a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

15.4.2009, 17:15

А зачем экспериментировать,


Ну, технологии же не стоят на месте, в том числе и масла новые появляются. Это масло предназначено СПЕЦИАЛЬНО для двигателей с большим пробегом, который собственно я и имею smile.gif Почему бы не попробовать? К тому же Валволайн - в Америке очень известная компания, впереди нее по популярности только Квакер стэйт. Народ уже использовал это масло на движках 3S-FE и проблем не обнаружил. Ну и последнее - у нас его еще не подделывают, кажется smile.gif Так что... вот как то так smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

15.4.2009, 17:43


СПЕЦИАЛЬНО для двигателей с большим пробегом


ОК. Вопросов не имею. smile.gif

Просто лично у меня в подсознании глубоко сидит "предрассудок" о типичном обслуживании автомобилей в Америке.
Видимо это невольно проецируется на американские марки ГСМ.

Интересно, в чём проявляется "специальность" для больших пробегов?
Может мне тоже попробовать...



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

15.4.2009, 19:38

ссылка
Машина у меня почти што американская lol.gif И к 92 бензу приучена, так шта надеюсь все будет ок smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.4.2009, 19:53

a.sharikoff @ Сегодня в 14:57
Залил ссылка.

У масла Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 характеристика по API: SL/CF
Рекомендуемое Тойотой масло должно обладать характеристикой по API:SG, SH или SJ - вязкость (SAE) уже выбирается в зависимости от т-ры условий эксплуатации.
СПЕЦИАЛЬНО для двигателей с большим пробегом

Mobil 1 Peak Life 5W-50 для двигателей с пробегом 100-150 тыс км
Mobil 1 Extended Life 10W-60 для двигателей с проегом 200+
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

16.4.2009, 5:49

Нормальный Кастрол не хуже Мобила, на предыдущей Каризме лил Кастрол-Магнатек- хорошее масло

ссылка

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

16.4.2009, 7:44

a.sharikoff @ Вчера в 20:38
ссылка
Машина у меня почти што американская lol.gif И к 92 бензу приучена, так шта надеюсь все будет ок smile.gif


Статья, простите, полностью провальная.
Ни о чём.
Масло расчитанное на традиционные архаичные низкооборотистые моторы.
Заметьте, американский инженер ничего так и не объяснил.
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

16.4.2009, 8:00

Рекомендуемое Тойотой масло должно обладать характеристикой по API:SG, SH или SJ


Коллеги, мы же с Вами прекрасно знаем что вторая буква в классификации масла по API говорит о степени "свежести" данного класса. Т.е. чем дальше по алфавиту, тем выше (лучше) эксплуатационные характеристики масла.
Просто на момент начала производства первого поколения RAV4, лучше SJ ничего не было.
Это ни в коем случае не говорит о том что SL нам не подходит. Технологии не стоят на месте.

Если мотор жрёт масло через м/с колпачки - их надо менять, а не продлевать агонию двигателя различными "маслами для изношенных двигателей" с тривиальными загустителями.
Чудес не бывает. Одно влечёт за собой другое.
Снизив "склонность к пожиранию", производитель вынужден ухудшить другие свойства масла. Баланс должен быть сохранён.

Заграничных коллег можно понять:
"Моторчик старенький, ему уже ниченго не поможет. Пусть хоть масло не жрёт..." (с)
Вы когда-нибудь слышали, чтобы в америке перебирали не полностью убитый двигатель? Я нет. Американцу проще выкинуть машину и купить новую.

P.S. Моё мнение наверняка не совпадает с мнением большинства. Да, в общем-то, и не должно. yes.gif

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Влад 422
Активный пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008

16.4.2009, 8:09

miarch @ Вчера в 14:10
Вообще при смене марки масла от промывки хуже не будет

Не согласен!!!
Зачем промывать???
1. У любого хорошего современного масла есть моющие свойства.
2. При сливе масла всегда остаётся несливаемый остаток, с которым в итоге перемешивается свежее масло. Если не промывать, то просто перемешается с остатками старого масла, которое на той же синтетической основе, что и заливаемое. В случае промывки, в несливаемом остатке имеем промывочное масло, которое скорее всего на другой основе, и вообще сомнительного качества. И получается, что заливая свежее качественное масло, тут же перемешиваем его с остатками промывки.
Зачем???

НЕ НАДО ПРОМЫВАТЬ!!!

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

16.4.2009, 9:39

Ой, ну ладно, думаю данная ветка не очень подходит для споров какое масло лучше. Я купил Валволайн, 16 литров, кончится - буду думать какое другое, а если понравится, так еще куплю. Меняю часто - 6-7 тысяч.
Несте Сити Про ушло 800 грамм на 6 тысяч. (Кстати диагностика показала, что стершни клапанов сухие, стало быть жрет через частично залегшие-изношенные маслосьемные кольца).
Про Мобил - если честно просто боюсь его брать, очень много подделок. Ну а 10W-60 это ИМХО ваще беспредел, таким густым маслом может сальники давануть по холоду, а если масляные каналы забиты коксом (что нередко для старых движков) так и масляное голодание могет быть, в общем как то сыкотно smile.gif
Про Кастрол - наверное мне повезло, я 4 года лил его в 2112, масло не жрало вообще, ну может грамм 50 на 10 тысяч, максимум (а машине было 6 лет).
RAV4 1998 4-door Canada

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

16.4.2009, 9:52

10W-60 это ИМХО ваще беспредел, таким густым маслом может сальники давануть по холоду


Тут, видимо, несостыковочка в понимании цифр 10 и 60.
Просто сказать что 10-60 гуще чем, скажем, 5-40 - это, мягко говоря, неправильно.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.4.2009, 20:27

Первая цифра у всесезонных масел обозначает, как сильнго густеет масло при отрицательных температурах, вторая-вязкость масла на разогретом двигателе. Чем меньше первая цифра, тем меньше загустевает масло на морозе, поэтому 5W будет жиже 10W на морозе, что благоприятно для заводки холодного двигателя. Чем больше вторая цифра-тем более густым остается разогретое масло. Масла с индексами вязкости более W50 предназначены для выскофорсированных и турбированных "спортивных" двигателей, у которых рабочая температура очень высока. 3S-FE к таким не относится, имеет невысокую рабочую температуру и лить масло с индексом больше 40 не рекомендуется, на густом "спортивном" масле он будет работать с перегрузкой. Для "молодых" 3S-FE Тойота предписывала масло с индексом 30, но таких уже не осталось, все старички, подизношены tongue.gif Поэтому можно с чуть более высокой вязкостью, чтобы меньше жрал и не давил чрез изношенные сальники.
зы. ктсати, традиционно, японские двигатели "холоднее" немецких tongue.gif если кто гонял на бумере с турбированным мотором и привык лить W50, с японским движком этот номер не пройдет. Кстати, еще из за этого традиционно "японцы" более чувствительны к перегреву. Стоит немного перегреть-и кирдык. голову повело. Немцы в этом плане живучее (но других минусов у них по сравнению с япами хватает rolleyes.gif ).
ссылка

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

17.4.2009, 7:34


вторая-вязкость масла на разогретом двигателе


Ну да. Если быть точным, то при 100 градусах по Цельсию.

на густом "спортивном" масле он будет работать с перегрузкой


Это не так.

привык лить W50, с японским движком этот номер не пройдет


Ерунда.

Не хочется оспаривать чужое мнение. Существует множество различных устоявшихся потребительских мнений и точек зрения на вопрос. Как правило ошибочных, зато своих.

Пусть каждый льёт то - что считает нужным! smile.gif



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.4.2009, 9:02

привык лить W50, с японским движком этот номер не пройдет


Ерунда
ну он будет работать и на таком, но это далеко не оптимальный режим
ссылка

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

17.4.2009, 10:54

Al-Is @ Сегодня в 10:02
привык лить W50, с японским движком этот номер не пройдет


Ерунда
ну он будет работать и на таком, но это далеко не оптимальный режим


Как Вам будет угодно. smile.gif

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1074
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.4.2009, 15:16

Это хороший способ вести светские беседы - отвечать подобным образом, "ерунда", "Как вам будет угодно". Потрудись объяснить публике, почему ерунда, и желательно, чтобы было понятно.
пс. надежные неубиваемые тойоты 90 хмогут ездить на любом гумне довольно долго, это проверенный факт. Когда не было выбора и народ ничего не знал, в акпп, к примеру, лили трансмиссионное масло для МКП-и ездили. 3S-FE будет работать и на самой дешевой минералке и на самой дорогой синтетике, но зачем лить то, под что он не "заточен"?
ссылка

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

17.4.2009, 15:40

Al-Is @ Сегодня в 16:16
Это хороший способ вести светские беседы - отвечать подобным образом, "ерунда", "Как вам будет угодно". Потрудись объяснить публике, почему ерунда, и желательно, чтобы было понятно.

Согласен. Абсолютно справедливо. Сам уже сто раз покаялся что ввязался.

Очень не хочется казаться "истиной в последней инстанции". Быть может я тоже кардинально заблуждаюсь.
К сожалению, не имею профильного химического образования, но по долгу службы, капельку, совсем чуть-чуть, в вопросе ориентируюсь. (или это мне так кажется..)

С удовольствием попробую объяснить свою позицию.
Просто я не осмелился вступать в полемику, посколько мне показалось что у Вас есть чёткая и твёрдая позиция. А спорить, известное дело, штука не благодарная.

Только вот, есть просьба.
Можно как-то сформулировать вопросы или утверждения? А я попытаюсь ответить настолько точно и верно, насколько позволяют мои скромные познания.

Ещё раз прошу меня простить, не хотел обидеть достопочтенную публику. rolleyes.gif

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

17.4.2009, 17:11

Gwyn, ну поделись своими знаниями по маслам, никто тут ничего не утверждает, просто пишут кто что льет и по какой причине. Прочти лекцию, помидорами не закидают smile.gif Например почему неверно утверждение что 10W-60 гуще чем 5W-40?
RAV4 1998 4-door Canada

Gwyn
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково

17.4.2009, 23:07

Например, почему неверно утверждение что 10W-60 гуще чем 5W-40?


В данном контексте это относительно.
Да, трудно поспорить с тем что при определённых температурах эти масла имеют различную текучесть и вязкость (густоту). Только это не та разница, которая может повлиять на степень нагруженности работающего, читай прогретого, двигателя.
Хотя насчёт "давануть сальники на морозе" это возможно, хоть и не слышал про такое, только 10W-60 тут ни при чём. 10W-40 "даванёт" точно так же, на то и 10W. "Густота" на морозе у них абсолютно одна и та же.

В нашем же с вами случае на первый план выходит так называемая "летняя" цифра, т.е. 60 (например). Все масла при нагреве постепенно теряют свои свойства, рано или поздно превращаясь в "воду". Так вот 10W-60 делает это значительно позже чем, например 5W-40. Естественно это необходимо для высоконагруженных моторов, но и 3S-FE от этого хуже не станет, особенно тем кто любит погонять. smile.gif
При высоких нагрузках и температурах масляная плёнка 60-ки в разы стабильнее, толще, а смазывающие, моющие и прочие свойсва масла лучше.
Понятное дело, что в штатных режимах эксплуатации наш моторчик не использует тех преимуществ которые даёт 10W-60, но это не говорит о том что его лить нельзя. Можно, хоть и практически бесполезно.

И ещё. (to Al-Is)
Во всех мануалах, на все автомобили пишут что необходимо использовать масло НЕ ХУЖЕ тех или иных характеристик и классов. ЛУЧШЕ никто не запрещает. wink.gif
Уважаемый(ая) Al-Is, попробуйте найти в продаже масло класса SH или SJ. Уверен что не получится.
Что же до различных ...W-30, то это отдельная тема о тенденциях современного автомобилестроения.

Вот.
Оратор из меня никакой. wink.gif
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.4.2009, 10:18

Gwyn @ Сегодня в 00:07
Например, почему неверно утверждение что 10W-60 гуще чем 5W-40?


В данном контексте это относительно.
Да, трудно поспорить с тем что при определённых температурах эти масла имеют различную текучесть и вязкость (густоту). Только это не та разница, которая может повлиять на степень нагруженности работающего, читай прогретого, двигателя.
Хотя насчёт "давануть сальники на морозе" это возможно, хоть и не слышал про такое, только 10W-60 тут ни при чём. 10W-40 "даванёт" точно так же, на то и 10W. "Густота" на морозе у них абсолютно одна и та же.

В нашем же с вами случае на первый план выходит так называемая "летняя" цифра, т.е. 60 (например). Все масла при нагреве постепенно теряют свои свойства, рано или поздно превращаясь в "воду". Так вот 10W-60 делает это значительно позже чем, например 5W-40. Естественно это необходимо для высоконагруженных моторов, но и 3S-FE от этого хуже не станет, особенно тем кто любит погонять. smile.gif
При высоких нагрузках и температурах масляная плёнка 60-ки в разы стабильнее, толще, а смазывающие, моющие и прочие свойсва масла лучше.
Понятное дело, что в штатных режимах эксплуатации наш моторчик не использует тех преимуществ которые даёт 10W-60, но это не говорит о том что его лить нельзя. Можно, хоть и практически бесполезно.

И ещё. (to Al-Is)
Во всех мануалах, на все автомобили пишут что необходимо использовать масло НЕ ХУЖЕ тех или иных характеристик и классов. ЛУЧШЕ никто не запрещает. wink.gif
Уважаемый(ая) Al-Is, попробуйте найти в продаже масло класса SH или SJ. Уверен что не получится.
Что же до различных ...W-30, то это отдельная тема о тенденциях современного автомобилестроения.

Вот.
Оратор из меня никакой. wink.gif

соглассен +1

сам заливаю на лето в мотор Castrol EDGE Sport SAE10W60
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

18.4.2009, 11:31

Ну чтож, весьма полезная инфа к размышлению, в дальнейшем учту! smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0