miarch @ Сегодня в 16:07
Mobil ATF 320 Type T
Метод испытаний
Вязкость, сСт при 40°C ASTM D445 35 35.4
Вязкость, сСт при 100°C ASTM D445 7.9
Индекс вязкости ASTM D2270 211
Удельный вес ASTM D1298 0.863 0.870
Температура вспышки, °C ASTM D92 196 198
Температура застывания, °C ASTM D97 -48
Цвет ASTM D1500 красный
Но ведь характеристики похожи?
На сколько я помню Мобил вообще масла для АКПП
Т-разновидностей не выпускает,
а Mobil ATF 320 в чистом виде декстрон3 был.
Если они его конечно не модифицировали присадками,
но тогда скорее всего маркировку бы тоже поменяли.
В первую очередь все масла от АКПП гидравлические жидкости,
т.е. в АКПП внутри работает в гидравлических механизмах КПП, его еще заливают типо гироусилителя и т.д.,
вот на гироусилитель практически не скажется при работе Т4
ты зальешь или 2-3-й дикстрон.
В АКПП помимо гидралических механизмом ,
есть еще и механически работающие части.
Короче не буду заганять всякой фигней тпо зазорности между деталями.
Отличие декстрона 3-го от Т-масел присадками.
Еще проще говоря Т-масла более жирные, т.е. в большей степени в сравнении
с декстроном3 обладает свойствами обычного трансмиссионого масла.
От того что ты залил Д3 ничего сильно плохого не будет,
немного возврастает риск преждевременной кончины АКПП
но незначительно.
Вот еслиб ты в вариатор его залил, было бы страшнее.
Совет посматривай на щуп почаще и тупо нюхай, если
даже масло будет светлое а появится запах горелого,
меняй.