Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

18.4.2009, 13:46

a.sharikoff @ Сегодня в 12:31
Ну чтож, весьма полезная инфа к размышлению, в дальнейшем учту! smile.gif


Спасибо.
Ещё вопросы приветствуются. smile.gif

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.4.2009, 14:23

во первых масла не превращаются в воду никогда! во вторых вот написано всё:
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.


ну а дальше сами решайте что и как.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

18.4.2009, 19:53

насчет превращения в воду не знаю, но то что масло к моменту замены в некоторой степени разжижается - это факт, по крайней мере у себя я это заметил, думаю поэтому и ближе к сроку замены двигатель начинает жрать больше масла... все ИМХО конечно smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.4.2009, 21:13

Короче, спор тупой. Лейте что хотите, Тойота RAV4 все схавает. Я же предпочту прислушаться к рекомендациям инженеров, которые конструировали двигатель моей машины. Как то оно вернее будет. Я им доверяю. Все таки это не недоумки с ТАЗа, а работники лучшей в мире автомобилестроительной компании.
ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.4.2009, 7:25

Al-Is @ Вчера в 22:13
Короче, спор тупой. Лейте что хотите, Тойота RAV4 все схавает. Я же предпочту прислушаться к рекомендациям инженеров, которые конструировали двигатель моей машины. Как то оно вернее будет.  Я им доверяю. Все таки это не недоумки с ТАЗа, а работники лучшей в мире автомобилестроительной компании.

когда разработывался двигатель (в конце 80-х годов), то ещё таких масел не было, да наука не останавливается... нужно лить масло НЕ ХУЖЕ рекоменованного производителем... (для справки двигатель устанавливается с 1994 года на RAV4, значит он разработан как минимум раньше)

и не стоит плохо отзываться о инженерах ВАЗ... biggrin.gif
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

19.4.2009, 16:07

во первых масла не превращаются в воду никогда!

Странно. Мне показалось что я достаточно выразительно поставил слово "вода" в кавычки...
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

19.4.2009, 16:44

Al-Is @ Вчера в 22:13
Короче, спор тупой. Лейте что хотите, Тойота RAV4 все схавает. Я же предпочту прислушаться к рекомендациям инженеров, которые конструировали двигатель моей машины. Как то оно вернее будет. Я им доверяю. Все таки это не недоумки с ТАЗа, а работники лучшей в мире автомобилестроительной компании.

Ну я в общем-то не стал бы наверное, вот так, за глаза, оскорблять инженеров автоВАЗа. Это, в конце концов, не добавляет Вам чести.

Что же до рекомендаций производителя, то это СВЯТАЯ ИСТИНА. Мануалы составляют квалифицированные специалисты, которые знают наверняка больше, чем потребители автомобилей, вместе взятые. Существуют конечно и тонкости, которые простому юзеру свежекупленного нового автомобиля знать просто неинтересно, но это уже тема ОТДЕЛЬНОГО разговора, думаю не в этой ветке.

Спор действительно тупой. Помните, уважаемый(ая) Al-Is, как я не хотел вступать в дискуссию? Именно для того, чтобы она не стала тупым спором.
Позвольте я себя процитирую:
"Не хочется оспаривать чужое мнение. Существует множество различных устоявшихся потребительских мнений и точек зрения на вопрос. Как правило ошибочных, зато своих.
Пусть каждый льёт то - что считает нужным!"

Видите, мы с Вами вернулись к тому же с чего начали.
Предлагаю закрыть дискуссию! smile.gif smile.gif
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

19.4.2009, 16:58

a.sharikoff @ Вчера в 20:53
насчет превращения в воду не знаю, но то что масло к моменту замены в некоторой степени разжижается - это факт, по крайней мере у себя я это заметил, думаю поэтому и ближе к сроку замены двигатель начинает жрать больше масла... все ИМХО конечно smile.gif

В "воду" - имеется в виду разжижение и потеря свойств. smile.gif

Это не Ваше ИМХО, это факт.
Масло, со временем, разжижается и теряет свойства. У разных масел эта склонность разная. Именно в этом ключе я выше говорил о "проверенных" брендах. wink.gif biggrin.gif


- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.4.2009, 23:48

Gwyn @ Вчера в 17:44
Ну я в общем-то не стал бы наверное, вот так, за глаза, оскорблять инженеров автоВАЗа. Это, в конце концов, не добавляет Вам чести.


Да черт с ним, с этим маслом.

А насчет тазопрома- был владельцем, причем не одного, поэтому говорю, что думаю про тех, кто их конструирует и собирает. Вы тоже ведь не на жигулях.
ссылка

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

20.4.2009, 7:52

Вы тоже ведь не на жигулях.

Точняк! smile.gif

А вот насчёт конструкции...
Взять ту же "Восьмёрку". Она, если я не ошибаюсь, 1984 года рождения. На середину 80-х годов это достойный автомобиль. Не сказать что супер, но реально на уровне мировых аналогов того времени.

А то что одна модель выпускается уже полвека, так это не к конструкторам, а к руководителям и организаторам.
sad.gif


- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

20.4.2009, 8:01

Gwyn @ Сегодня в 09:52
Вы тоже ведь не на жигулях.

Точняк! smile.gif

А вот насчёт конструкции...
Взять ту же "Восьмёрку". Она, если я не ошибаюсь, 1984 года рождения. На середину 80-х годов это достойный автомобиль. Не сказать что супер, но реально на уровне мировых аналогов того времени.

А то что одна модель выпускается уже полвека, так это не к конструкторам, а к руководителям и организаторам.
sad.gif

user posted image
Gwyn Хотите создать интересную тему - создайте.
Зачем загаживать ветку "Расходники" конструкторами советского автопрома и их творениями?
(на вопрос можете не отвечать) biggrin.gif

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.4.2009, 12:38

если разжижение есть потеря вязкости масла при рабочей температуре.... то в принципе все правы!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

donik
Активный пользователь
Сообщений: 162
Регистрация: 27.9.2008
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.4.2009, 3:56

Расход масла к производителю оного не имеет прямого отношения. При плохих маслосъёмных кольцах расход был 3 литра на 1000 км. После замены 0 на 2500 км. Правда на обкатке минералка.
ссылка



Для выполнения большинства операций нужны три руки.

Alexxx
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2009

7.5.2009, 7:42

Дорогие товарищи, возникла такая проблема.
Месяц назад приобрел сей авто и решил поменять все фильтры. Это удалось, за исключением топливного. Как и все, поиск его в магазине Exist осуществлялся по VINу, но при попытке установить мастер сказал, что не совпадает диаметр резьбы.
Фильтр Nipparts/Jakoparts (J1332056)
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Размер резьбы 1: M12X1,25
Размер резьбы 2: M14X1,5
Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25
Вопрос один - это что-то с мастером или с фильтром?
Заранее спасиб.

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

8.5.2009, 13:31

Alexxx @ Вчера в 08:42
Дорогие товарищи, возникла такая проблема.
Месяц назад приобрел сей авто и решил поменять все фильтры. Это удалось, за исключением топливного. Как и все, поиск его в магазине Exist осуществлялся по VINу, но при попытке установить мастер сказал, что не совпадает диаметр резьбы.
Фильтр Nipparts/Jakoparts (J1332056)
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Размер резьбы 1: M12X1,25
Размер резьбы 2: M14X1,5
Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25
Вопрос один - это что-то с мастером или с фильтром?
Заранее спасиб.

Э...
Мне кажется, это к мастеру.
У Таёт практически все топливные фильтры, точнее их резьбы, стандартизованы.
Хотя, может трубки менянные. Нештатные?
Не совпадать может много чего. Но чтобы резьба? Не понимаю...
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

8.5.2009, 16:46

Alexxx @ Вчера в 09:42
...при попытке установить мастер сказал, что не совпадает диаметр резьбы.

Это - к мастеру, присоединяюсь к предыдущему мнению.

Если трубку вставлять в фильтр под даже незаметным углом. то ес-но она НЕ закрутится, поэтому мастер должен знать, что сначала надо прикрутить обе трубки к фильтру, а после уже притягивать его к кузову;-))) А если наоборот, то будет как фильме "да гранаты у него не той системы" (с)

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.5.2009, 21:14

Вообще то на коробчках с фильтрами всегда написано, к каким двигателям он подходит..
ссылка

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

11.5.2009, 21:26

Al-Is @ 8.05.2009 - 22:14
Вообще то на коробчках с фильтрами всегда написано, к каким двигателям он подходит..

В том-то всё и дело, что двигатели тут ни при чём. Родныё Таётные фильтры идут с кронштейнами, которые прикручиваются к разным местам подкапотного пространства. А оно у разных машин разное. И мотор тут, по большому счёту не важен. Неоригинальные производители не заморачиваются (кронштейны многоразовые wink.gif ) и, прочитав на коробочке список того к чему подходит фильтр, можно узнать много нового. biggrin.gif
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

@ндрей
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.5.2009, 8:35

Топливный на РАВ-4 вообще гемор, резьбовой вариант.
Как люди пишут безрукие мастера не всегда могут его нормально поставить.
Гемор обычно с наживлением нижней гайки, как опытные юзеры тут пишут,
фильтр наживлять надо не притянутым к креплению, т.е. наживил его сперва
на две гайки (1-я нижняя, 2-я верхняя) потом уже притягиваешь креплением и затягиваешь на своем месте.
У человека было так что на гайках резьбу растянули, и при установке бежало сильно на стыке, а человеку край надо было к вечеру на колеса встать (я говорю про РАВ-4 1-го пок., на втором скорее всего также) в итоге срезаем гайки насаживаем на две трубки куски бензопроводного шланга, покупаем фильтр (от ОПЕЛЬ ФРАНТЕРА 2-литра бензин, можно от любого Другова джипа у которого бензофильтр снизу к кузову крепится) сажаем и теперь у него последующие замены как в сказке :-)

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

12.5.2009, 9:13

последующие замены как в сказке


Ага.
Никак не могу понять, почему японский производитель так любит резьбы на топливных фильтрах. Вон, вся Европа ездит на "хомутиках" и ничего... smile.gif
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0