1982 @ 4.9.2013, 17:54
И сколько должен быть зазор в ДЗ самой заслонки между корпусом?
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0