gertrudovich
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 31.12.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.8.2012, 18:29

v701 @ 3.8.2012, 3:02
Так в этом была причина тряски двигателя в режиме D при нажатой педали тормоза? cool.gif

как сказал мастер показывая мне данный девайс, заедающий из-за грязи и пр. вал РХХ не мог набрать достаточные обороты без дополнительных усилий(тапка в пол), а слишком малые, недостаточные обороты на холостом ходу не позволяли создать достаточное давление в гидротрансформаторе.

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.8.2012, 19:47

сам лично разбирал и чистил всё с заменой прокладок и проверкой работоспособности снятого клапана рхх, и всёравно вибрация в режиме D и нажатой педали тормоза, при включеных потребителях периодически наблюдается лёгкая вибрация
это Вам не шубу в трусы заправлять.

VitVlad
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.3.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.8.2012, 3:46

Nurgeldi @ 2.8.2012, 0:24
А где он? Под капотом? Уточните. А то я только топливный фильтр менял который в баке.

Посмотри тему по топливному фильтру. Там все хорошо описывают где и как снимать.
Топливный фильтр в белом пластике и сетка в виде плоского мешочка стоят в баке

Nurgeldi
Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 30.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.8.2012, 22:17

VitVlad @ 13.8.2012, 7:46
Посмотри тему по топливному фильтру. Там все хорошо описывают где и как снимать.
Топливный фильтр в белом пластике и сетка в виде плоского мешочка стоят в баке

Так ведь я именно про этот фильтр и говорил, что я его поменял. Белый пластик (или по другому- фильтр тонкой очистки) и прямоугольный фильтр (или по другому - фильтр грубой очистки). Они оба сидят в баке. Мой вопрос заключался в другом. Есть ли ещё какой-то фильтр, (топливный) помимо того которые сидят в бензобаке?

VitVlad
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 27.3.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.8.2012, 6:34

Nurgeldi @ 14.8.2012, 2:17
Так ведь я именно про этот фильтр и говорил, что я его поменял. Белый пластик (или по другому- фильтр тонкой очистки) и прямоугольный фильтр (или по другому - фильтр грубой очистки). Они оба сидят в баке. Мой вопрос заключался в другом. Есть ли ещё какой-то фильтр, (топливный) помимо того которые сидят в бензобаке?

других топливных фильтров нет

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.8.2012, 10:09

на движке 1AZ-FE нет, а на 2AZ-FE есть!
это Вам не шубу в трусы заправлять.

ghetto
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 15.4.2012
Город: Шымкент, Казахастан
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.8.2012, 9:44

Прочистил я опять дроссельную заслонку и датчик холостого хода через пол года, то есть пол года назад чистил. Мастер сказал что не может он за полгода засорится и что с трубки которая идет с мотра постоянно течет масло - почему у вас тоже так?

Потом сделал электродиагностику, были выявлены 2 ошбики - 1) Датчик рапредвала(так же мастер сказал что это проблема может быть из-за неправльно выставленных меток на рспредвале, а может и действительно нужно менять данный датчик, не подскажиет кто с таким сталкивался). 2) Датчки VVTI - а что это такое? На форуме нашел Муфту VVTI это не это?

А и самое интересеное оказалось что у меня, просто перегорела лампочка Check Engine, по этому я не знал что у меня ошибки в движке, теперь буду менять лампочку, но мастер говорит что после этого может опять возникнуть ошибки и их нужно будет снимать еще одной диагностикой =)

И может ли из-за этих ошибок засоряться дросельная заслонка и датчик холостого хода?

genia_71
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.10.2012, 15:29

Alex_707 @ 22.4.2012, 18:41
Сброс клеммы не поможет, т.к. калибровка УДЗ не сбросится (иногда помогает - нл это исключение) - нужно вытаскивать предохранитель ETCS - это проще и правильней.

По поводу заведенной машины... - повеселили!!! Предохрантитель EFI - деактивирует систему управления ДВС - нет подачи топлива и искры..., т.е. ДВС не заведётся...

В подкапотном пространстве расположен блок предохранителей - на внутренней части его крышки подписаны все предохранители - нужные Вам подписаны именно так, как я написал. Правда бывает что предохранителей EFI бывает несколько - нужно вытащить все. ETCS он один!

rav4 2002 у меня нет ETCS а EFI-3шт.

Сергей из Карага...
Активный пользователь
Сообщений: 199
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2013, 11:30

Alex_707 @ 22.4.2012, 9:17
- EFI - это сбросит все ошибки по ДВС и АКПП (если есть);
- ETCS - это сбрости память привода дроссельной заслонки (сейчас у тебя высокие обороты, т.к. заслонка адаптировалась под холостой ход с учетом слоя грязи - ты помыл вот и видишь зазор).

Сделаешь все это и обороты будут в норме!

если я правильно понял питание процессора должно присутствовать, чтобы стереть именно те данные которые нужно. И полное отключение АКБ не решает проблему.

asetin2009
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.2.2013, 17:03

Добрый вечер у меня раф4 2001года америкос двигатель 1AZ-FE, подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой, машина стала глохнуть на ходу и не развивает обороты свыше 3000, обороты плавают, съездил на сто почистили дроссельную заслонку изменении ноль, сняли разьем с датчика хх машина стала развивать обороты свыше 3000, заключение на станции, что нужна замена датчика либо регулятора хх верно ли это ли развод и вчем может быть дело, заранее благодарен.

maykl
Старожил
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.2.2013, 10:00

asetin2009 @ 25.2.2013, 19:03
Добрый вечер у меня раф4 2001года америкос двигатель 1AZ-FE, подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой, машина стала глохнуть на ходу и не развивает обороты свыше 3000, обороты плавают, съездил на сто почистили дроссельную заслонку изменении ноль, сняли разьем с датчика хх машина стала развивать обороты свыше 3000, заключение на станции, что нужна замена датчика либо регулятора хх верно ли это ли развод и вчем может быть дело, заранее благодарен.

А сам регулятор снимали отдельно ,мыли? Если нет, то надо это сделать или менять на новый.

asetin2009
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.12.2012
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.2.2013, 14:41

регулятор точно не мыли, сейчас поеду на сто попробую помыть что покажет надеюсь что получиться результат выложу

Jony14
Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2013, 6:37

Доброго времени суток,форумчане! Хочу обратиться к Вам за помощью(советом...), может что подскажете. Рав купил в 2011 г.
Добрался до расхода топлива. Решил помыть все ДПДЗ,ДМРВ,РХХ( с тросиком,дорестайл, 2002г,европа,1 az fe,2.0л,150 л\с,АКПП,4вд ). решил совместить приятное с полезным-- менял задние нижние тяги, сайленты,эксцентрики...- и заодно помыть все выше перечисленное. Разобрали- оч грязно,особенно РХХ,заменили прокладки на новые,собрали,установили(Не заводили,не включали зажигание). Пока меняли тяги сел аккумулятор(стояла на N).Подзарядили АКБ.По совету вытащил все EFI(ETSC нет у меня ни под капотом,ни в салоне smile.gif ). 3 раза включал зажигание,считал до 8(помню,что надо до 6),потухала лампа на панели "не пристегнут"- выкл зажигание. Завелись- обороты 2200,через минуту 2000, дошли до 1000 и замерли.Поездил по городу 20 км(спокойно) на D\R 1000-1100, P\N 1400-1500/ не плавают(или\или)но и не радуют lol.gif . С утра 2000(раньше на холодную больше 1500 не видел) и опускаются до 1000. По приезду на работу(11км) в положении P\N 1000-1100,D\R 900-1000.Снял клемму с АКБ, вытащил все EFI под капотом(+реле).Подождал 2 часа,воткнул предохранители. 3 раза включал зажигание,считал до 8(помню,что надо до 6),потухала лампа на панели "не пристегнут"- выкл зажигание. Завелся -пока симптомы теже lol.gif (мыли 02.03,завели 1 раз 03.02.,поехал на развал,к товарищу заехал -адаптировал РХХ,коробку). Обороты не падают.на прогретом моторе P\N 1100-1200,D\R -1000. Подскажите,что делать? unsure.gif


Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2013, 7:11

разбирать РХХ и смотреть: не клинит ли, правильно ли был собран, удачи. а танец с бубном про задержку 8 сек. гон ваще)))

Jony14
Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2013, 9:08

Гон не гон.друже, а самотестирование происходит. и крайние положения(закрыто\мах открыто) дз эбу как-то определять надо.поэтому(есть опыт работы с различным "железом"-приемопредатчики,контроллеры, коммутаторы) танцы не помешают.ИМХО
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

юра555
Старожил
Сообщений: 4448
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.3.2013, 10:08

[quote name='Jony14' date='5.3.2013, 13:08' post='516590']
Гон не гон.друже, а самотестирование происходит. и крайние положения(закрыто\мах открыто) дз эбу как-то определять надо.поэтому(есть опыт работы с различным "железом"-приемопредатчики,контроллеры, коммутаторы) танцы не помешают.ИМХО
[/quote

Опрос датчиков происходит с частотой 6 раз в секунду( чего сидеть ? Кого ждать?) biggrin.gif

maykl
Старожил
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2013, 11:10

Jony14 @ 5.3.2013, 8:37
Доброго времени суток,форумчане! ....................................

Скорее всего надо менять РХХ. Мыть его нужно обязательно штоком вниз, а то вся кака внутрь течёт и он клинит.

Jony14
Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.3.2013, 6:17

Доброго времени,суток.
Выполнили рекомендации Alex 707 по регулировке ХХ - на прогретом моторе 700*750 об\мин выставили.ура, победа, низкие поклоны на северо-восток(по направлению г.Иркутск),праздничный чай - обмыть это дело. Завожу т\с отправляюсь домой- около 6км спокойной езды- и при подъезде понимаю, что что-то не так, заезжаю на парковку,взгляд вниз - на тахометре 1200 об\мин на ХХ. lol.gif ЁПРСТ.Глушим, выжидаем 2 мин, заводим. Обороты в норме,700 и не плавают алга домой- у ворот в "Р"- опять 1200. lol.gif Разворот и алга к Гене. Разобрал все заново. Подсос воздуха может быть в районе трубки с сапуна,которая вставляется выше ДПДЗ. подклинивал РХХ в полностью закрытом сосотоянии- все еще раз промыто и протерто.. открутил сам датчик на РХХ(статор, все чисто,все ок).собрал РХХ и ДПДЗ. Сегодня с утра (вчера поздно закончил) все соберем,поставим. Если проблема не будет устранена -КУДА дальше копать, подскажите, пожалуйста?
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

nik.79
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 5.11.2009

7.3.2013, 7:25

Jony14 @ 5.3.2013, 8:37
Доброго времени суток,форумчане! Хочу обратиться к Вам за помощью(советом...), может что подскажете. Рав купил в 2011 г.
Добрался до расхода топлива. Решил помыть все ДПДЗ,ДМРВ,РХХ( с тросиком,дорестайл, 2002г,европа,1 az fe,2.0л,150 л\с,АКПП,4вд ). решил совместить приятное с полезным-- менял задние нижние тяги, сайленты,эксцентрики...- и заодно помыть все выше перечисленное. Разобрали- оч грязно,особенно РХХ,заменили прокладки на новые,собрали,установили(Не заводили,не включали зажигание). Пока меняли тяги сел аккумулятор(стояла на N).Подзарядили АКБ.По совету вытащил все EFI(ETSC нет у меня ни под капотом,ни в салоне smile.gif ). 3 раза включал зажигание,считал до 8(помню,что надо до 6),потухала лампа на панели "не пристегнут"- выкл зажигание. Завелись- обороты 2200,через минуту 2000, дошли до 1000 и замерли.Поездил по городу 20 км(спокойно) на D\R 1000-1100, P\N 1400-1500/ не плавают(или\или)но и не радуют lol.gif . С утра 2000(раньше на холодную больше 1500 не видел) и опускаются до 1000. По приезду на работу(11км) в положении P\N 1000-1100,D\R 900-1000.Снял клемму с АКБ, вытащил все EFI под капотом(+реле).Подождал 2 часа,воткнул предохранители. 3 раза включал зажигание,считал до 8(помню,что надо до 6),потухала лампа на панели "не пристегнут"- выкл зажигание. Завелся -пока симптомы теже lol.gif (мыли 02.03,завели 1 раз 03.02.,поехал на развал,к товарищу заехал -адаптировал РХХ,коробку). Обороты не падают.на прогретом моторе P\N 1100-1200,D\R -1000. Подскажите,что делать? unsure.gif

Поездий ещё.У меня примерно через 100 км и 2 дня всё ок стало.
Никита.

Jony14
Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.3.2013, 8:32

Проблема в том, что к вечеру(40-50 км пробега) появляется "check", который не очень радует глаз, да и АКПП подергиваться начинает. Сбрасываю снятием клеммы с АКБ.
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0