саня43 @ 26.3.2015, 21:58
Фонари как фонари, ничем не отличаются от "моды" других марок, в кузове тоже ничего нового. С 4го кузова машина потеряла свою индивидуальность.
стас птз 78 @ 26.3.2015, 21:03
Я по ходу что то не понимаю, но на фига рав за 2,5-2,8, хоть гибрид хоть гермафродит, куча приличных машин за эти деньги, я взял свой с допами за 1,33, если бы хоть на 100 дороже я бы уже его просто не рассматривал, для меня это не та машина которая должна стоить 2 рубля, имхо.
Vitalian2000 @ 26.3.2015, 21:52
Посмотрел сейчас предлагаемые у нас гибриды от Тойоты (всего 6 модификаций - ярис, два ауриса и три приуса) и неожиданно для себя обнаружил, что Приус плаг-ин уже выдает то, что я от Тойоты жду для Рава - 25км может ехать только на электротяге. Впролне достойно получается. Если на ночь дома в розетку втыкать, то про расход бензина можно будет вспоминать только при выездах за город. А расход электричества, при перерасчете в расход бензина и одного литра на сотню не составит.
Если сделают Рав гибридным плаг-ином, то серьезно задумаюсь о замене (хотя на своем немногим более года еще отъездил, но пока он до нас доберется еще годик, как минимум пройдет), больно уж кайфово на электротяге кататься (был двухмесячных опыт катания на Ниссан Лифе).
Yokel @ 27.3.2015, 4:43
Мне кажется херня все это. Во первых в РФ нет никаких послаблений по налогам, если у тебя гибридный автомобиль, разница в цене на примере гибрида хайлендера в штатах порядка 16% т.е. если рав сейчас стоит 2 ляма то разница составляет 320 000, а на 320 000 рублей можно купить 8,5 тысяч литров топлива. Поэтому это так только если для себя. ИМХО
Marko @ 27.3.2015, 2:23
1. В Америке модельный год будет 2016. При этом, продаваться они будут (как там так и тут) фактически сразу, в 2015 году - особенности маркетинга.
2. Тойота строит гибриды по своей технологии. У Тойоты изначально нет цели делать из своих гибридов электромобиль (как Тесла), который ездит какое-то колличество километров на чистом электродвигателе. Гибрид Тойоты это два двигателя работающих одновременно (либо по очереди), и это даёт прежде всего экономию топлива в городском режиме. На этом принципе работает самый массовый гибрид тойоты (Тойота Приус), который ооочень экономичен в городе (недаром во многих европейских городах часто можно встретить Такси из Тойоты Приусов). Если интересно, вот форум по гибридам - ссылка
3. У тойоты огромная унификация. Скорее всего, гибридная установка нового Тойота Рав4 будет аналогична гибридной установки Lexus NX 300h. Там в состав силовой установки входит 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор. Суммарная мощность составляет 197 лошадиных сил. При этом в РФ такой Лексус по деньгам стоил (до повышения курса доллара) всего 1 млн 998 тыс руб. А теперь (по данным на сегодня) стоит 2 638 000 руб.
Понятно, что РАВ4 должен стоить приблизительно на 25-30 процентов дешевле аналогичного Лексуса, иначе никто не будет их покупать. То есть будем ждать цену около 1 800 0000 - 2 000 000 рублей. Это если доллар и евро останутся там же.
4. Тюнинговая оптика на текущий рав4 (четвертого поколенения) уже существует и продаётся... причем разная... Так что при желании уже сейчас можно оттюнить свой РАВ4 (дорестайлинговый) и сделать его визуально привлекательнее. Вопрос чисто в бюджете этого.
sergisette @ 27.3.2015, 11:22
Вопрос где можно купить?
Alexim @ 27.3.2015, 10:23
Херня, не херня, нужен, не нужен, это каждый решает сам для себя. Во всем мире уже давно поняли, что гибрид нужен, они пользуются большой популярностью. Даже большая немецкая тройка, которая давно это не хотела признавать, уже пошла по пути гибридизации, все производят гибриды. Там в у них, и в Европе особенно, хорошие льготы по налогам для гибридов, плюс экономия топлива, к нам это тоже дойдёт, но позже гораздо. А всего-то, чего нужно... Даже просто если бы освободили от уплаты транспортного налога владельцев гибридов, к примеру с нового года, то я уверен продажи их у нас пошли бы вверх, учитывая сегодняшние цены на бензин. Будет, всё будет, но позже.
Alexim @ 27.3.2015, 10:23
Даже просто если бы освободили от уплаты транспортного налога владельцев гибридов, к примеру с нового года, то я уверен продажи их у нас пошли бы вверх, учитывая сегодняшние цены на бензин. Будет, всё будет, но позже.
ALEXXM @ 27.3.2015, 18:34
Купить можно здесь : ссылка ,в период с 3 по 12 апреля,спешите!
sergisette @ 27.3.2015, 17:38
Что за...???? Я про оптику имел ввиду!
sergisette @ 27.3.2015, 17:38
Что за...???? Я про оптику имел ввиду!
ALEXXM @ 27.3.2015, 19:03
Если нет налоговых льгот на гибриды,а цена его значительно выше традиционных версий,то зачем он нужен?Осознавать,что сберегаешь окружающую среду -для нас это не актуально.(имхо)
Вот чисто электромобили,заряжаемые от "розетки" -это тема!Но опять же актуально при разумной цене.
Komandarm @ 27.3.2015, 19:34
Какие льготы на налоги?
Вы сколько платите в год за бензиновую машину? Мы все, по сути, льготники, если наши налоги на авто посмотреть.
И бензин-дизель у нас в 3-4 раза дешевле чем в Европе.
ALEXXM @ 27.3.2015, 19:39
Смотря за какую машину?Например за FX платили больше 40тыс руб(точно не помню).Много это или мало?
И зачем сравнивать налоги в Европе и у нас.Там другой уровень жизни,другой уровень зар плат,другие ставки кредитования.
Komandarm @ 27.3.2015, 19:34
Какие льготы на налоги?
Вы сколько платите в год за бензиновую машину? Мы все, по сути, льготники, если наши налоги на авто посмотреть.
И бензин-дизель у нас в 3-4 раза дешевле чем в Европе.
Komandarm @ 27.3.2015, 19:49
Да мы вообще-то Рав обсуждаем, а не FX. Что же касается Европы, тут не все однозначно. В Восточной Европе, включая Прибалтику, уровень жизни приблизительно тот же. Кстати, люди там коммуналку только за 2-комнатную хрущобу 300-400 евро платят.
И в богатой Германии, между прочим, большие автомобили вообще мало-кому по карману. Средний класс ездит отнюдь не на Лексусах.
Насчет же кредитования, рекомендую завязать с этим. Хватит содержать жирных котов-банкиров.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0