Cherig @ 20.11.2019, 11:04
Вот и я поменял масло на 70000 км. Менял у официалов в Мурманске. Замена не полная, со снятием поддона и заменой фильтра. По времени около 2-х часов, по деньгам 18500р (из них работа 5500р + мойка). Посмотрел как делали, придраться было не к чему, все понравилось. Поддон был с небольшим налетом, масло красненькое, гарью не воняло, но у нас и пробок то нет и в говна я не лезу, только зимой в снег могу залезть на даче. По субъективным ощущениям, после замены стал меньше толчек при остановке на светофорах.
sava_r @ 21.3.2020, 14:32
Поменял я себе сегодня масло впервые. Пробег 75000. Менял по описанной тут схеме. Опишу ощущения.
1. Если бы я знал что внутри все в таком состоянии, не менял бы. Налета на магнитах чуть, масло средней темности.
2. Кольцо фильтра JT 485 (маленькая круглая резинка) оказалось в 2 раза тоньше оригинального, поставил обратно старое.
3. Масло залил TC, было FE.
4. При первом сливе обратки в полторашку слил где-то 1,2 литра темного масла, при втором после примерно литра уже свежак обратно пошел.
5. Еду пить коньяк , как и написано в инструкции)))
ВАДЯНЫЧ @ 22.3.2020, 7:11
Кто подскажет, все же вредна для вариатора замена с прокачкой через обратку? И чем вредна? И если вредно, почему многие так меняют? Проблем после такой замены ни у кого не было?
Peter msk @ 21.3.2020, 0:16
В понедельник поеду на полную замену к спецу по вариаторам, заливать буду Q8 Oi, фильтр оригинал.
Пробег чуть больше 100 тысяч, жижу ни разу не менял, посмотрим что там в поддоне и какие магниты.
Aleks668 @ 21.3.2020, 22:40
Доброго времени суьлк! А сколько свежей жидкости в вариатор залили??? и болшая просьба, напишите после замены жидкости работу вариатора! у меня жидкость в вариаторе - FE, пробег 41 тыс.км, машине уже 7 лет, вот и хочу поменять жидкость!!! Но большинство мне советуют лить FE!
sava_r @ 23.3.2020, 6:55
Всего в итоге залил все 8 литров (грамм 300 осталось), если имеется ввиду после слития до слива через обратку то залил примерно 5,5 литров.
Работа вариатора никак не изменилась. Ну вернее можно сказать что субъективный эффект как после мойки авто - плавнее стало ))).
Aleks668 @ 23.3.2020, 21:42
Подскажите, вкратце, как залили 8 литров??? Под давлением в вариатор подавали жидкость? и лучше брать 2 канистры по 4 литра жидкости или же все-таки взять 5 литровую канистру залить только ее и не париться???
sava_r @ 24.3.2020, 6:44
Под каким давлением? ))) Шприцом...
Я же писал что делал все по инструкции с этой темы, вот ссылка ссылка сообщение #518
При пробеге в 40 тысяч я бы вообще ничего не менял, а так раз уж снимать поддон то экономить на канистре масла считаю нецелесообразным, я бы менял как все.
Aleks668 @ 24.3.2020, 20:52
Спасибо за ответ! Я вообще менять не хотел, но машине уже 7 лет, 8 год пошел, у меня никогда не было авто с вариатором, поэтому стал слушать и читать в инете умельцев, большинство говорят что меняй!!! вот и решил поменять!!! многие в сервисах говорят что 5 литровой канистры хватить!!!
Евген ПЖ @ 23.3.2020, 9:00
Ещё одно доказательство ущербности масла NS-3.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...591030940658%2F
Marko @ 26.3.2020, 3:17
Какой же он бред(!) пишет... Раскрыл мировой заговор )))
Во все вариаторы Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e уже много лет льют только масло спецификации NS-3. Никому в голову не прийдёт лить туда NS-2 (кроме этого самого кулибина из Минска)... В общем, в интернете какой только бред не встретишь...
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0