keksm
Спринтер
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.4.2008, 18:57

По вопросу снятия и ремонта двигателя я нашел отличный фото отчет....
Я бы даже с согласия автора переложил бы его на этот форум...

Всем кому предстоит ремонт движка рекомендую посмотреть...

ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

10.4.2008, 10:38

От Северчанина разрешение на размещение материала о его супер фотоотчёте получено!!!!
В ближайшее время будет выложен здесь! biggrin.gif
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:24

изложение от имени Северчанина

200 000 км и в ремонт (фотоотчет)


--------------------------------------------------------------------------------

Откатал я на своем РАВе 94 года выпуска почти три года и в один прекрасный день на одометре закончился второй круг (моих 80 ткм):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 537 )
Прикрепленный файл   1_76206_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:27

Все три года РАВ кушал масло в пределах литра на 1000 км. Под конец даже капать маслом стал. Угнетения мощностных характеристик замечено не было - до сотни за свои почти 11 секунд он разгонялся вполне уверенно. Расход летом не превышал 11 городских литров (при ласковой езде).
В добавок ко всему потекла рулевая рейка через верхний сальник рулевого вала (проспал подклинивающую крестовинку).
И тут нагрянул отпуск и погода нифига не отпускная, и денег есть на ремонт, и руки, самое главное, чушутсяsmile.gif
В общем капот долой и понеслось...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 147 )
Прикрепленный файл   2_76219_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:30

Далее будут фотки с комментариями.

Передняя опора двигателя (самая быстропомирающая):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 194 )
Прикрепленный файл   3_76220_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:33

Ею пока не занимался, скорее всего картридж перепрессую.

Там, где рейка текла была вот такая бяка:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   4_76221_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:35

Передние тормозные шланги далеко не в фонтанном состоянии - на замену:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   5_76222_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:36

Отсюда двигатель... пукает - выпускное окно головки. Нагар... скажем так, есть:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   6_76223_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:40

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Судя по тому, что с него удалось намерить колеблющийся сигнал, жив курилка!:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   7_76224_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:42

То, что принято называть каталитическим нейтрализатором выглядело в центре так:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   8_76225_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:44

По краям не лучше:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   9_76226_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:45

Хотя с обратной стороны все выглядело гораздо привлекательнее:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   10_76229_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:46

Не долго думая экстрадируем соты на травку:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   11_76227_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:48

Сняв конденсатор кондиционера (радиатор, который более впереди) и радиатор двигателя, увидел такую картину
Сам радиатор забит снаружи под завязку всякими животно-растительными гадостями, промывал его струей воды под давлением два часа.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   12_76228_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:50

Ступичные гайки откручивал таким незатейливым ключиком. Моих 77 кг на конце ключа не хватило для страгивания гайки, пришлось прыгать:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   13_76230_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:51

Самый страшный пыльник по приводах:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   14_76231_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:52

Исправлено, теперь за привода не страшно:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   15_76232_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:53

Далее пробрался к приводному ремню ГРМа и увидел, откуда текло масло. Текло с сальника маслонасоса:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   16_76235_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:55

По ходу всех разборок постоянно приходилось отсоединять разъемы. Их 30 штук. Причем некоторые из них крайне гимморойные (на раздатке) в плане пропихивания к ним рук. В итоге коса (мотня проводов с разъемами) была извлечена на свет божий:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   17_76233_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Равушка
***
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007

15.4.2008, 22:57

Топливную рейку снял целиком ничего не разъединяя. Все трубочки, навесные агрегаты (генератор, стартер, компрессор кондиционера, насос гидрача) также снял. Приводов нет, кардан снят, можно начинать самое страшноеsmile.gif
Заталил... потянул вверх. Раскидал опоры (их 4 штуки). Убрал лыжу. Все, силовой агрегат висит. Куда его? Вверх? Страшно, блин! Вверх фиг вам - хреново получается. ладно вниз поедем... тоже хрен вам - у раздатки удлиннитель в поперечную балку уприается! Ладно, открутил удлиннитель, и опа, агрегат на земле! Точнее на одеяле, заранее подложенном.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   18_76236_1_.jpg
Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0