donik @ Сегодня в 01:21
Gwyn @ Вчера в 10:13
последующие замены как в сказке
Ага.
Никак не могу понять, почему японский производитель так любит резьбы на топливных фильтрах. Вон, вся Европа ездит на "хомутиках" и ничего...
Потому-что где хомут там атмосферный двигатель, карбюратор, а с резьбой фильтр высокого давления с EFI. 禁聲書
ХА!
А вот и фигушки!
Совершенно правильно, инжекторные (EFI по Таётному) все на резьбах. Почти. За редкими исключениями (если интересно, могу поимённо).
А карбюраторные на хомутиках. Согласен.
Но дело в том, что множество инжекторных европейских автомобилей ездит на хомутиках и не жужжит.
И, кстати, если заглянуть под брюхо того же перврго РАВика, то там можно увидеть множество сочленений топливной магистрали (не обратки, а именно "тудатки") на шлангах и хомутиках.
Так что всё же не понятно, зачем EFI'шный фильтр на резьбе.
Как-то так...
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.
- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)