KolyanRAV
Старожил
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2017, 13:41

MrDims, скока Тоёта платит?

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2017, 15:48

Игор @ 24.3.2017, 9:02
По устранению причины - у меня другие сведения


Мои сведения, кроме интернета, несколько человек из ближайшего окружения, эксплуатирующих автомобили с моторами 1.8 и 2.0 TSI. Ни один между заменами масло не доливает. У некоторых пробег за сотню. DSG тоже у всех работает.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2017, 15:59

MrDims @ 24.3.2017, 11:48
и в новом состоянии они масложором не страдали
не знаю, откуда эти сказки


Я ничего не говорил про новое состояние. Причина масложора 3S — залёгшие маслосъёмные кольца. Естественно, на новом моторе такого не было. На 50 тысячах запросто, а после 150 найти неремеонтированный 3S без этой проблемы малореально. При том, что в остальном двигатель очень неплох.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2017, 18:09

golosoff @ 24.3.2017, 17:48
Мои сведения, кроме интернета, несколько человек из ближайшего окружения, эксплуатирующих автомобили с моторами 1.8 и 2.0 TSI. Ни один между заменами масло не доливает. У некоторых пробег за сотню. DSG тоже у всех работает.

У меня ровно такие же источники, но с противоположенными данными, плюс людские " стереотипы" которые на ровном месте не возникают.
При прочих равных я выберу авто с незапятнанной в плане надежности репутацией, уверен, вы тоже

gingi
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

24.3.2017, 20:23

z_nik @ 22.3.2017, 12:44
пащиму мне не доложили? купил сыну поло (110лсАКПП) в декабре. на сегодня пробег ок 9ткм. два долива по литру

В семье есть Октавия с таким же двигателем, правда не нашей сборки. Масло от ТО до ТО не ест. Пробег около 13 тысяч.
Может надо дилера немного напрячь.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.3.2017, 22:28

Игор @ 24.3.2017, 20:09
У меня ровно такие же источники, но с противоположенными данными, плюс людские " стереотипы" которые на ровном месте не возникают.


Машины 2014+ г.в. массово жрут масло? Простите, не верю. Стереотипы — зло.

Игор @ 24.3.2017, 20:09
При прочих равных я выберу авто с незапятнанной в плане надежности репутацией, уверен, вы тоже


Таких марок не существует.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.3.2017, 13:36

golosoff @ 25.3.2017, 0:28
Машины 2014+ г.в. массово жрут масло? Простите, не верю. Стереотипы — зло.



Таких марок не существует.

Массово? Тоже расхожее понятие. Я год назад выбирал второе авто в семью, в очередной раз, ибо пять лет назад плотно рассматривал покупку Тигуана,мониторил что там у них сейчас. Соответствующий форум надежды на позитивные изменения, не принес.
По поводу марок - не знаю как вы, я нашел, меня устраивает

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

25.3.2017, 13:56

golosoff
кольца там залегали у тех, кто лил дешёвое масло и забывал его менять smile.gif
как и на других однотипных движках
и не только однотипных

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.3.2017, 15:18

MrDims @ 25.3.2017, 15:56
golosoff
кольца там залегали у тех, кто лил дешёвое масло и забывал его менять smile.gif


Сам на 3S проехал 300+ тысяч и наблюдал их кучу. От качества и своевременности замены масла зависел только срок залегания.

MrDims @ 25.3.2017, 15:56
как и на других однотипных движках
и не только однотипных


Ни на одном другом двигателе ничего подобного не было. Суммарный пробег считать лень, на своих машинах за полтора миллиона точно.

Залегание колец — болезнь 3S. Найти мотор без этой проблемы с пробегом за 150 тысяч проблема. А, к примеру, у 1G этой проблемы нет. Если он жрёт масло, значит просто уже изношен.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

konstantin941
Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 31.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

4.4.2017, 6:56

Зашел в ветку . Так как сам выбираю новую машину и один из претендентов РАВ.

Сейчас езжу на Тигуане дизельном предыдущего поколения за 3.5 года и 60 тсяц пробега проблем не было . Правда там самая надежная связка дизель и автомат айсин. Если бь багажник даже не думал менять.
Всетаки считаю Рав корректно сравнивать первым тигуаном .

Совет топикстартеру присмотреться дизелю на новом тигуане . Если интересую бензиновый мотор ИМХО смотреть что то другое
ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford M-ndeo IV , Outlаnder XL

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2018, 1:55

Все зависит от бюджета в котором происходит сравнение. Выбирая сейчас кроссовер ценой до 1700 000 протестировал все варианты от корейского Туссана, до американской Куги. В итоге остались Рав4, далее рассматриваю Тигуан и Форестер. При чем все три машины рассматриваю в приоритете на механике и уже потом на АКПП, потом что у всех трех АКПП (два вариатора и один ДСГ) не вызывают особого доверия. У всех трех они нежные, требуют бережной эксплуатации, отслеживания их температурного режима, ну и каждый раз побуксовав на них можно откинуть энное кол-во тыщ км до наступления ремонта (кстати ДСГ вообще рекомендуется в пробках переводить в ручной режим, чтоб не напрягалась в постояном поиске оптимальной передачи. Автоматическая трансмиссия, говорите?). Дальше посмотрим моторы. В этом бюджете имеем вполне надежный, но овощной тойотовский, более шустрый, но любящий дорогое масло и требующий для долголетней езды его замены чаще чем каждые 10000 км субаровский атмосферник и еще более облегченный в новой версии ВАГовский 1.4 турбо с опять вернувшейся форсировкой до 150 л.с. по прежнему кушающий (хоть и меньше чем раньше) дорогое масло, которое для его здоровья тоже рекомендуется менять чаще чем через 10 тыщ км (многие верят в то, что ВАГовские инженеры сотворили чудо и не потеряли в надежности еще более облегчив высоконагруженный движок?). Кстати субаровский и ВАГовский движок требуют максимально качественное топливо с октановым числом не ниже 95 (лучше 98). Но по динамике лучшая связка у ВАГа, у кого она в приоритете прощают за нее все.
По надежности подвесок не составил полной картины, но по комфорту скажу. Больше всего понравилась Форестеровская, она чуть жестче на мелких неровностях чем на РАВ4, но превосходит ее по энергоемкости и ходам, когда съезжаешь на дейстительно плохую дорогу. У РАВа сейчас мне подвеска тоже нравится. Я посмотрел много тестовых видео и везде о нем говорится, что его подвеска жесткая и шумная. Уже после первого теста я был удивлен, так как мои ощущения говорили об обратном. Для проверки я провел еще два тест-драйва и могу уверенно сказать - его подвеска сейчас одна из самых тихих (особенно если сравнивать с Ниссанами) и уж точно не жестче всех остальных (мягче разве что на Куге). У Тигуана она тоже не особо шумная, зато ощутимо жестче и нифига не более упругая, чем на РАВе. При езде с такой же скоростью по колдобинам, там проходят такие удары на кузов, что кажется сейчас заставят платить за ее повреждение. И на данный момент проблема не решаема. Народ уходит на меньший радиус и снижает давление до 2 атмосфер, чтоб не страдать.
По удобству в салоне все хороши, но у каждого нюансы. У РАВа вопросы возникают к расположению кнопок, но если машина одна, то привыкнуть можно. Также у РАВа попроще отделка чем у других, но и у Тигуана мягкая только верхняя часть приборки, также как у Форестера.
Багажник однозначно лучший у РАВа и по объему и по погрузочной высоте, у Тигуана заявлено больше 600 литров, НО... они достигаются при сдвинутых до упора вперед задних сиденьях, на которых сразу становится неудобно взрослым людям.
По внедорожным возможностям мне больше понравился Форестер: наибольший клиренс, неплохие углы, одна из лучших систем полного привода (в ряду сопоставимых по цене кроссоверов). Второй Тигуан, клиренс поменьше, но днище не имеет явно выступающих элементов, ну и муфта Халдекс хорошо перекидывает момент на зад, способна бороться с диагоналкой и работает до перегрева подольше. РАВ похуже, даже у двухлитровой версии, нужно помнить о свисающем среднем глушителе и сильно торчаших штырях в задних рычагах, ну и муфта у него электромагнитная, не так эфективна при диагоналке и более склонна к перегреву (хотя смотрел тест его и СХ-5 в песчаном каръере, так РАВ пару раз смог подняться и спуститься в карьер, а СХ-5 перегрел муфту после первого подъема).
Дизайн нового Тигуана гармоничен, но... как то без эмоций, особенно внутри салона, Форестер по дизайу нравится и внутри и снаружи. У РАВа нравится перед и готов мириться с задней частью smile.gif.
Но реально самые большие вопросы вызывает их надежность и обслуживание. И вот тут у всех хрен редьки не слаще. Уже понятно, что косяков полно, только осталось выбрать за какие готов платить, а какие неприемлемы.
В общем посыл прост. Определить приоритетные характеристики, прокатиться на всех конкурентах по несколько кругов тест-драйвов, чтобы уверенно увидеть разницу в потребительских качествах. Ну и понять какие косяки будут вас меньше всего огорчать.
Кстати почему отпала СХ-5: сама тесная сзади, с самой неудобной посадкой на задние сиденья, покраска так себе, на двух машинах в салоне нашли песок в ЛКП, самый слабый полный привод, такая же жесткая как Тигуан, новые моторы сильнее задушили, косяки тоже есть (самые впечатлившие меня это замерзающая гидроопора двигателя и глюки АКПП, которые при обгоне заставят поседеть). Но шумка конечно хорошая, АКПП толковая, с ней быстрее других атмосферников разгоняется. Дизайн, по моему мнению, лучший, хотя старая нравилась больше, в новой, на мой взгляд, с передком перемудрили.

rusich
Старожил
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

12.3.2018, 8:52

а новый киа соренто прайм не смотрели?
рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.3.2018, 9:14

Настолько большая, низкая, переднеприводная машина с бензиновым прожорливым мотором мне не нужна.

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.3.2018, 8:37

Дончак думаю, вам никакая из перечисленных - не нужна. Тем более, ценой под 2 ляма.
Ищите себе акуру б\у.

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.3.2018, 21:22

И что я с ней, в случае проблем, в Волгограде буду делать? Обучать за свой счет слесарей и ждать по месяцу контрактные запчасти с Владика?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.3.2018, 7:10

Дончак

LADA XRAY отличный авто с высоким клиренсом, и завод неподалёку smile.gif
и ещё лям останется "жене на сапоги"

Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.3.2018, 9:12

MrDims @ 14.3.2018, 7:10
Дончак

LADA XRAY отличный авто с высоким клиренсом, и завод неподалёку smile.gif
и ещё лям останется "жене на сапоги"

Смешно... dry.gif
Ну конечно, мы ж в своем Урюпинске достойны передвигаться только на ВАЗах.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.3.2018, 10:43

Дончак
а с таким подходом уже правильно сказали

думаю, вам никакая из перечисленных - не нужна


Дончак
Новичок
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.3.2018, 11:11

Подход, как подход. Не носки покупаю.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.3.2018, 11:51

access013 @ 15.2.2017, 20:15
Выскажу свое мнение!
Ты написал трасса,а обгон лучше и безопаснее делать на движке с запасом,по этому 2.5 и АКПП,чем вариатор и 2.0
Комфорт это когда,попе мягко от кочек,а это пневма и на всех предложенных вариантах она отсутствует

Комфорт...хм...Вот сейчас могу точно сказать, что на кашкае подвеска мягче и комфортнее чем на рав4, вот только какая из них прослужит дольше и у кого вперед потекут амортизаторы под замену? Будущее покажет...
Спб,Рав4,2014,варик

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0