Foxbat
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

27.3.2015, 18:09

В Китае сейчас задняя оптика LED штатная с завода
ссылка

Foxbat
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

27.3.2015, 18:12

ссылка

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

27.3.2015, 19:24

ALEXXM @ 27.3.2015, 19:03
Если нет налоговых льгот на гибриды,а цена его значительно выше традиционных версий,то зачем он нужен?Осознавать,что сберегаешь окружающую среду -для нас это не актуально.(имхо)
Вот чисто электромобили,заряжаемые от "розетки" -это тема!Но опять же актуально при разумной цене.


Давайте посмотрим на статистику.

1. По итогам 9 месяцев 2014 года (других данных у меня нет) российские дилеры Lexus продали 13 823 автомобиля, из них продажи Lexus RH составили 5003 шт. При этом гибридных версий Lexus RH 450 было продано 1262 автомобиль. То есть простейшая математика показывает, что 26% всех паркетников Lexus RH проданных в России в прошлом году составили именно гибридные(!) версии данного автомобиля (которые стоят приблизительно на 20 процентов дороже бензиновый версий).

Внимание, вопрос - если гибриды в РФ не популярны, то зачем 26% всех покупателей Lexus RH добровольно(!) переплачивать 20 процентов от стоимости и приобретать именно ГИБРИДНУЮ версию данного паркетника??? Ну не ради экономии топлива, так как разница в цене не окупиться.

То есть вы почему то забываете тот факт, что очень многие люди в России сознательно(!) переплачивают свои деньги за право обладания гибридным автомобилем (вместо доступного бензинового аналога). И с Гибридным РАВ4 ситуация скорее всего повторится. Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много.

2. Вопрос номер 2. Как вы думаете, какой подержанный автомобиль чаще всего ввозили из Швеции в Россию в 2013-2014 годах (по данным московской таможни)??? Нет, не Вольво... А Тойота Приус!!! В 2013 году их было ввезено из Швеции в Россию аж 1852 шткуи (это очень много). И их все купили тут. В России до недавнего времени было несколько фирм, которые как раз специализировались на ввозе и продаже именно Тойота Приус из Швеции (причина - в Швеции замечательные комплектации Приусов и есть система аукционов, в результате чего привезенные Приусы из Швеции очень высоко ценились тут на вторичном рынке. Был огромный стабильный спрос на них (пока курс евро не вырос). Приусфорум вам в помощь.

3. К чему это. мы живем в век серьезных перемен. И нам они пусть и не нравятся, но гибриды всё больше входят в жизнь наших соседей, а значит и нас тоже. И с каждым годом процент гибридных и электрических авто в мире (РФ не исключение) будет только увеличиваться. А значит кто-то из вас уже в будующем году станет владельцем нового рав4 гибрида, а кто то лет через десять впервые сядет на гибрид (может быть предварительно эмигрировав в другую страну)... вопрос насколько мы консервативны (каждый из нас)... и насколько правительство РФ будет поощрять гибридизацию в этой стране ( предлагая хоть какие-то льготы).


ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

27.3.2015, 20:39

Marko @ 27.3.2015, 21:24
Давайте посмотрим на статистику.

1. По итогам 9 месяцев 2014 года (других данных у меня нет) российские дилеры Lexus продали 13 823 автомобиля, из них продажи Lexus RH составили 5003 шт. При этом гибридных версий Lexus RH 450 было продано 1262 автомобиль. То есть простейшая математика показывает, что 26% всех паркетников Lexus RH проданных в России в прошлом году составили именно гибридные(!) версии данного автомобиля (которые стоят приблизительно на 20 процентов дороже бензиновый версий).

Внимание, вопрос - если гибриды в РФ не популярны, то зачем 26% всех покупателей Lexus RH добровольно(!) переплачивать 20 процентов от стоимости и приобретать именно ГИБРИДНУЮ версию данного паркетника??? Ну не ради экономии топлива, так как разница в цене не окупиться.

То есть вы почему то забываете тот факт, что очень многие люди в России сознательно(!) переплачивают свои деньги за право обладания гибридным автомобилем (вместо доступного бензинового аналога). И с Гибридным РАВ4 ситуация скорее всего повторится. Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много.

2. Вопрос номер 2. Как вы думаете, какой подержанный автомобиль чаще всего ввозили из Швеции в Россию в 2013-2014 годах (по данным московской таможни)??? Нет, не Вольво... А Тойота Приус!!! В 2013 году их было ввезено из Швеции в Россию аж 1852 шткуи (это очень много). И их все купили тут. В России до недавнего времени было несколько фирм, которые как раз специализировались на ввозе и продаже именно Тойота Приус из Швеции (причина - в Швеции замечательные комплектации Приусов и есть система аукционов, в результате чего привезенные Приусы из Швеции очень высоко ценились тут на вторичном рынке. Был огромный стабильный спрос на них (пока курс евро не вырос). Приусфорум вам в помощь.

3. К чему это. мы живем в век серьезных перемен. И нам они пусть и не нравятся, но гибриды всё больше входят в жизнь наших соседей, а значит и нас тоже. И с каждым годом процент гибридных и электрических авто в мире (РФ не исключение) будет только увеличиваться. А значит кто-то из вас уже в будующем году станет владельцем нового рав4 гибрида, а кто то лет через десять впервые сядет на гибрид (может быть предварительно эмигрировав в другую страну)... вопрос насколько мы консервативны (каждый из нас)... и насколько правительство РФ будет поощрять гибридизацию в этой стране ( предлагая хоть какие-то льготы).

Вы написали большой пост ,привели цифры,а значит подготовились.Я ,в силу своих умственных способностей ,попробую ответить "навскидку".
1.Почему же в РФ начали покупать гибриды?Вы указали цифру -1264 проданных RH.Это капля в море,которая никак не может повлиять на уровень автомобилизации в нашей стране.Как правило,это люди,пытающиеся выделиться из общей "серой" массы.В сознании этих людей волшебный шильдик H играет ключевую роль.Т.е ,это принадлежность к избранному,просвещенному классу-элите.Частенько владельцы сажают на эти авто своих жен,которым явно по барабану гибридность автомобиля.Женщинам больше нравятся шильдики "Дольче энд Габбана",но т.к таких авто нет,то заменителем может выступить волшебная буква Н.Плюс ,ко всему написанному ,могу предположить,что тяга к гибридам в России -сродни тяге
к здоровой пище,без ГМО.А это сейчас модно,не правда ли?И это всё на фоне "нищебродства" нации,хорошо ездить на гибриде в то время,когда народ жует доширак.
Из своего опыта могу добавить.Когда -то я покупал жене FX(в новой будке).Примерно в то же время пошел в продажу RH 400. И вот,был у меня знакомый-состоятельный человек,он тоже хотел купить жене FX.Но я его опередил,чему он был сильно разочарован.Ответом была покупка RH 400. Когда я спросил у него -зачем,ведь твоей жене нравится FX? Он ответил,что мне по фиг ,что ей нравится .Моя жена будет ездить первая в городе на RH 400.Смешно ,но это одна из причин "гибридизации" женского населения.
2.Моя "концепция " не вписывается в понимание покупки подержанных Приусов.Но если её расширить,то могу предположить,что эта часть автолюбителей ,которая хочет показать "Я вырос из своих бензино-дизельных штанишек".И лишь какая-то часть этих владельцев по-настоящему являются новаторами.Значит получается 50/50.
3.Ну вы правильно описали перспективу развития гибридных автомобилей в РФ.Все когда-то поняли,что паровоз -не камильфо .Поэтому начали появляться дизельные локомотивы .Ну а потом уже электровозы.Здесь есть некоторая аналогия ,не правда ли?
И всё же гибрид -это полумера,между ДВС и электромобилем.К настоящему электромобилю я отношусь с величайшим уважением,но наверное не доживу до его массового нашествия на просторы нашей необъятной.(в доступном ценовом сегменте).
PS никого не хотел обидеть своими измышлениями,всё субъективно .





raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

28.3.2015, 4:37

Marko @ 28.3.2015, 0:24
...Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много...
Не уверен, что это много. Чем дешевле автомобиль, тем меньше желающих переплачивать за всякие непотребства в нем (вроде гибридной силовой установки). ИМХО гибриды в настоящий момент просто некая составляющая имиджа компаний, т.е. реально они не нужны покупателям, но их наличие в модельном ряду добавляет очков производителю. Я даже не сомневаюсь, что гораздо больше желающих нашлось бы купить RAV4 с V6 249л.с., чем гибрид.

808/125
Старожил
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.3.2015, 4:53

sergisette @ 27.3.2015, 23:38
Что за...???? Я про оптику имел ввиду!


Foxbat @ 28.3.2015, 2:09
В Китае сейчас задняя оптика LED штатная с завода


35 рублей и она (возможно) ваша. Смущает производство Тайвань и изумительная белиберда в описании.
ссылка

Foxbat
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.3.2015, 11:38

У этого продавца не OEM изделия. Я больше качеству и дизайну Toyota доверяю.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.3.2015, 13:32

Печалька, я ждал рав с турбой!!! А тут гибрид... гибриды идут таким тачкам как Lexus LS IV 600h L 5.0hyb)))))
Делали же ранее хорошие моторы, ну чего бы их не возродить модифицированными, вон...GT86 вытаращили же...
Верните легенды)))) 3S-GTE, 1JZ-GTE_))))




Мы попроще, мы из рощи :)

z_nik
Старожил
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.3.2015, 13:35

Мхалыч @ 30.3.2015, 16:32
Печалька, я ждал рав с турбой!!! А тут гибрид... гибриды идут таким тачкам как Lexus LS IV 600h L 5.0hyb)))))
Делали же ранее хорошие моторы, ну чего бы их не возродить модифицированными, вон...GT86 вытаращили же...
Верните легенды)))) 3S-GTE, 1JZ-GTE_))))

ссылка вот такой мотор скоро появится наверно))
Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

30.3.2015, 13:37

Да его ещё хрен знает когда представили, давно уже. В продаже уже как месяца полтора в салонах ОД.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.3.2015, 15:25

z_nik @ 30.3.2015, 15:35
ссылка вот такой мотор скоро появится наверно))

да.. вот с ним и ждал (8AR-FTS).. и фигвам в итоге.. гибрид
___

Еще песни поют, что на камри и на короллу поставят...
Мы попроще, мы из рощи :)

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

30.3.2015, 20:26

В том то и дело, читаю уже не первый тест и отзыв, что даже турба не едет так как ждали, у него разгон блин почти как у Рава 2,5, ну что это такое... sleep.gif

гу-гу
Старожил
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.3.2015, 20:39

если по nx, то уж лучше 2,5 на варике с честными 197л.с,
комфорт+, CVT/

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.3.2015, 21:13

8AR-FTS разгоняет NX с места до 100 км/ч за 7,2с smile.gif
вполне неплохой результат...

а вот гибридная версия - это насмешка над здравым смыслом
она и не едет и топливо не экономит... тупая дань моде в таком исполнении, не более
там заявляют 49 км чистого пробега на батарейке - но вот только добиться его возможно в лабораторных условиях smile.gif
мало того, что этот режим автоматом отрубается при достижении 50 км/ч, так ещё и аналогично реагирует на малейшее нажатие педали акселератора... даже минимальный подъём не преодолеть...
ну а 2л турбо - офигенная тачка, но... корни в виде короткоходного мак-ферсона дают о себе знать даже с адаптивной пневмоподвеской - ну никак ограничения геометрии не обмануть! на хорошей дороге - да, блеск, как LS почти, но на наших типичных ямах всё равно как перекачаный мячик...

короче, хотите настоящий лексус - начинайте с RX smile.gif
или ждите второе поколение NX, может там и поменяют платформу...

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

31.3.2015, 6:02

7,2 заявлено, но по тестам отзывы плохие, медленно и вяло. По замерам 8,5-8,7 пишут.

гу-гу
Старожил
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.3.2015, 6:52

ждите новую универсальную платформу, она уже готова (почти).
комфорт+, CVT/

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.3.2015, 7:24

MrDims @ 30.3.2015, 23:13
8AR-FTS разгоняет NX с места до 100 км/ч за 7,2с smile.gif
вполне неплохой результат...
ну а 2л турбо - офигенная тачка, но... корни в виде короткоходного мак-ферсона дают о себе знать даже с адаптивной пневмоподвеской - ну никак ограничения геометрии не обмануть! на хорошей дороге - да, блеск, как LS почти, но на наших типичных ямах всё равно как перекачаный мячик...

короче, хотите настоящий лексус - начинайте с RX smile.gif
или ждите второе поколение NX, может там и поменяют платформу...

Вот по этому я говорил, что 8AR-FTS надо поставить на рафик, кароллу, авенсис вагон... и фиг бы с ним, от него серавно не требуешь комфорта лексуса но зато хоть едешь.

Мы попроще, мы из рощи :)

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

31.3.2015, 7:51

Ну тогда Лексус будет не Лексусом... biggrin.gif На Лексусе двигатель должен быть современнее и мощнее по сути.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.3.2015, 13:31

Alexim @ 31.3.2015, 9:51
Ну тогда Лексус будет не Лексусом... biggrin.gif На Лексусе двигатель должен быть современнее и мощнее по сути.

не обязательно, лексус это комфорт, напичканность, престиж и т.д.
Мы попроще, мы из рощи :)

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

31.3.2015, 14:45

старший.. @ 31.3.2015, 16:06
Ну,как может турба 2.0л не ехать? Там 238 лосей на определенном моменте.Помоему это,как минимум заблуждение.


Я по отзывам, сам не тестил. Но мне с мои "колхозом" видимо не стоит, всё одно кисло будет, я бы рад от кого-нибудь из вас услышать отзыв по турбе. biggrin.gif

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0