Tomichok
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 19.12.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.6.2015, 13:57

jushi @ 22.6.2015, 14:20
Вот у меня как раз корзина TYC572 и диск TYD112U.


НУ вот я как раз такой комплект и заказал! Поставим посмотрим!

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.6.2015, 18:27

jushi @ 22.6.2015, 14:30
Однако, я тут глянул по Экзисту... усиленная CTX-130 - 17800р !!!

unsure.gif ОГО! У меня еще на 1000руб дороже выдает ) покупал тыщ за 5 себе вроде. Хоть какая то по настоящему ценная покупка biggrin.gif купил и в почти в 4 раза в цене выросла )
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.6.2015, 4:34

keksm @ 22.6.2015, 14:17
Из "усиленных" корзин сцепления (от движка 3S-GTE) подойдут такие варианты:
1) Aisin CTX-130
2) SACHS 3082 725 001
3) Exedy TYC572

jushi @ 22.6.2015, 13:30
Exedy и та и та в районе 4000р, обычная чуть дешевле, усиленная чуть дороже.
Хотя, если честно, якобы усиленная корзина Exedy мне не очень понравилась. Показалось, что она наоборот как-то слабее... Ну в паре с тем же якобы усиленным диском, включение под нагрузкой как-то не очень четкое. Вот и думай тут...


Вот по этой ссылке нашел опиание разницы поведения корзины сцепления (так называемой "усиленной") для движка 3S-GTE
двух производителей Aisin и Exedy:
ссылка

От выбора производителя корзины напрямую зависит насколько жесткой будет левая педалька, и насколько сильно корзина будет прижимать диск.
Доподлинно известно, что корзина Aisin (тобишь оригинал) будет значительно жестче того же Exedy.
Всякие валео и масумы не рассматриваем ввиду низкого качества изделий.

Оригинальная 3S-GTE корзина (т.е. Aisin), относительно 3S-GE, ОЧЕНЬ жесткая, но и прижим у нее замечательный, ведь она рассчитана на дрюканье 4вд турбо

В целях упрощения жизни слабоногих в пробках можно даже поставить корзинку Exedyехать станет намного комфортней, момент включения станет более плавным.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

федор86
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.7.2015
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 4:24

Привет собратя. подскажите регулирается ли сцепление у коробки? отпускает в конце. не нравится мне это

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 8:11

федор86 @ 17.7.2015, 6:24
Привет собратя. подскажите регулирается ли сцепление у коробки? отпускает в конце. не нравится мне это

Регулируется только в салоне (длина штока от педали регулируется). В мотороном отсеке (у коробки) не регулируется.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 9:25

Случайно винтернете наткнулся на такую информацию:

ссылка

Aisin DT-068 — диск сцепления (демпферы в кожухе, в отличие от DT-068U с открытыми пружиными);


Я думаю принципиальной разницы нет, но выложил инфу для информации всем.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 755 )
Прикрепленный файл   SL277544.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 768 )
Прикрепленный файл   1439464467.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 9:53

jushi @ 22.6.2015, 13:30
Однако, я тут глянул по Экзисту... Корзина родная Aisin CTX-118 - 4300р, усиленная CTX-130 - 17800р !!!
Exedy и та и та в районе 4000р, обычная чуть дешевле, усиленная чуть дороже.
Хотя, если честно, якобы усиленная корзина Exedy мне не очень понравилась. Показалось, что она наоборот как-то слабее... Ну в паре с тем же якобы усиленным диском, включение под нагрузкой как-то не очень четкое. Вот и думай тут...


В Emex.ru цены более приемлемые:
Корзина усиленная Aisin CTX-130 (под заказ) - 5 000 - 6 079 руб.
Диск Aisin DT-068U (под заказ) - 5 800 - 6 000 руб.
Диск Aisin DT-068 (под заказ и в наличии) - 3 500 - 4500 руб.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 765 )
Прикрепленный файл   123.JPG
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

федор86
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.7.2015
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 10:44

[quote name='keksm' date='17.7.2015, 12:53' post='852469']

Т.е. отсоденинить от педали шток и крутить по или против часовой стрелки?????

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 15:16

keksm @ 17.7.2015, 12:25
Случайно винтернете наткнулся на такую информацию:

ссылка

Судорожно побежал смотреть какой у меня стоит ))) И не заметил этих нюансов потому что на старом диске демпферы были закрыты...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 654 )
Прикрепленный файл   SAM_3011.JPG

как и на новом )))


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 744 )
Прикрепленный файл   SAM_3043.JPG
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

федор86
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.7.2015
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 15:47

keksm @ 17.7.2015, 11:11
Регулируется только в салоне (длина штока от педали регулируется). В мотороном отсеке (у коробки) не регулируется.


подскажи как регулируется в салоне. что делать??

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 16:32

федор86 @ 17.7.2015, 18:47
подскажи как регулируется в салоне. что делать??

Ты бы уже заглянул да покрутил ) там контрагайка на тяге насколько я помню, гайку отпускаешь и крутишь тягу. В одну сторону крутишь, и смотришь на педальку она поднимается вверх (выжим становится больше). Покрутил, проехался попробовал, минутное дело. Тут же остановился, крутанул еще если необходимо.
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

федор86
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.7.2015
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 16:46

zhoglodey @ 17.7.2015, 19:32
Ты бы уже заглянул да покрутил ) там контрагайка на тяге насколько я помню, гайку отпускаешь и крутишь тягу. В одну сторону крутишь, и смотришь на педальку она поднимается вверх (выжим становится больше). Покрутил, проехался попробовал, минутное дело. Тут же остановился, крутанул еще если необходимо.

я заглянул. там действительно контрагайка, вот и спросил нужно ли от педали тягу отсоединять? или нет?

Васявасилий
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.7.2015, 12:07

всем здрасте решил на у себя на рафе сам менять сцепу в небольшом гараже с ямой, т.к. денег просят много а их нет, так вот сцепу купил комплектом EXEDI, задний сальник купил, пошел разбирать неторопясь. решил делать не снимая двс т.к. в гараже без подЪемника не придумал как его тактично вытащить и повесил двиг лебедкой на крюк.
В общем на данный момент снято толи все, толи почти все, двиг наклонен, карадан отсоединен, остались только тросы (из самих позов вытащены, а вот сами так сказать крпления рубашек еще чет не открутил и датчик там какой то рядом стоит его тож не снял, в масле там все из под трамблера текло когда-то) и вот внимание вопрос че дальше крутить, куда смотреть и как снимать поподробней может кто-нибудь объяснить студенту.
книжка умная есть, но видать я не оч умный, сколько всего надо открутить болтов чтоб вытащить коробку вместе с раздаткой?
P.S. РАФик 96 года из германии сцепа не меняна 9 лет уже, пробегу сейчас 357тыщ.
фоток могу наделать и вообще весь процесс описать как закончу так-как подробной инструкций чего крутить и как дальше жить так и не нашел а инструкции в духе "разберите ВСЕ снизу, разберите ВСЕ сверху, снимите, поменяйте" особо не вдохновляют т.к. ничеж не понятно

Васявасилий
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.7.2015, 9:37

че живых в теме нет, да?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.8.2015, 16:56

Оживим тему.

Собираюсь забороть рывки при трогании . Надоели капец.
Будем снимать мотор (не сам ,что вы....) Заодно поменяю коренной сальник КВ , и маслосьемные колпачки - а то утром при запуске рождается маленькое облачко дыма. )
Поступило мнение ( многократно тут озвученное) что виноват в рывках может быть и маховик- будет проверен на биение и плоскость .
Вот в чем вопрос номер 1 - интернет говорит что мой диск сцепления это Aisin DT 068 U ...именно U а он на 2 тр дороже обычного DT 068 . Визуально разница только в демпферах - у U пружины , у простого резина.
Что делать ?)))) Какой брать ...

Вопрос 2
Обладатели корзин от 3S-GTE Aisin CTX 130 ....левая нога не стала больше правой ? )) Не пожалели ? И то что маховик остается прежний - FE это не влияет ? Может он тоньше и прижим меньше будет ...( так ..мысли) а то я тоже на него смотрю . Нога левая развита )) если что , в школе толчковая была на прыжках в высоту. Видимо знал я про будущий авто своей мечты lol.gif

С выжимным все понятно - будет NSK, колпачки маслосьемные NOK и сальник коренной. Пыльник куплю на вилку....Саму вилку сказали нафиг - она железная . Что забыл ? Куда еще залезть ?

Заранее благодарю !

EMEX - сроки от балды ....

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.8.2015, 17:08

Хз насчет Аисина, надо пробовать, но по моим ощущениям ГТЕ-шная корзина от Экседи работает хуже ФЕ-шной того же производителя. Нагрузка на ногу та же, но включение какое-то невнятное. Начинает схватывать в самом низу, только чуть отпустить педаль. Но полное включение происходит только в самом верху при полностью отпущенной педали. С ФЕ-шной диапазон хода был намного меньше.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.8.2015, 5:09

еще такой момент нашел
на 130 корзине ( усиленная от GTE ) идет выжимной AISIN BT-117 с высотой 24.8 а наш выжимной BT - 060 25.2 мм
Это никак не отразится на работе ?
я слабо представляю где и как это стоит )) а механики мои говорят иди в опу ставь все родное .
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.8.2015, 10:08

Такс, кое чего нарыл
вот где разжевано про демпферы пружинные и чисто резиновые
ссылка

Для ленивых :

Пружинный демпфер применяется в дисках и имеет след хар-ки:
1. Передача среднего и высокого крутящего момента. Сниженный уровень вибрации/шума.
2. Легкая и малоинерционная.
3. Длительный срок службы .

Резиновый демфер это ..не только ценный мех )):
как ни странно все тоже самое что и у пружинных .
И это пугает .

Немного обнадеживает тот факт что в дизелях НЕ применяются резиновые демпферы , а значит можно сделать вывод что пружинные диски могут терпеть издевательства дольше. И еще - резиновые применяются на переднем приводе , пружинные на заднем . В общем печалька ......

Вот еще полезность - каталог Айсин - там кстати нет вообще упоминания про DT 068 U ссылка
на странице 120 наша машинка , правая страница - вверху. Страница 287 есть раздел диагностика сцепления .
EMEX - сроки от балды ....

8891us
Старожил
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.8.2015, 13:45

jushi @ 17.6.2015, 14:21
А что тебе подсказать? Aisin или Exedy, других вариантов нет. Если Exedy не понравилось - бери Aisin, оно же оригинал. Валео рассматривать не стоит. Номера по каталогу в Экзисте, как уже написали.

А вот почему не стоит рассматривать valeo? Я конечно понимаю aisin это оригинал, но вот стоит у меня valeo phc ( корея, просто valeo франция-)уже 48000 все нормально.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.8.2015, 14:18

Ну, я понимаю, для ВАЗов, например, Валео - лучшее качество, лучше оригинала. Но у нас то все немного по-другому smile.gif У нас машина японская и корейские и европейские запчасти для нее не айс.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0