Xel0n @ 19.6.2014, 12:43
ЗдОрово!
От меня "+" в репу!
Думал не реально будет назад поставить без тали! А оказывается все не так уж и сложно)) Я так понял передок на уровне пояса пришлось задрать?
ЗЫ. ГБЦ в посте #521 блестит как у кота яйца. Каким маслом пользуетесь?
Да, на уровне пояса задирал морду. Когда двигатель на землю опустили и начали вытягивать, впускной коллектор упирался все равно в бампер, пришлось еще приподнять кузов сантиметров на 5
и все прекрасно вылезло.
Масло Shell Helix HX7 10W40 (лето) 5W40(зима) - проездил 20 000км на нем. Когда начинал использовать, очень быстро чернело (видимо и правда обладает моющими качествами). Меняю масло каждые 5000км. У меня не большие пробеги и очень большие прогревы двигателя, много машинка молотит без выключений.
Последний год перешел на круглогодичное использование масла Shell Helix HX8 5W-40. Так что так... эффект по моему на лицо. Масло покупаю только в проверенных местах.
Ну а теперь у меня вопрос форумчанам....
Пришел сегодня в гаражик, думаю дай ка крутану двиг, первые разы плохо запускался, а последний раз уже запускался с полоборота... Минус отключал от аккума... включил... прикрутил...ну... поворачиваю ключ, включаю зажигание, включились ВЕНТИЛЯТОРЫ почему то заработали! В половину мощности крутятся... пробую запустить, а стартер не крутит... слышно что при повороте ключа щелкает втягивающее вроде слегка, а бендекс не выскакивает.
Щелкал щелкал. Включал, отключал. Выключил зажигание и тут вентиляторы врубились в полную мощь при выключенном зажигании!
Включил обратно, загорелись все иконки... масло, чек, и др... вентиляторы не крутятся. Повернул ключ, что то громко опять щелкнуло и включились снова вентиляторы...
Повторяем процедуру. Иконки уже не горят ни чек ни масло при включении зажигания... потом появились в полнакала и пропали. Батарея ультра живая 100%! Для большей уверенности подцепил вторую батарейку проводами для "прикуривания"... все та же песня. После установки двигателя все прекрасно крутило, запускалось. Вентиляторы тоже был момент сами врубались по началу но в полную мощность... подцепил все фишки в косе, поставил генератор на место и вентиляторы перестали включаться. Уходил скинул клемму, а сегодня просто вернул клемму обратно а все сломалось...
По стартеру молоточком слегка постучал, думал может че там присохло... по весне было после ныряний через зимнюю переправу стартер замерзал, постукивания помогали отходить ему... но иконки то все горели при запуске и вентиляторы не включались сами.
Вот у меня еще пучок проводов остался если честно уже и не помню что и откуда...:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 845 )
IMAG0305.jpg
1.Датчик из воздушного фильтра.
2.Не знаю чего это такое...
3. Клемма примотана к тросику газа, видимо ее нужно на массу на впускном коллекторе где то прикрутить...
4. Большой толстый провод (клемма) один конец прикручен к коробке около стартера, саму клемму я прикрутил (подошла по длине) к кузову к крылу.... может не туда.... это кстати последнее действие что я делал перед тем как авто поломалось... ну я сегодня ее пытался и подтянуть и снял обратно, эффекта нет...
Рано короче что то я обрадовался что все успешно запускается... кто подскажет что не так? Собирать все ставить на места остатки и может тогда только заработает? Но блин запускался же и так...