ВО НИШТЯК ... и проходимее субарей
ссылка
чет дорогой зараза
EDDI 76 @ 26.3.2018, 19:42
ВО НИШТЯК ... и проходимее субарей
ссылка
чет дорогой зараза
Рафаил4 @ 29.3.2018, 15:44
Мечта моя, только не рубикон а Вранглер...но это пипец, цена конь просто, рубикон новый по моему от 3 лямов стартует
Рафаил4 @ 29.3.2018, 16:44
Мечта моя, только не рубикон а Вранглер...
Roman Cooper @ 30.3.2018, 0:04
Причем здесь Рубикон?
KolyanRAV @ 30.3.2018, 9:43
Название темы читаем
Ярый Фокусовод @ 7.9.2018, 16:50
всем привет.
подбираем кроссовер до 2 мультов, семья у нас 4 чел, в основном - город, пару раз на море ездим.
для себя определил, что только АВТОМАТ, а таких машин всего 3 ((( роботы и вариаторы- в топку
рафик, куга/мазда сх5 (что впринципе одно и тоже) и субару.
корейцев не рассматриваю, ибо сравнение вообще не правильное, спортейдж/туссан - не стоят этих денег - 2 млн.
субару - дубовая машина, да, она классная на офф-роуде, но мы 90% ездим по городу. внешне и внутренне - не нравится, нового в субару почти ничего нет.
поэтому выбирать приходится между Кугой, СХ-5 и рафиком
везде есть + и -, сильные и слабые стороны. лично меня напрягает труба у 2,5 Л 6АТ у Рафика, жена говорит, что пофиг, мы не горы покорять будем.
вроде марок полно, а начнешь выбирать - выбора нет...
я лично за трехлетний прадик, за 2-2,2 мульта можно взять легко, жене он огромный.
Ярый Фокусовод @ 7.9.2018, 15:50
вроде марок полно, а начнешь выбирать - выбора нет...
Ярый Фокусовод @ 7.9.2018, 15:50
я лично за трехлетний прадик, за 2-2,2 мульта можно взять легко, жене он огромный.
Дениs @ 18.9.2018, 13:02
А Тигуан не рассматриваете?
golosoff @ 18.9.2018, 13:21
Вопрос-то в чём? Или так просто, поделиться?
Ярый Фокусовод @ 18.9.2018, 16:16
что есть на рынке из кроссоверов за 2 мульта, 4х4, АКПП ?
вот и получается, что выбор ограничен.
golosoff @ 18.9.2018, 15:31
Вдруг не знаете. У Куги полный привод бывает только с турбомоторами.
Ярый Фокусовод @ 18.9.2018, 16:09
Тигуану бы коробку сменить.
я где-то читал новое рекомендательное письмо VAG по коробкам ДСГ: если вы стоите больше 5 секунд, то переключайте в положение Нейтраль, не держите на тормозе в положении Драйв долгое время, коробка перегревается и датчики ее просто отключают...
я представляю, как я буду ездить по городу, везде светофоры, пробки, заторы, пешеходы и постоянно туда-сюда селектор переводить. и смысл тогда в автомате? он тогда превращается в механику, проще сразу купить Тигуан на мехе и все.
rapk @ 22.9.2018, 21:46
А почему не посмотреть на Соренто ? Который обычный, не прайм, он как раз с дизелем (200л.с.) и классическим автоматом в варианте Prestige за 2млн.
По поводу Прадо, у меня как раз и Рав4 и Прадо, оба 13 года, ни разу это не "ведро" ушатное, а отличный авто, каждый для своих целей. Салон в Прадо шире, сзади места больше, багажник поглубже и повыше.
Еще из японцев есть Паджеро Спорт, там много разных акций, можно неплохие скидки в конце года поймать.
Совсем классика Рав4-5, но его ждать еще 1-1,5 года.
Вот обзор б\у рафика, как послушать, так пипец, как ездить ))))
ссылка
Странник66 @ 8.11.2018, 13:53
С 9 минут 17 секунд обзорщик говорит, про буксировочную проушину, что у ней расположение не правильное, можно тросом бампер повредить. Но эта проушина служит не для буксировки, а для крепления авто на платформе, перевозимой это авто. Для буксировки служат идущие в комплекте к автомобилю специальные две проушины в виде рымболтов, которые надо перед буксировкой вкрутить в бампер. Есть отверстия в переднем бампере, только в заднем есть или нет не знаю. Есть?
Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0