Доброго времени суток,форумчане! Хочу обратиться к Вам за помощью(советом...), может что подскажете. Рав купил в 2011 г.
Добрался до расхода топлива. Решил помыть все ДПДЗ,ДМРВ,РХХ( с тросиком,дорестайл, 2002г,европа,1 az fe,2.0л,150 л\с,АКПП,4вд ). решил совместить приятное с полезным-- менял задние нижние тяги, сайленты,эксцентрики...- и заодно помыть все выше перечисленное. Разобрали- оч грязно,особенно РХХ,заменили прокладки на новые,собрали,установили(Не заводили,не включали зажигание). Пока меняли тяги сел аккумулятор(стояла на N).Подзарядили АКБ.По совету вытащил все EFI(ETSC нет у меня ни под капотом,ни в салоне
). 3 раза включал зажигание,считал до 8(помню,что надо до 6),потухала лампа на панели "не пристегнут"- выкл зажигание. Завелись- обороты 2200,через минуту 2000, дошли до 1000 и замерли.Поездил по городу 20 км(спокойно) на D\R 1000-1100, P\N 1400-1500/ не плавают(или\или)но и не радуют
. С утра 2000(раньше на холодную больше 1500 не видел) и опускаются до 1000. По приезду на работу(11км) в положении P\N 1000-1100,D\R 900-1000.Снял клемму с АКБ, вытащил все EFI под капотом(+реле).Подождал 2 часа,воткнул предохранители. 3 раза включал зажигание,считал до 8(помню,что надо до 6),потухала лампа на панели "не пристегнут"- выкл зажигание. Завелся -пока симптомы теже
(мыли 02.03,завели 1 раз 03.02.,поехал на развал,к товарищу заехал -адаптировал РХХ,коробку). Обороты не падают.на прогретом моторе P\N 1100-1200,D\R -1000. Подскажите,что делать?
Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...