Вообщем блок приобретен. При визуальном осмотре, можно было и не растачивать, выработки не наблюдалось, но мотор лет пять лежал в сарае у хозяина на боку, результат, ржа в цилиндрах с раковинами. Один поршень еле вынул, даже кольца залегли от времени и ржи, остальные поршня вынулись легко-относительно, кольца не залегшие.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 860 )
22122013894.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 799 )
22122013895.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 779 )
22122013896.jpg
Решил расточить под ремонтные поршня 0,50. Стоимость одного поршня 1.600 руб. х 4 = 6.400 руб.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 799 )
22122013892.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 782 )
22122013893.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 837 )
23122013898.jpg
Вчера утром отдал в расточку-хонинговку, вечером в 15.00 забрал, стоимость расточки-хонинговки одного цилиндра 500 руб. х 4 = 2.000 руб.
Вот собственно и сам блок после расточки и хонинговки. Помазал маслицом, чтобы ржа не подобралась.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 850 )
23122013897.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 870 )
23122013899.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 861 )
23122013900.jpg
Вечером в гараже блок тщательно промыл от продуктов расточки, промыл, продул маслянные каналы.
Продул, промыл водяную рубашку, овна скажу я вам вылетело предостаточно. Все резьбы прогнал метчиками и продул. Блок естественно буду красить.
Жду кольца 0,50 - 3.100 руб.. Как придут начну собирать потихоньку. Все сальники ДВС, АКПП, раздатки поменяны.
Такой-же участи ждет и головку блока цилиндров, с полным разбором, притиркой клапанов, заменой колпачков, регулировкой клапанов.
Гулять так гулять.