516petr @ 17.9.2013, 9:20
Какой пробег? Хон похоже родной, у меня 260 тыс. при снятии головы тоже хон видно было, а на счет зеркала, у тебя во всех цилиндрах с желтоватыми участками? Вроде не должно быть с желтой.
self1 @ 23.9.2013, 17:45
Дважды перебирал двигатель и оба раза был такой цвет "хона" и больше ни чего криминального,по этому не заморачивался - поршни очищал и отмывал, установил новые кольца и в "бой".( После первого ремонта накатал примерно 230000км и если-б задний коренной не начал подтекать - то второй раз не полез-бы, а так двигатель снял ну и второй раз поменял кольца)
Для самоуспокоения новые кольца вставлял в "гильзу" проверял зазоры (были в норме)
billiards_man @ 23.9.2013, 21:58
Вчера вынул поршни.. картина такая. Компрессионные кольца свободны, а маслосъемные слегка подвисли. Один чел сказал, что что нужно менять поршни (см фото)..(1) Я двиг начал капиталить ввиду аппетита по маслу в 1л на 2ткм. (2) Думаю надо везти блок на замеры. (3) А что делать с поршнями? (4)У кого в каком виде они были?
self1 @ 24.9.2013, 15:54
1) Аппетит по маслу зависит ещё и от марки и качества масла.
2) Промеры гильз и поршней не помешают, но главное не "помешаться" на этих размерах. (не делать из рафика Формулу-1)
3) Все выводы после промеров.
4) В принципе вид поршней был такой-же, и кольца были в похожем состоянии.
billiards_man @ 29.9.2013, 11:04
Свозил блок вал и поршни на замеры.. Все гуд, кроме второго цилиндра, где эллипс в 6 соток.. Как думаете это допустимо? В книге ничего про эллипс не написано, просто про максимальный износ цилиндра и все.. Не хочется нарушать заводской хон, но больше не хочется отдавать в расточку где станки 50 лохматого года и хон наносится нождачной бумагой хоть и на станке ))
Vitalii_Tyan @ 29.9.2013, 22:09
Привет!Когда кольца притрутся, со вторым цилиндром будет не порядок потому как эллипс,я бы для себя если уж полез туда все сделал чтоб потом не лазить вторично( вспоминая себя).А так решать тебе (хозяин-барин)
OFF @ 8.10.2013, 11:14
Доброго времени.
Сейчас в процессе снятия мотора.
У меня шатун второго цилиндра вышел на улицу.
Планируется солянка из двух моторов и вот пока планирую снятие мотора через верх.
Может у кого осталось в памяти , возможно его вытащить с автоматом сразу ?
При снятии приводов из раздатки , там ничего не выпадает лишнего ?
Косу нужно выдёргивать из мозгов или можно от мотора отсоеденить ?
viktorrus777 @ 10.10.2013, 12:54
В скором времени собираюсь самовольно
Интересуют детали и секреты мастерства...
Обещаю выложить полный фото-отчёт о проделанной работе с комментариями...
billiards_man @ 11.10.2013, 19:07
Книга по ремонту есть? С нее лучше начать. Что не ясно, в этой ветке почитать.
Вот еще есть, совсем недавно наткнулся:
ссылка
Варламова Елена @ 11.10.2013, 21:21
итого :
на третий вечер мотор аккуратно лёг на доски и вылезал через правое крыло.
после вскрытия я убедился что никакой цепи нет и всё что я слышал про цепь, это ерунда
шатуном пробило блок в обе стороны и через телевизор, через мотор видно рейку
причина поломки : треснул поршень в месте крепления пальца.
учитывая что машину сразу заглушили, голова не постродала .
на сл неделе будем делать из контрактного мотора трамблёрный с заменой всего навестного.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0