white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

7.6.2011, 13:49

blacknight @ 7.6.2011, 14:52
...Видать людям просто поприколу заморачивать себе голову и рисковать машиной.

Всю правду мы вряд ли узнаем.
Единственное, что не вызывает сомнения, то это тюнинг, как бизнес. Торговцы мечтой.

blacknight
Старожил
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто

7.6.2011, 15:33

Конечно бизнес и не плохой! Скажу так самому хочется кучу чего сделать в машине, но понимая что при хорошем стичение обстоятельств через 1.5-2 года продам машину а денег за тюнинг и половины не выручу(уже убедился и не только на своем опыте) поэтому вкладываю только то что необходимо для меня щас для безопасной и комфортной езды.
Тут в другой теме ктото писал что удовольствие от новой машины не сравнится с покупкой б/у! Согласен, с одной стороны, а сдругой взять новый рав за 40т у.е. а потом начинать жаловаться, плакаться и дорабатывать ее до желаемого уровня(вкладывая мин 4-5т у.е) или взять 2-3летнюю премиум класса(за теже 42-45т) и довольным кататься.Но тут надо быть уверенным что готов платить за 18-19л по городу, за дорогие запчасти и т.д.
А если нет напильник и зубила в руки и вперед доделывать Равчик до ума biggrin.gif
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.6.2011, 17:56

Тему можно закрывать! ЭБУ ДВС бензинок ТМС НЕ ШЬЮТСЯ. Первыми мне о этом заявили местные "тюнеры", а потом подтвердила Москва. Не даром "легендарная" ММТ на Королле абгрейдивалась только заменой блока управления, а не прошивки, что косвенно подтверждает информацию.
Водный путешественнк

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

10.6.2011, 8:47

Сергей 70 @ 9.6.2011, 19:56
Не даром "легендарная" ММТ на Королле абгрейдивалась только заменой блока управления, а не прошивки, что косвенно подтверждает информацию...

По отзыву поменяли актуатор, вилку и сцепление.
Меньше слушайте чиптюнеров smile.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

10.6.2011, 8:57

тюнеры имели ввиду, что не шьётся через интерфейс...
а если вынуть микросхему, то на программаторе можно залить что угодно

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.6.2011, 11:59

white @ 10.6.2011, 13:47
По отзыву поменяли актуатор, вилку и сцепление.
Меньше слушайте чиптюнеров smile.gif

Это Вы устраняли последствия, а причина сидит в неудачном алгоритме зашитом в ЭБУ ММТ. От того, что прошивка не сменная и появились блоки 290, 291, 292. В европах уже, наверное, и другие есть, но в России сделали откат до древней, но беспроблемной гидромеханики.
Водный путешественнк

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.6.2011, 12:12

MrDims @ 10.6.2011, 13:57
тюнеры имели ввиду, что не шьётся через интерфейс...
а если вынуть микросхему, то на программаторе можно залить что угодно

Совсем не так - есть два типа запоминающих устройств: энергозависимые и энергонезависимые (ОЗУ, ПЗУ). ПЗУ в свою очередь можно поделить на многократные (дороже) и однократные (дешевле) по аналогии с CD-болванками, таким образом ТМС для снижения себестоимости упростило ЭБУ ДВС, поставив "масочный процессор" (погуглите что это такое) и лишила пользователей возможности править "косяки" производителя!
Водный путешественнк

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

10.6.2011, 13:10

MrDims @ 10.6.2011, 10:57
а если вынуть микросхему, то на программаторе можно залить что угодно

А нафига заливать туда "что угодно"? wink.gif

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

10.6.2011, 13:52

Сергей 70 @ 10.6.2011, 13:59
Это Вы устраняли последствия, а причина сидит в неудачном алгоритме зашитом в ЭБУ ММТ.

Повторюсь: меньше слушайте чиптюнеров. Это маньяки, хотя и в хорошем смысле этого слова wink.gif
"Мы" ничего не устраняли. Мы с Тоётой каждый сам по себе.

Статья на королльном форуме про ММТ: ссылка
Единственная проблема - с постепенным исчезновением помощи троганию при отпускании тормоза.
Правда, на форуме врут, что по ней НЕ было бесплатной и обязательной отзывной компании. Причём, и для попадающих под неё автомобилей с закончившейся гарантией тоже.

Ярые критики ММТ и их аргументы выглядят технически бестолково. Но, раз больше нравится ездить с гидротрансформатором - пожалуйста.
Все современные трансмиссии имеют право на существование и свои плюсы и минусы. Идеальных нет. В разных условиях эксплуатации плюсы и минусы проявляются по разному. Выбирать надо правильно, а не обижаться, как дети малые, прям!.. smile.gif

Лично мне нравится только вариаторная часть CVT-i, но лучше тандема с гидротрансформатором в Тоёте пока не предлагают.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

10.6.2011, 13:58

Сергей 70 @ 10.6.2011, 14:12
...лишила пользователей возможности править "косяки" производителя!

Смело.
Жалко, что Г.Остер ничего не написал о тюнинге.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.6.2011, 15:20

white @ 10.6.2011, 18:10
А нафига заливать туда "что угодно"? wink.gif

Убить машинку можно по разному: самый короткий путь, это через столб на дороге ! А я просто хотел подправить низы и за счёт экологии сделать реакцию на правую педаль правильной (адекватной).
Водный путешественнк

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.6.2011, 15:22

white @ 10.6.2011, 18:58
Смело.
Жалко, что Г.Остер ничего не написал о тюнинге.

Всего лишь тупое сравнение с немцами и некоторыми Япами типа ММС.
Водный путешественнк

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

14.6.2011, 12:39

Сергей 70 @ 10.6.2011, 17:20
...А я просто хотел подправить низы и за счёт экологии сделать реакцию на правую педаль правильной (адекватной).

Мощностное обогащение с лямбдой в районе 0,9, действительно приводящее к некоторому улучшению резвости авто, на серийных моторах включается по сумме двух событий:
1. Оборотам более 3500...4000 (в разных проектах цифры свои)
2. Открытию дросселя от 75 % (тоже плюс/минус)
Если события наступают отдельно друг от друга - мощностного обогащения не происходит.

Разумеется, это можно "подправить".
Но! Сопровождается оно увеличением расхода в полтора раза: было 10, стало 15.
Ухудшение несоизмеримо с улучшением sad.gif

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

14.6.2011, 13:03

Сергей 70 @ 10.6.2011, 17:22
Всего лишь тупое сравнение с немцами и некоторыми Япами типа ММС.

Пока РАВ выигрывает:
Цитата с Эво-Лансер-форума:
"...из личного опыта и опыт многих.. отвечу по десятому эво! город - Стабильно не меньше 20л/100, при активной езде (не говорю про спортивные мероприятия, просто город) за городом лучшее что мог показать на трассе за 850км, это 10-11л/100км со скоростью около 110-120км/ч на максимальной передаче! на трассе бака при таком расходе хватает примерно на 430-450км." [98-го бензина]

И это написано про мелкий Лансер, а вы, насколько я понял, собрались отжигать подобно ему на совершенно для этого не годящейся машине - РАВе. Вопрос: а ЗАЧЕМ ??? smile.gif


MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.6.2011, 13:11

некорректное сравнение
сколько в том лансере лошадок? это ведь эволюшн
да ещё с турбиной


white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

14.6.2011, 13:47

MrDims @ 14.6.2011, 15:11
некорректное сравнение
сколько в том лансере лошадок? это ведь эволюшн
да ещё с турбиной

Конечно некорректное smile.gif
1. Но это не я предложил меряться с MMC и германцами.
2. Турбина дополнительный воздух культурно гонит, чтобы уже затем добавить туда топлива, а не тупо богатит smile.gif
3. Если приспичило резво гонять на джипе - вообще-то варианты есть, но это уже Лексус GX как у президента РФ, может быть Чероки или БМВ-Х... ...Дизели восьмицилиндровые.

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.6.2011, 17:43

white @ 14.6.2011, 18:47
Конечно некорректное smile.gif

Вроде на одном языке общаемся, а не понимание полное. Никто не собирается на РАВе уделывать Эволюшен, я только намекнул, что ТМС в погоне за снижением себестоимости лишило пользоватеей возможности корректировать прогу работы ДВСа. Если кому то это нравится, то я рад за них, а у меня есть ряд претензий к несовершенству алгоритма работы ЭБУ. И ничего личного !
Водный путешественнк

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.6.2011, 17:53

Сергей 70
например?
только не забывай, что тойота обязана следовать экологическим нормам

с учётом этого и излагай претензии smile.gif

Сергей 70
Старожил
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.6.2011, 18:03

А Вы не подскажете почему Тойота следует "зелёным" принципам в разных странах по разному ? Меня абсолютно не устраивают низы 3ZR-FAE, прошу не путать с серией AZ.
Водный путешественнк

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

15.6.2011, 18:59

Сергей 70 @ 15.6.2011, 19:43
а у меня есть ряд претензий к несовершенству алгоритма работы ЭБУ. И ничего личного !

Тоёта Моторс посрамлена и пошла делать сепукку! lol.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 750 )
Прикрепленный файл   PrioraTun.jpg

Вернуться в “Тюнинг и Фото 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0