20.2.2017, 7:23
Топикстартеру:
1. Обретая РАВ 4(4), Вы обрекаете себя на то, что уже в следующем году станете обладателем автомобиля в предыдущем кузове. Это относится и к Мазда СХ-5.
2. Что касается неисправностей коробки DSG, с вариатором РАВ 4 проблем не меньше, а то и поболее, если учесть количество поступлений с этой проблемой в клубный сервис по свидетельству Марко.
3. Даже учитывая неоднозначность пристрастий к внешнему виду автомобилей, их интерьеру, Вы наверняка заметили, что у немца красота аристократическая, у Мазды- тривиальная, у РАВ 4- мультяшно-вульгарная. Этакие леди, дама и хабалка (мои личные ассоциации).
4. Материалы отделки РАВ 4- это низкокачественный кожзаменитель, дешевый жесткий пластик. В Мазде и Тигуане материалы значительно приятнее. Про скрипы и сверчки в салоне РАВ 4 здесь особая многостраничная тема.
5. Впечатления от езды в РАВ 4- табуреточно-жесткая, пробивающая на неровностях подвеска. На Тигуане и Мазде- упругая-энергоёмкая.
6. В РАВ 4 шумоизоляция отсутствует полностью. Прокатитесь на конкурентах, и Вы услышите разницу.
7. Писали о проблемах Тигуана на профильном форуме- на этом форуме тем с проблемами РАВ 4 поболее (убедитесь сами, зайдя в технический раздел).
8. У немцев дела с покрытием кузова краской обстоят много лучше японцев.
9. Что касается мифической ликвидности, хотя вопрос абсолютно нищебродский и к достоинствам автомобиля имеет косвенное отношение, то в данной номинации РАВ 4 соседствует с Тигуаном на 14-15 местах соответственно из 19-ти, а Мазда для них вне конкуренции на втором. Ссылку Вам уже давали на первой странице.
10. Создайте подобную же тему на форумах Мазды и Тигуана, и Вы много нового узнаете о РАВ 4 от незаинтересованных людей в пропаганде «чужих» марок.
А выбирать Вам.
В мире есть, по крайней мере, 3 человека, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John James-n и Johnnie, мать его, Walker!