Мхалыч @ 31.3.2015, 16:31
не обязательно, лексус это комфорт, напичканность, престиж и т.д.
Я так думаю обязательно, либо технологичнее типа - гибрид, либо мощнее, иначе смысл - тока в отделке и шумке???
Мхалыч @ 31.3.2015, 16:31
не обязательно, лексус это комфорт, напичканность, престиж и т.д.
Alexim @ 31.3.2015, 16:47
Я так думаю обязательно, либо технологичнее типа - гибрид, либо мощнее, иначе смысл - тока в отделке и шумке???
Сахалин @ 31.3.2015, 20:25Вы случайно на ВАЗе или УАЗе не работаете?
По мощности это в основном для понтов. Вы много свою мощность используете, если честно?...
Marko @ 26.3.2015, 15:12
есть так же мнение, что это будет перед (или как дин из вариантов) -
Alexim @ 31.3.2015, 17:36
Да нет, я с вами не согласен. В автомобиле стоимостью 3 мегарубля и выше хочется как-то топтануть и чтобы ты был первым, в NX этого нет. И это печально, особенно за 3200 в максимальной версии. А комфорт понятие относительное, БМВ очень жёсткий авто, но ездить в нем увы комфортно.
raspadski @ 31.3.2015, 18:36
Вы случайно на ВАЗе или УАЗе не работаете?
Сахалин @ 31.3.2015, 23:00Нет. ИМХО у Вас философия в плане мощности моторов близкая к ним. Типа чего выдумывать вот есть же 4 цилиндра, все ездят и не жалуются и, вообще, зачем вам столько, вы этим разве часто пользуетесь?
Нет, а вы?
старший.. @ 31.3.2015, 22:03
Турбина...як она до масла,не голодна ли буде? А то мож як на ДТ моторах видро на 10тыс км,съист.
raspadski @ 1.4.2015, 6:47
Нет. ИМХО у Вас философия в плане мощности моторов близкая к ним. Типа чего выдумывать вот есть же 4 цилиндра, все ездят и не жалуются и, вообще, зачем вам столько, вы этим разве часто пользуетесь?
С тем же успехом можно утверждать, что окраска металликом - понты. Покрасили бы эмалью с молотковым эффектом и всё хоккей.
Мхалыч @ 1.4.2015, 9:45
Это уже из области предрассудков)))
Не стоит беспокоится за масло на турбе.. его может жрать любой атмо мотор при должно эксплуатации)))
_____
Что касается пользоваться мощностью... если Вы про пробки в городе то.. эт зря. В пробках как раз и плотном потоке мощность и используется, перестроения те же.. светофоры, не надо воспринимать мощность тока в плоскости максимальной скорости, гораздо нужнее мощность на маленьких скоростях.
Короч.. кто ездил на мощных авто, тот знает для чего она и когда используется, те же кто на полторашке всю жисть тошнил и 2 литра теперь это сверхмоща..конечно скажут, что ездить на турбе или V6 негде)))
Сахалин @ 1.4.2015, 11:02
Вот жеж, если вам не хватает мощности при перестроениях, значит вы неправильно перестраиваетесь, тем более в городе! Шахматисты и шашисты задолбали, советую вам научиться перестраиваться заблаговременно, с подачей сигнала о перестроении поворотниками, а не спонтанно повинуясь инстинкту опередить впереди идущую машину, хотя в этом ноль потребности и вам мощности будет требоваться намного меньше и расход кстати понизится. Кстати, обладатели премиумов, за редким исключением, ездят очень аккуратно.
MrDims @ 1.4.2015, 11:08
обладатели свежих премиумов
а которые сменили 2-3 владельца уже под другой аудиторией
Мхалыч @ 1.4.2015, 13:31
Спасибо за совет)))
Но я не шахматист)) и потом чтоб быть шахматистом достаточно просто инерции)))
С Вашего позволения и я Вам тоже дам совет, при рассмотрении некоторых вопросов не стоит кидаться в крайности повинуясь инстинкту навязать свое мнение)))
А в частности... 510 лс.. не обязательно, достаточно 240лс (кста.. о них о 240лс мы и говорили ранее) и V8 вовсе не показатель премиума вполне достаточно V6)))
И потом... в городе можно эксплуатировать любую понравившуюся тачку, а глупо это или нет... эт уже другой вопрос)))
Сахалин @ 1.4.2015, 15:34
Согласен, аура у них уже другая...
Сахалин @ 1.4.2015, 14:39
Насчёт шахматиста, я не хотел вас обидеть, просто когда резко перестраиваются без подачи светового сигнала, меня лично и наверняка большинство автолюбителей это напрягает, хоть у него под капотом и 500 сил, а следуя вашей логики, для этого вам в городе мощность и нужна.
Мхалыч @ 1.4.2015, 16:40
Согласен.. многих напрягают люди при перестроении не включающие свет сигнал, Вы прекрасно понимаете, что так делают, любые авто.. и как связана мощность и не включение поворотников?)))
Ладно.. несуть... это тупик.
Мне моща нужна для комфортной езды в любом из выбранных мной стилей езды в соответствии с настроением и необходимостью)))
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0