Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

31.3.2015, 14:47

Мхалыч @ 31.3.2015, 16:31
не обязательно, лексус это комфорт, напичканность, престиж и т.д.


Я так думаю обязательно, либо технологичнее типа - гибрид, либо мощнее, иначе смысл - тока в отделке и шумке??? smile.gif

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.3.2015, 15:25

Alexim @ 31.3.2015, 16:47
Я так думаю обязательно, либо технологичнее типа - гибрид, либо мощнее, иначе смысл - тока в отделке и шумке??? smile.gif

По мощности это в основном для понтов. Вы много свою мощность используете, если честно? А заплатили и ежегодно платить будете. Премиум это качество во всём, плюс современные технологии. Лексус всему этому соответствует. Естественно имхо. ссылка

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

31.3.2015, 15:36

Да нет, я с вами не согласен. В автомобиле стоимостью 3 мегарубля и выше хочется как-то топтануть и чтобы ты был первым, в NX этого нет. И это печально, особенно за 3200 в максимальной версии. А комфорт понятие относительное, БМВ очень жёсткий авто, но ездить в нем увы комфортно.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

31.3.2015, 16:36

Сахалин @ 31.3.2015, 20:25
По мощности это в основном для понтов. Вы много свою мощность используете, если честно?...
Вы случайно на ВАЗе или УАЗе не работаете? smile.gif

morjachok
Старожил
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.3.2015, 17:28

Marko @ 26.3.2015, 15:12
есть так же мнение, что это будет перед (или как дин из вариантов) -



Какой страхалюдина!!!!Я надеялся что 5 модификация будет кардинально отличаться от 4!!!Зализаный, с кучей вульгарной чёрной пластмассы,с боковыми окнами-амбразурами,
Минивен с повышенным клиренсон!Не моё авто!!! mad.gif ИМХО
А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.3.2015, 17:58

Alexim @ 31.3.2015, 17:36
Да нет, я с вами не согласен. В автомобиле стоимостью 3 мегарубля и выше хочется как-то топтануть и чтобы ты был первым, в NX этого нет. И это печально, особенно за 3200 в максимальной версии. А комфорт понятие относительное, БМВ очень жёсткий авто, но ездить в нем увы комфортно.

Для тех кому топтануть есть другие авто, например ваш Кайен. Но я как то давно заметил, что большинство людей на таких машинах, ездят неспешно, можно сказать галантно и не рвут со светофора...Везде должно быть чувство меры, но мощность в премиуме, как мне кажется не главное, но одно из трёх составляющих.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.3.2015, 18:00

raspadski @ 31.3.2015, 18:36
Вы случайно на ВАЗе или УАЗе не работаете? smile.gif

Нет, а вы?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

31.3.2015, 18:54

3,2 стоит гибридный NX, который нафиг не упёрся...
а 2л turbo стоит 2,44 ляма и как повышение после RAV4 интересен

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

1.4.2015, 4:47

Сахалин @ 31.3.2015, 23:00
Нет, а вы?
Нет. ИМХО у Вас философия в плане мощности моторов близкая к ним. Типа чего выдумывать вот есть же 4 цилиндра, все ездят и не жалуются и, вообще, зачем вам столько, вы этим разве часто пользуетесь?

С тем же успехом можно утверждать, что окраска металликом - понты. Покрасили бы эмалью с молотковым эффектом и всё хоккей. smile.gif

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.4.2015, 7:45

старший.. @ 31.3.2015, 22:03
Турбина...як она до масла,не голодна ли буде? А то мож як на ДТ моторах видро на 10тыс км,съист. sad.gif

Это уже из области предрассудков)))
Не стоит беспокоится за масло на турбе.. его может жрать любой атмо мотор при должно эксплуатации)))
_____


Что касается пользоваться мощностью... если Вы про пробки в городе то.. эт зря. В пробках как раз и плотном потоке мощность и используется, перестроения те же.. светофоры, не надо воспринимать мощность тока в плоскости максимальной скорости, гораздо нужнее мощность на маленьких скоростях.
Короч.. кто ездил на мощных авто, тот знает для чего она и когда используется, те же кто на полторашке всю жисть тошнил и 2 литра теперь это сверхмоща..конечно скажут, что ездить на турбе или V6 негде)))
Мы попроще, мы из рощи :)

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.4.2015, 8:54

raspadski @ 1.4.2015, 6:47
Нет. ИМХО у Вас философия в плане мощности моторов близкая к ним. Типа чего выдумывать вот есть же 4 цилиндра, все ездят и не жалуются и, вообще, зачем вам столько, вы этим разве часто пользуетесь?

С тем же успехом можно утверждать, что окраска металликом - понты. Покрасили бы эмалью с молотковым эффектом и всё хоккей. smile.gif

Да, я пользуюсь выражением необходимой достаточности. Не обязательно 4 цилиндра, но ползать по городу с 510 лс я считаю глупым. Другое дело статус в нашем понимании, тут уже никуда не денешься, но это в основном понты, наши русские. Премиум даёт выбор, большая линейка двигателей в помощь. Другое дело, что премиум не становится не премиумом, если в нём не V8...

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.4.2015, 9:02

Мхалыч @ 1.4.2015, 9:45
Это уже из области предрассудков)))
Не стоит беспокоится за масло на турбе.. его может жрать любой атмо мотор при должно эксплуатации)))
_____


Что касается пользоваться мощностью... если Вы про пробки в городе то.. эт зря. В пробках как раз и плотном потоке мощность и используется, перестроения те же.. светофоры, не надо воспринимать мощность тока в плоскости максимальной скорости, гораздо нужнее мощность на маленьких скоростях.
Короч.. кто ездил на мощных авто, тот знает для чего она и когда используется, те же кто на полторашке всю жисть тошнил и 2 литра теперь это сверхмоща..конечно скажут, что ездить на турбе или V6 негде)))

Вот жеж, если вам не хватает мощности при перестроениях, значит вы неправильно перестраиваетесь, тем более в городе! Шахматисты и шашисты задолбали, советую вам научиться перестраиваться заблаговременно, с подачей сигнала о перестроении поворотниками, а не спонтанно повинуясь инстинкту опередить впереди идущую машину, хотя в этом ноль потребности и вам мощности будет требоваться намного меньше и расход кстати понизится. Кстати, обладатели премиумов, за редким исключением, ездят очень аккуратно.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.4.2015, 9:08

обладатели свежих премиумов wink.gif

а которые сменили 2-3 владельца уже под другой аудиторией

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.4.2015, 11:31

Сахалин @ 1.4.2015, 11:02
Вот жеж, если вам не хватает мощности при перестроениях, значит вы неправильно перестраиваетесь, тем более в городе! Шахматисты и шашисты задолбали, советую вам научиться перестраиваться заблаговременно, с подачей сигнала о перестроении поворотниками, а не спонтанно повинуясь инстинкту опередить впереди идущую машину, хотя в этом ноль потребности и вам мощности будет требоваться намного меньше и расход кстати понизится. Кстати, обладатели премиумов, за редким исключением, ездят очень аккуратно.

Спасибо за совет)))
Но я не шахматист)) и потом чтоб быть шахматистом достаточно просто инерции)))
С Вашего позволения и я Вам тоже дам совет, при рассмотрении некоторых вопросов не стоит кидаться в крайности повинуясь инстинкту навязать свое мнение)))
А в частности... 510 лс.. не обязательно, достаточно 240лс (кста.. о них о 240лс мы и говорили ранее) и V8 вовсе не показатель премиума вполне достаточно V6)))
И потом... в городе можно эксплуатировать любую понравившуюся тачку, а глупо это или нет... эт уже другой вопрос)))

Мы попроще, мы из рощи :)

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.4.2015, 12:34

MrDims @ 1.4.2015, 11:08
обладатели свежих премиумов wink.gif

а которые сменили 2-3 владельца уже под другой аудиторией

Согласен, аура у них уже другая...

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.4.2015, 12:39

Мхалыч @ 1.4.2015, 13:31
Спасибо за совет)))
Но я не шахматист)) и потом чтоб быть шахматистом достаточно просто инерции)))
С Вашего позволения и я Вам тоже дам совет, при рассмотрении некоторых вопросов не стоит кидаться в крайности повинуясь инстинкту навязать свое мнение)))
А в частности... 510 лс.. не обязательно, достаточно 240лс (кста.. о них о 240лс мы и говорили ранее) и V8 вовсе не показатель премиума вполне достаточно V6)))
И потом... в городе можно эксплуатировать любую понравившуюся тачку, а глупо это или нет... эт уже другой вопрос)))

Насчёт 510 это я образно, вам 240 уже премиум, а кому то 380 не дотягивает... Поэтому я и склоняюсь, что премиум это в большей степени высокое качество и передовые технологии, естественно широкая линейка двигателей. Я высказываю своё мнение, ни кому его не навязываю, мы спорим, в споре рождается истина. Насчёт шахматиста, я не хотел вас обидеть, просто когда резко перестраиваются без подачи светового сигнала, меня лично и наверняка большинство автолюбителей это напрягает, хоть у него под капотом и 500 сил, а следуя вашей логики, для этого вам в городе мощность и нужна.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

1.4.2015, 13:25

Сахалин @ 1.4.2015, 15:34
Согласен, аура у них уже другая...


Есть такие у нас и много, особенно "чёрненьких", купят 10-ти летний Каенн или S класс и главное руку высунуть в окно... biggrin.gif До первой поломки ездють, потом охреневают с цены ремонта и продают. smile.gif

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.4.2015, 14:40

Сахалин @ 1.4.2015, 14:39
Насчёт шахматиста, я не хотел вас обидеть, просто когда резко перестраиваются без подачи светового сигнала, меня лично и наверняка большинство автолюбителей это напрягает, хоть у него под капотом и 500 сил, а следуя вашей логики, для этого вам в городе мощность и нужна.

Согласен.. многих напрягают люди при перестроении не включающие свет сигнал, Вы прекрасно понимаете, что так делают, любые авто.. и как связана мощность и не включение поворотников?)))
Ладно.. несуть... это тупик.
Мне моща нужна для комфортной езды в любом из выбранных мной стилей езды в соответствии с настроением и необходимостью)))
Мы попроще, мы из рощи :)

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.4.2015, 8:43

Мхалыч @ 1.4.2015, 16:40
Согласен.. многих напрягают люди при перестроении не включающие свет сигнал, Вы прекрасно понимаете, что так делают, любые авто.. и как связана мощность и не включение поворотников?)))
Ладно.. несуть... это тупик.
Мне моща нужна для комфортной езды в любом из выбранных мной стилей езды в соответствии с настроением и необходимостью)))

Это делают любые авто, но вам то мощность нужна при резких перестроениях? А нужно подать световой сигнал, убедиться, что вы не создаёте аварийную ситуацию и вас пропускаю и перестроиться. А для этого совсем не обязательна мощность спорткара. Конечно можно включить поворотник на 1 сек и резко рвануть в соседний ряд, ну что это меняет? Дискуссия была немного на другую тему.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

2.4.2015, 9:54

Дискуссия действительно ни о чём, Сахалин, сядьте и поездите хотя бы на 3-х литровом ВАГовском и Бэховском дизеле, и я потом посмотрю на вас, а точнее на ваши высказывания в этом направлении. smile.gif Мощность это всегда хорошо в любом авто, единственный нюанс в налогах, в расходе, в обслуге и конечно хочется, чтобы эти параметры были минимальны, на сегодня, к примеру, в дизельных моторах явное превосходство за немцами, в гибридах - за японцами.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0