jushi @ 6.12.2012, 23:34
Всем привет! Подниму снова эту тему. Столкнулся тут с одной проблемой. Заклинил на днях выжимной подшипник. Поэтому пришлось преждевременно менять сцепление. Заказал детали Exedy: подшипник - BRG 442, диск TYD 112U, корзину TYC 572. Хотел усиленное сцепление, поэтому взял корзину для движка 3S-GTE.
Однако когда все собрали, выявилась проблема - сцепление ведет. Немного, но из-а этого сильно затруднено включение передач, т.к. первичный вал коробки не останавливается. Если передачу включить с остановленным движком и выжатым сцеплением, то после заводки машина начинает чуть-чуть ехать, но легко тормозится. Вилка вроде бы нормальная, гидросистему вроде бы прокачивали. Мастера утверждают, что это из-за неродной корзины, хотя они могли и чего-нибудь накосячить. Снова разбирать это дело, чтобы проверить, понятное дело, никому не хочется.
Были ли у кого-нибудь такие проблемы после замены сцепы? Кто-нибудь кроме меня еще ставил подобный комплект?
jushi @ 13.12.2012, 14:16
А ларчик просто открывался
И правда надо было просто отрегулировать ход педали сцепления путем вращения штока главного цилиндра Вот так, из-за такой фигни чуть не приговорили к перебору коробки... Такие мастера, блин.
jushi @ 13.12.2012, 17:52
В том то и фишка. Ход педали был прям ну очень большой. Сверху регулировочный болт был выкручен на полную, а снизу она не доставала до размыкания. Я, блин, коврик резиновый педалью до дыры продавил, пока мучился с недовыключенным сцеплением. А тут совершенно случайно вынул его и о чудо - все передачи благополучно включились. Теперь поставил регулировку так, чтобы не надо было педаль в пол вдавливать, чуток свободы внизу оставил И сверху не стал зажимать, так и оставил максимальный подъем.
Тут кстати, вот какой момент - когда шток главного цилиндра крутишь для регулировки, то он сначала легко идет, а потом как бы упирается во что-то и становится тяжело его крутить - видимо это как раз та точка, когда он начинает уже на подшипник давить и диафрагму двигать - вот в этом месте я его и зафиксировал. То есть нагрузки на выжимной не должно быть, я просто выбрал свободный ход педали сверху. По книжке он должен быть миллиметров пять, но у меня был явно больше.
jushi @ 5.3.2014, 13:06
Тут меня в личку спросили о подробностях регулировки педали. Этот процесс детально описан в легионовской книжке на странице 108. Прикладываю ее, чтобы не искать:
[attachment=89464:DSCF1144.JPG]
у Вас тоже заедали передачи, т.е. ОЧЕНЬ ТУГО ВКЛЮЧАЛИСЬ?