serj477
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2018, 19:51

ланд @ 3.12.2018, 19:38
Вполне возможно. Чудес не бывает, тут либо покороблен фрикцион, что маловероятно (были бы вибрации), либо неисправен привод фрикциона.
Насколько я понимаю, Тойота не выпускает расходники на вариаторы. В связи с этим вопрос: это лечится? Или надо искать с разбора привод фрикциона или же гидротрансформатор в сборе, что тоже весьма непросто..

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.12.2018, 19:54

Всегда паркуюсь через нетраль, ставлю на нейтраль, держа тормоз ручник, отпускаю тормоз, машина виснет на ручнике и потом паркинг, на ночь тоже через нейтраль откатывается сама до остановки и на паркинг без ручника.
2.5 Комфорт плюс, черный

ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.12.2018, 20:08

serj477 @ 3.12.2018, 20:51
Насколько я понимаю, Тойота не выпускает расходники на вариаторы. В связи с этим вопрос: это лечится? Или надо искать с разбора привод фрикциона или же гидротрансформатор в сборе, что тоже весьма непросто..

Лечится все, кроме лысины и смерти. Ищи нормальных ребят коробочников, ну и по разборкам походи.

serj477
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2018, 20:24

ланд @ 3.12.2018, 20:08
Лечится все, кроме лысины и смерти. Ищи нормальных ребят коробочников, ну и по разборкам походи.
Буду искать, конечно. Других вариантов-то и нет smile.gif

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.12.2018, 20:31

kantima @ 3.12.2018, 20:54
Всегда паркуюсь через нетраль, ставлю на нейтраль, держа тормоз ручник, отпускаю тормоз, машина виснет на ручнике и потом паркинг, на ночь тоже через нейтраль откатывается сама до остановки и на паркинг без ручника.

А я после остановки ножной тормоз не отпускаю, перевожу в нейтраль, отпускаю ножной тормоз (если нет уклона), машина "устаканивается", нажимаю ножной тормоз (на всякий случай), затягиваю ручной тормоз, перевожу в паркинг, отпускаю ножной тормоз, глушу.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2018, 20:40

kantima @ 3.12.2018, 20:54
Всегда паркуюсь через нетраль, ставлю на нейтраль, держа тормоз ручник, отпускаю тормоз, машина виснет на ручнике и потом паркинг, на ночь тоже через нейтраль откатывается сама до остановки и на паркинг без ручника.

Тут машина дергается как сцепу в мороз отпустить на механике, на ручнике то же чувствуется, а при нажатом тормозе уже нет. Но я чаще завожу протягивая руку в салон и снег чищу ) Третью зиму точно машина так себя ведёт, но не прогрессирует, коробка работает отлично, поэтому не вижу смысла ехать к «коробочникам»

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.12.2018, 21:03

Сергей Н. @ 3.12.2018, 20:31
А я после остановки ножной тормоз не отпускаю, перевожу в нейтраль, отпускаю ножной тормоз (если нет уклона), машина "устаканивается", нажимаю ножной тормоз (на всякий случай), затягиваю ручной тормоз, перевожу в паркинг, отпускаю ножной тормоз, глушу.

Тоже самое и я написал.
2.5 Комфорт плюс, черный

serj477
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2018, 21:17

Сергей Н. @ 3.12.2018, 20:31
А я после остановки ножной тормоз не отпускаю, перевожу в нейтраль, отпускаю ножной тормоз (если нет уклона), машина "устаканивается", нажимаю ножной тормоз (на всякий случай), затягиваю ручной тормоз, перевожу в паркинг, отпускаю ножной тормоз, глушу.
Один в один так же делаю.
Peter msk @ 3.12.2018, 20:40
на ручнике то же чувствуется, а при нажатом тормозе уже нет
Попробую нажимать тормоз при заводе, чтобы так сильно не прыгала. Пока будет как временная мера, пока не починю.
Peter msk @ 3.12.2018, 20:40
Третью зиму точно машина так себя ведёт, но не прогрессирует, коробка работает отлично, поэтому не вижу смысла ехать к «коробочникам»
Я тоже особо не переживал по этому поводу, но, к сожалению, у меня этой зимой стало хуже...

ЗЫ. Итого за несколько дней выяснилось, что проблема присутствует ещё у двух человек, плюс ещё один, который поднимал тему 4 года назад (чем дело кончилось неизвестно, на связь не выходит).
Итого пока 4. Сколько ездит и не парится по этому поводу, никуда не обращаясь - неизвестно. Но проблема, как мне теперь видится, не в человеческом факторе...

Странник66
Старожил
Сообщений: 701
Регистрация: 6.12.2013
Город: Лесной
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.12.2018, 21:52

serj477 @ 3.12.2018, 23:17
Один в один так же делаю.
Попробую нажимать тормоз при заводе, чтобы так сильно не прыгала. Пока будет как временная мера, пока не починю.
Я тоже особо не переживал по этому поводу, но, к сожалению, у меня этой зимой стало хуже...

ЗЫ. Итого за несколько дней выяснилось, что проблема присутствует ещё у двух человек, плюс ещё один, который поднимал тему 4 года назад (чем дело кончилось неизвестно, на связь не выходит).
Итого пока 4. Сколько ездит и не парится по этому поводу, никуда не обращаясь - неизвестно. Но проблема, как мне теперь видится, не в человеческом факторе...

Я думаю, что в этом и есть ваша причина. Запуск двигателя рекомендуется производить только через нажатие педали тормоза. Раздолбали паркинговую систему.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Читайте третий пункт
Москвич-21412(1989-2000), ВАЗ-21093(1997-2006), Саманд LX(2006-2015), RAV4-4 (2015), 2.5 престиж+

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.12.2018, 22:02

Всегда завожу через тормоз, кроме автозапуска.
2.5 Комфорт плюс, черный

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.12.2018, 22:11

Надо отметить что у все 4 варик 2.0 dry.gif
тонировка52.рф

karanovsv
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2018
Город: Обнинск
Авто: нет авто

3.12.2018, 22:44

Странник66 @ 3.12.2018, 21:52
Я думаю, что в этом и есть ваша причина. Запуск двигателя рекомендуется производить только через нажатие педали тормоза. Раздолбали паркинговую систему.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Читайте третий пункт

Дело не в этом: лично у меня запуск с кнопки и пока тормоз не выжмешь двигатель не запускается и почему то удары стали проявляться с морозами!

serj477
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2018, 22:49

Странник66 @ 3.12.2018, 21:52
Я думаю, что в этом и есть ваша причина. Запуск двигателя рекомендуется производить только через нажатие педали тормоза... Читайте третий пункт
О как... Да, инструкцию начинаем читать, когда вылезает какая-то фигня... dash1.gif Я конечно, всё понимаю, но разве все так и делают и у них, соответственно, такой проблемы нет? Такую статистику, конечно, не собрать... Когда были автоматы, даже и парился о таких мелочах, стоит на паркинге и стоит, не было проблем никогда. Или это только вариатор такой нежный? Да и в Тойоте мне сегодня по этому поводу ничего не сказали...
Странник66 @ 3.12.2018, 21:52
Раздолбали паркинговую систему.
Ну, справедливости ради, на нейтрали всё то же самое.

ЗЫ. Я, конечно, не спец, но, если честно, я не вижу связи тормозов с блокировкой гидротрансформатора. Стоит на паркинге или нейтрали - значит бублик должен быть отключен. Причём тут тормоза...
А если дальше развить японскую логику, то на паркинге и с заведённым двигателем без тормоза тоже нельзя стоять. Странно как-то...

ЗЗЫ. Пока печатал, человек выше уже ответил. Запуск с кнопки (всегда жмёт тормоз) и проблема присутствует.
Выходит, точно не в этом дело...

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2018, 23:09

serj477 @ 3.12.2018, 23:49
ЗЫ. Я, конечно, не спец, но, если честно, я не вижу связи тормозов с блокировкой гидротрансформатора. Стоит на паркинге или нейтрали - значит бублик должен быть отключен. Причём тут тормоза...
А если дальше развить японскую логику, то на паркинге и с заведённым двигателем без тормоза тоже нельзя стоять. Странно как-то...

Когда нажата педаль тормоза все четыре колеса заблокированы, поэтому и толчок не ощущается, думаю такая связь. У меня так.

serj477
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.12.2018, 23:43

Peter msk @ 3.12.2018, 23:09
Когда нажата педаль тормоза все четыре колеса заблокированы, поэтому и толчок не ощущается, думаю такая связь. У меня так.
То, что толчок будет меньше (или его совсем не будет) - это логично и понятно.
Я другое имел ввиду - гидротрансформатор никак не должен быть связан с тормозами, он управляется селектором передач. И если машина в паркинге или нейтрали, то он должен быть заблокирован независимо от тормозов.
Кстати говоря, все эти прыжки у меня на ручнике. Даже не представляю, как машина прыгнет без него, да и пробовать не хочется...

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

4.12.2018, 0:32

А какая температура на улице в момент запуска на видео?
И так же ночью была?
тонировка52.рф

serj477
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.12.2018, 7:55

access013 @ 4.12.2018, 0:32
А какая температура на улице в момент запуска на видео?
И так же ночью была?
В момент запуска было минус 5.
Ночью не знаю...

r.mazur
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.12.2018, 8:38

serj477 @ 29.11.2018, 14:14
Масло в коробке менял

Масло FE? Точно не левак? Если масло ТС, то оно вроде погуще, чем FE. На механике тоже так бывает при старте в хороший мороз, масло густеет и машина на нейтралке пытается дернуться в момент старта двигателя.
Еще, возможно, в гидроблоке соленоид, подающий давление масла на пакет фрикционов Forward, неправильно отрабатывает и не отсекает вовремя давление масла, создаваемое насосом сразу после запуска, соответственно машина пытается дернуться на паркинге. Возможно поможет переборка и очистка гидроблока с заменой масла на FE
RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр

karanovsv
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2018
Город: Обнинск
Авто: нет авто

4.12.2018, 8:45

r.mazur @ 4.12.2018, 8:38
Масло FE? Точно не левак? Если масло ТС, то оно вроде погуще, чем FE. На механике тоже так бывает при старте в хороший мороз, масло густеет и машина на нейтралке пытается дернуться в момент старта двигателя.
Еще, возможно, в гидроблоке соленоид, подающий давление масла на пакет фрикционов Forward, неправильно отрабатывает и не отсекает вовремя давление масла, создаваемое насосом сразу после запуска, соответственно машина пытается дернуться на паркинге. Возможно поможет переборка и очистка гидроблока с заменой масла на FE

А почему масло Fe. ведь в оригинале идет TC?

r.mazur
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.12.2018, 8:47

karanovsv @ 4.12.2018, 11:45
А почему масло Fe. ведь в оригинале идет TC?

с 12 года во все вариаторы Тойота льет FE. Маркировка масла выбита на заливной пробке.
RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0