В Китае сейчас задняя оптика LED штатная с завода
ссылка
ALEXXM @ 27.3.2015, 19:03
Если нет налоговых льгот на гибриды,а цена его значительно выше традиционных версий,то зачем он нужен?Осознавать,что сберегаешь окружающую среду -для нас это не актуально.(имхо)
Вот чисто электромобили,заряжаемые от "розетки" -это тема!Но опять же актуально при разумной цене.
Marko @ 27.3.2015, 21:24
Давайте посмотрим на статистику.
1. По итогам 9 месяцев 2014 года (других данных у меня нет) российские дилеры Lexus продали 13 823 автомобиля, из них продажи Lexus RH составили 5003 шт. При этом гибридных версий Lexus RH 450 было продано 1262 автомобиль. То есть простейшая математика показывает, что 26% всех паркетников Lexus RH проданных в России в прошлом году составили именно гибридные(!) версии данного автомобиля (которые стоят приблизительно на 20 процентов дороже бензиновый версий).
Внимание, вопрос - если гибриды в РФ не популярны, то зачем 26% всех покупателей Lexus RH добровольно(!) переплачивать 20 процентов от стоимости и приобретать именно ГИБРИДНУЮ версию данного паркетника??? Ну не ради экономии топлива, так как разница в цене не окупиться.
То есть вы почему то забываете тот факт, что очень многие люди в России сознательно(!) переплачивают свои деньги за право обладания гибридным автомобилем (вместо доступного бензинового аналога). И с Гибридным РАВ4 ситуация скорее всего повторится. Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много.
2. Вопрос номер 2. Как вы думаете, какой подержанный автомобиль чаще всего ввозили из Швеции в Россию в 2013-2014 годах (по данным московской таможни)??? Нет, не Вольво... А Тойота Приус!!! В 2013 году их было ввезено из Швеции в Россию аж 1852 шткуи (это очень много). И их все купили тут. В России до недавнего времени было несколько фирм, которые как раз специализировались на ввозе и продаже именно Тойота Приус из Швеции (причина - в Швеции замечательные комплектации Приусов и есть система аукционов, в результате чего привезенные Приусы из Швеции очень высоко ценились тут на вторичном рынке. Был огромный стабильный спрос на них (пока курс евро не вырос). Приусфорум вам в помощь.
3. К чему это. мы живем в век серьезных перемен. И нам они пусть и не нравятся, но гибриды всё больше входят в жизнь наших соседей, а значит и нас тоже. И с каждым годом процент гибридных и электрических авто в мире (РФ не исключение) будет только увеличиваться. А значит кто-то из вас уже в будующем году станет владельцем нового рав4 гибрида, а кто то лет через десять впервые сядет на гибрид (может быть предварительно эмигрировав в другую страну)... вопрос насколько мы консервативны (каждый из нас)... и насколько правительство РФ будет поощрять гибридизацию в этой стране ( предлагая хоть какие-то льготы).
Marko @ 28.3.2015, 0:24Не уверен, что это много. Чем дешевле автомобиль, тем меньше желающих переплачивать за всякие непотребства в нем (вроде гибридной силовой установки). ИМХО гибриды в настоящий момент просто некая составляющая имиджа компаний, т.е. реально они не нужны покупателям, но их наличие в модельном ряду добавляет очков производителю. Я даже не сомневаюсь, что гораздо больше желающих нашлось бы купить RAV4 с V6 249л.с., чем гибрид.
...Каждый (возможно) четвертый покупатель (как с Lexus RH) скорее всего предпочтет именно гибридную версию. Да даже если пусть каждый десятый(!) - это тоже очень и очень много...
sergisette @ 27.3.2015, 23:38
Что за...???? Я про оптику имел ввиду!
Foxbat @ 28.3.2015, 2:09
В Китае сейчас задняя оптика LED штатная с завода
Мхалыч @ 30.3.2015, 16:32
Печалька, я ждал рав с турбой!!! А тут гибрид... гибриды идут таким тачкам как Lexus LS IV 600h L 5.0hyb)))))
Делали же ранее хорошие моторы, ну чего бы их не возродить модифицированными, вон...GT86 вытаращили же...
Верните легенды)))) 3S-GTE, 1JZ-GTE_))))
z_nik @ 30.3.2015, 15:35
ссылка вот такой мотор скоро появится наверно))
MrDims @ 30.3.2015, 23:13
8AR-FTS разгоняет NX с места до 100 км/ч за 7,2с
вполне неплохой результат...
ну а 2л турбо - офигенная тачка, но... корни в виде короткоходного мак-ферсона дают о себе знать даже с адаптивной пневмоподвеской - ну никак ограничения геометрии не обмануть! на хорошей дороге - да, блеск, как LS почти, но на наших типичных ямах всё равно как перекачаный мячик...
короче, хотите настоящий лексус - начинайте с RX
или ждите второе поколение NX, может там и поменяют платформу...
Alexim @ 31.3.2015, 9:51
Ну тогда Лексус будет не Лексусом... На Лексусе двигатель должен быть современнее и мощнее по сути.
старший.. @ 31.3.2015, 16:06
Ну,как может турба 2.0л не ехать? Там 238 лосей на определенном моменте.Помоему это,как минимум заблуждение.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0