MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.6.2011, 12:51

Сергей 70 @ 6.6.2011, 12:00
Простите, не понял сути вопроса.


на какую прошивку ты собираешься прошиваться, где ты её возьмёшь или кто тебе её сделает?
кто будет проводить полигонные испытания, чтобы убедиться, что не прогорят поршни например?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.6.2011, 12:51

blacknight
это очередной банальный развод очередных лохов
не более того smile.gif

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

6.6.2011, 13:00

Сергей 70 @ 6.6.2011, 6:25
Я конечно извиняюсь, но не могу согласится с некотороми авторами, что чиповка это бред !

Почему? wink.gif
Ведь никаких разумных аргументов "за" нету.
Лишь эмоции, повторы ерунды по кругу и туманный наукообразный бред wink.gif

Появится избыток воздуха, который можно будет сжечь - тогда другое дело.
Выше правильно упомянули дизель, который является по сути воздушным насосом; и наддув. Я бы добавил увеличение литража и химические окислители. А "чиповка" на ровном месте - бессмысленность. Не сможете вы сжечь больше бензина при том же(или меньшем) количестве воздуха. ...Меньшем - если полезете самодеятельно калибровать VVT-i wink.gif

Спортсмены поступают просто: настраивают ресиверы в резонанс, повышают степень сжатия, облегчают и быстро крутят моторы. Последние получаются однорежимными(не эластичными), зато мощными на этом самом режиме. А во всём остальном - посредственными, либо плохими.
Но чип-тюнинг у них не сам по себе, а лишь последствие изменённой матчасти.





MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.6.2011, 13:02

white

это уже вторая ступень smile.gif

а первая - банальный откат от евро-4 на евро-2
вот тут с десяток лошадок можно прибавить смело...
вопрос - кому это надо на РАВ4...

Иллья
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 19.3.2011
Город: недалеко от Уфы
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.6.2011, 13:47

MrDims @ 6.6.2011, 16:51
... где ты её возьмёшь или кто тебе её сделает?


япы... пришлют на емайл... biggrin.gif

blacknight
Старожил
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто

6.6.2011, 14:17

Не согласен что это развод могут показатели быть слегка завышены, но при одинаковой манере езды на том же бензине в техже условиях проезжаешь больше, как я сказал незначительно но больше так и цена копейки.
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)

Andi89
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 7.8.2010
Город: ОколоМКАДыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.6.2011, 14:49

MrDims @ 6.6.2011, 15:02
это уже вторая ступень smile.gif

а первая - банальный откат от евро-4 на евро-2
вот тут с десяток лошадок можно прибавить смело...
вопрос - кому это надо на РАВ4...


Десяток лошадок не помешал бы. Да и нейтрализатор можно было б тогда выкинуть. И EGR заодно исключить из работы.
Вопрос - кто движками 3ZR-FAE занимается?
ссылка

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

6.6.2011, 14:50

MrDims @ 6.6.2011, 15:02
white
это уже вторая ступень smile.gif
а первая - банальный откат от евро-4 на евро-2
вот тут с десяток лошадок можно прибавить смело...
вопрос - кому это надо на РАВ4...

Нет проблемы смоделировать карбюратор калибровками впрыска. Вопрос: "А нафига?" wink.gif
+ Разгон, как у карбюраторного.
- Расход, вонь и копоть в выхлопной - тоже, как у карбюраторного.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

6.6.2011, 15:04

blacknight @ 6.6.2011, 16:17
Не согласен что это развод могут показатели быть слегка завышены, но при одинаковой манере езды на том же бензине в техже условиях проезжаешь больше

...Блаженны верующие smile.gif

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2011, 15:59

white @ 6.6.2011, 18:00
Ведь никаких разумных аргументов "за" нету.
Лишь эмоции, повторы ерунды по кругу и туманный наукообразный бред wink.gif
Появится избыток воздуха, который можно будет сжечь - тогда другое дело.
Выше правильно упомянули дизель, который является по сути воздушным насосом; и наддув. Я бы добавил увеличение литража и химические окислители. А "чиповка" на ровном месте - бессмысленность. Не сможете вы сжечь больше бензина при том же(или меньшем) количестве воздуха. ...Меньшем - если полезете самодеятельно калибровать VVT-i wink.gif
Спортсмены поступают просто: настраивают ресиверы в резонанс, повышают степень сжатия, облегчают и быстро крутят моторы. Последние получаются однорежимными(не эластичными), зато мощными на этом самом режиме. А во всём остальном - посредственными, либо плохими.
Но чип-тюнинг у них не сам по себе, а лишь последствие изменённой матчасти.


Не совсем так! Если посмотрите характеристики моторов машин поставляемых в ОАЭ (Евро3), то будете удивлены ! У всех марок рост по моменту и лошадям. А значит машинки для Европы и России искусственно "зажаты" по экологии! Убрать эти "оковы" и призван чип-тюнинг.
Водный путешественнк

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2011, 16:04

MrDims @ 6.6.2011, 17:51
на какую прошивку ты собираешься прошиваться, где ты её возьмёшь или кто тебе её сделает?
кто будет проводить полигонные испытания, чтобы убедиться, что не прогорят поршни например?


Одни вопросы .... Готов ответить только на последний: Я и отвечать буду своим кошельком, поэтому кого попало к мозгам мотора не подпущу biggrin.gif
Водный путешественнк

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.6.2011, 16:19

MrDims @ 6.6.2011, 17:51
blacknight
это очередной банальный развод очередных лохов
не более того smile.gif


Судя по предложению, именно так и есть: из той же темы, что и "завехрители" и магниты в топливной магистрали !
Водный путешественнк

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

7.6.2011, 7:14

Сергей 70 @ 6.6.2011, 17:59
...поставляемых в ОАЭ (Евро3), то будете удивлены ! У всех марок рост по моменту и лошадям. А значит машинки для Европы и России искусственно "зажаты" по экологии! Убрать эти "оковы" и призван чип-тюнинг.

Не буду wink.gif Если момент умножить на обороты - как раз получается мощность. Главное - не забыть перевести минуты и лошадиные силы в систему СИ.
Насчёт возврата в прошлое от экологических "оков" - это сильно на любителя. Я - не оценил. И двигателю не полезны все эти наивные глупости с лямбдой.
"Выбить нейтрализатор" - тоже выдумка дикарей. В карбовые времена высшим писком тюнинга было форсировать мотор так, чтобы и момент вырос, и динамика, а расход не увеличился - за это платили зашкаливающими окслами азота. Но это же очень вредно. В том числе тем, что ваши кости ослабляются, а белый пигмент на колёсных дисках - желтеет. Нейтрализатор, кроме дожига угарного газа и остатков углеводородов, восстанавливает окислы азота до азота и кислорода - его нельзя убирать категорически на современных форсированных моторах.
Социальный аспект: ну чего же тут красивого - взять и сознательно "пёрнуть на подводной лодке"? Окружающие с Евро4...5 и белыми тряпочками на антеннах скорее всего подвергнут вас обструкции. ...У вас есть окружающие, или вы в тайге живёте? smile.gif

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.6.2011, 9:15

Никто не собирается пробивать катализаторы или ставить карбюратор ! Почитайте нормативы ЕВРО по покалениям, будете сильно удивлены ! Между ЕВРО II и ЕВРО IV (про ЕВРО VI вообще молчу) по выбросам разница ноль целых и хрен десятых и в основном на переходных режимах (прогрев, торможение и т.д.) при существенных мощностных потерях. А то что мы видим каждый день на наших дорогах к ЕВРО вообще никак не относится, это всё прошлый век !
Водный путешественнк

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

7.6.2011, 10:00

Сергей 70 @ 7.6.2011, 11:15
в основном на переходных режимах (прогрев, торможение и т.д.) при существенных мощностных потерях.

Скорее - на разгоне. При торможении воняют и дымят маслом неисправные авто без компрессии и со рваными маслоотражательными колпачками.
Переходные режимы - самые сложные и контроллеру приходится принимать компромиссные решения. Их не надо обсуждать, желательно понимать, почему именно так сделано.
Относительная вялость разгона двигателя(НЕ силового агрегата в целом) у "верхних ЕВРО" имеет простое объяснение: механическая и газодинамическая инерция не позволяют делать скачки по наполнению, когда вы пытаетесь педалью резко увеличить расход бензина через форсунки. ДМРВ (датчик нагрузки) будет пытаться удерживать лямбду около единицы с одновременным и относительно плавным ростом оборотов. Тут, всяко, логичнее и полезнее "помогать" ускоряться увеличением передаточного отношения вариатора или временным переходом на низшую передачу. Что и реализовано в CVT и АКПП.
У тюнинга цель другая: удивить фсех дёшево и сердито. Например, перевести в выхлопную трубу как можно больше топлива.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.6.2011, 10:15

Если было бы всё так просто, то на цивильном Западе не процветали бы тюнинг-ателье типа АМГ и пр. Тюнинг в переводе означает настройка и то что не досуг делать массовому производителю, не большим конторам очень даже с руки ! И наконец проффессиональный тюнинг - это совсем не дёшево. Некоторые "особо заклиненные" вкладывают в машину ещё две-три стоимости !
Водный путешественнк

dvp163
Старожил
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2011, 10:42

Сергей 70 @ 7.6.2011, 12:15
Если было бы всё так просто, то на цивильном Западе не процветали бы тюнинг-ателье типа АМГ и пр. Тюнинг в переводе означает настройка и то что не досуг делать массовому производителю, не большим конторам очень даже с руки ! И наконец проффессиональный тюнинг - это совсем не дёшево. Некоторые "особо заклиненные" вкладывают в машину ещё две-три стоимости !


и потом все они приходят к простой мысли, что если хочешь более мощную машину, то надо просто покупать более мощную машину, а не колхозить свою.

опять же при продаже машины деньги затраченные вами на тюнинг не вернутся. логичнее сразу вкладывать деньги в более мощную машину. и приведенные конторы типа АМГ, это практически филиал основного производителя, которые ставят более дорогие и устойчивые запчасти и тем самым увеличивают мощность. ааа, еще забыл добавить, что стимость шилдика АМГ и т.д. закладывается еще в цену не самого дешевого тюнинга, потому что там контора проводит кучу испытаний и тестов, прежде чем выпустить заряженную версию обычной машины, чего не могу сказать о российских "ателье-тюнинга"...

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

7.6.2011, 11:37

если мы не переделываем железо, то чип-тюнингом можно что-то улучшить только за счёт ухудшения чего-то другого smile.gif
и никак иначе

хотим прибавки в мощности - значит жертвуем экологией и экономичностью
а возможно и ресурсом

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

7.6.2011, 12:03

Сергей 70 @ 7.6.2011, 12:15
Если было бы всё так просто, то на цивильном Западе не процветали бы тюнинг-ателье типа АМГ и пр. Тюнинг в переводе означает настройка и то что не досуг делать массовому производителю, не большим конторам очень даже с руки ! И наконец проффессиональный тюнинг - это совсем не дёшево. Некоторые "особо заклиненные" вкладывают в машину ещё две-три стоимости !

TMC, AMG, Alpine и пр. - это заводские подразделения, вроде ВАЗовского ОПП.
К тюнингу в общепринятом смысле, "тачкам на прокачку" и машинкам из фильмов с ВинДизелем не имеют ни малейшего отношения smile.gif

blacknight
Старожил
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто

7.6.2011, 12:52

Так то оно так, но когда я спрашивал людей по поводу тюнинга(различного) и также писал может есть смысл покупать лучьше 2-3х летку(за теже бабки) типа Акуры, Лексуса или Инфинити где и мощные движки и практически всето что тюнингуют уже есть никто практически не поддержал. Видать людям просто поприколу заморачивать себе голову и рисковать машиной.
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)

Вернуться в “Тюнинг и Фото 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0