Peter msk @ 1.4.2020, 10:29
Пробка 90341-12034
Уплотнительное кольцо 90430-12008
Niconet @ 1.4.2020, 16:17
[attachment=176995:OFD.RU__...к__53415.html]Пробег 47000 т. Решил поменять. Масло было темноватое.
jan777 @ 6.4.2020, 13:27
Rav4\2.0\13г.в.\203000км.\Вариатор начинает "отъезжать". Рекомендации в видео.
ссылка
jan777 @ 6.4.2020, 15:27
Rav4\2.0\13г.в.\203000км.\Вариатор начинает "отъезжать". Рекомендации в видео.
ссылка
rev42 @ 7.4.2020, 4:39
Адекватный механик , фсе грамотно , без истерии , нагнетания , хвастовства и рвания тельняшек , просто о несложном , плюс обоим .
rev42 @ 7.4.2020, 3:39
Адекватный механик , фсе грамотно , без истерии , нагнетания , хвастовства и рвания тельняшек , просто о несложном , плюс обоим .
Peter msk @ 8.4.2020, 13:12
Адекватный, аккуратный, езжу к нему на большие ТО. Ценник потихоньку растёт и приближается к ОД.
Жаль что в видео не полный цикл замены, но я понял, что аппаратом за один цикл жижу меняет.
24500 он мне назвал ценник за полную замену с 12 литрами масла Toyota TC, оригинальным фильтром и прокладками.
Я подумал, подумал и поехал к тем, кто варики ремонтирует. Меняли через аппарат по другому, литр обновили и фильтруют через аппарат, потом ещё один... Наверное это более щадящий режим замены для коробки
RedRav @ 8.4.2020, 16:50
Поддон снимали? Чистили?
ustasalex @ 9.4.2020, 13:12
Позавчера менял масло сам на яме. Все по алгоритмам прописанным много раз в теме. С заменой 8 литров(7,5) масла, с снятием поддона, с заменой фильтра, с сливом 2х литров масла с трубки "обратки", колесо не снимал. Уровень выставлял по методу "скрепки". На пробеге 71т.км, масло было темное, на магнитах стружки не было, но были сгустки масла, фильтр был очень черный, хотя возможно это и нормально. При сливе перестраховался: оставил слитое с "обратки"в полторашку отработанное масла, вдруг будет течь прокладка и придется доливать уже грязного из этой полторашки, хотя оставил еще и 300 грамм чистого. Фото не делал, тут фото и так полно. Есть фото только того, что заказывал для замены (номера). Расходники были фирменное от Toyota, масло ТС две канистры по 4 литра, фильтр, прокладка поддона, кольцо на фильтр, шайба на маслосливную пробку. Дополнительно купил шланг 1 метр и воронку, заливал через заливную пробку, не через пробку щупа. На заливной пробке маркировка FE. Ушло на все 4-5 часов с помощью товарища. Работа эта у наших официалов стоит в районе 4 тыр с снятием защиты. Через пару недель проверю все на течь. Изменений в управлением автомобиля не заметил. Есть вопросы- задавайте.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
ulver @ 9.4.2020, 17:37
Кольцо уплотнительное на фильтр подскажите артикул? Я тоже заказывал ориг. Фильтр, пришел без кольца, пришлось ставить старое
ustasalex @ 9.4.2020, 14:12
Уровень выставлял по методу "скрепки".
jan777 @ 9.4.2020, 19:24
А напомните метод скрепки?
dig @ 9.4.2020, 18:56
ustasalex я когда снимал поддон на 8 летней машине и снимал фильтр, купил новое кольцо оригинальное за 120 руб с желтой краской, так вот старое было точно такое же как новое)
зря покупал) скорее у тебя кольцо уже неоригинал стояло.
ustasalex @ 9.4.2020, 19:04
У меня это была первая замена, кольцо там было прямо с завода.
ulver @ 9.4.2020, 17:37
Кольцо уплотнительное на фильтр подскажите артикул? Я тоже заказывал ориг. Фильтр, пришел без кольца, пришлось ставить старое
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0