Сергей 70 @ 6.6.2011, 12:00
Простите, не понял сути вопроса.
на какую прошивку ты собираешься прошиваться, где ты её возьмёшь или кто тебе её сделает?
кто будет проводить полигонные испытания, чтобы убедиться, что не прогорят поршни например?
Сергей 70 @ 6.6.2011, 12:00
Простите, не понял сути вопроса.
Сергей 70 @ 6.6.2011, 6:25
Я конечно извиняюсь, но не могу согласится с некотороми авторами, что чиповка это бред !
MrDims @ 6.6.2011, 16:51
... где ты её возьмёшь или кто тебе её сделает?
MrDims @ 6.6.2011, 15:02
это уже вторая ступень
а первая - банальный откат от евро-4 на евро-2
вот тут с десяток лошадок можно прибавить смело...
вопрос - кому это надо на РАВ4...
MrDims @ 6.6.2011, 15:02
white
это уже вторая ступень
а первая - банальный откат от евро-4 на евро-2
вот тут с десяток лошадок можно прибавить смело...
вопрос - кому это надо на РАВ4...
blacknight @ 6.6.2011, 16:17
Не согласен что это развод могут показатели быть слегка завышены, но при одинаковой манере езды на том же бензине в техже условиях проезжаешь больше
white @ 6.6.2011, 18:00
Ведь никаких разумных аргументов "за" нету.
Лишь эмоции, повторы ерунды по кругу и туманный наукообразный бред
Появится избыток воздуха, который можно будет сжечь - тогда другое дело.
Выше правильно упомянули дизель, который является по сути воздушным насосом; и наддув. Я бы добавил увеличение литража и химические окислители. А "чиповка" на ровном месте - бессмысленность. Не сможете вы сжечь больше бензина при том же(или меньшем) количестве воздуха. ...Меньшем - если полезете самодеятельно калибровать VVT-i
Спортсмены поступают просто: настраивают ресиверы в резонанс, повышают степень сжатия, облегчают и быстро крутят моторы. Последние получаются однорежимными(не эластичными), зато мощными на этом самом режиме. А во всём остальном - посредственными, либо плохими.
Но чип-тюнинг у них не сам по себе, а лишь последствие изменённой матчасти.
MrDims @ 6.6.2011, 17:51
на какую прошивку ты собираешься прошиваться, где ты её возьмёшь или кто тебе её сделает?
кто будет проводить полигонные испытания, чтобы убедиться, что не прогорят поршни например?
MrDims @ 6.6.2011, 17:51
blacknight
это очередной банальный развод очередных лохов
не более того
Сергей 70 @ 6.6.2011, 17:59
...поставляемых в ОАЭ (Евро3), то будете удивлены ! У всех марок рост по моменту и лошадям. А значит машинки для Европы и России искусственно "зажаты" по экологии! Убрать эти "оковы" и призван чип-тюнинг.
Сергей 70 @ 7.6.2011, 11:15
в основном на переходных режимах (прогрев, торможение и т.д.) при существенных мощностных потерях.
Сергей 70 @ 7.6.2011, 12:15
Если было бы всё так просто, то на цивильном Западе не процветали бы тюнинг-ателье типа АМГ и пр. Тюнинг в переводе означает настройка и то что не досуг делать массовому производителю, не большим конторам очень даже с руки ! И наконец проффессиональный тюнинг - это совсем не дёшево. Некоторые "особо заклиненные" вкладывают в машину ещё две-три стоимости !
Сергей 70 @ 7.6.2011, 12:15
Если было бы всё так просто, то на цивильном Западе не процветали бы тюнинг-ателье типа АМГ и пр. Тюнинг в переводе означает настройка и то что не досуг делать массовому производителю, не большим конторам очень даже с руки ! И наконец проффессиональный тюнинг - это совсем не дёшево. Некоторые "особо заклиненные" вкладывают в машину ещё две-три стоимости !
Пользователей: 0