r.mazur @ 4.12.2018, 8:47
с 12 года во все вариаторы Тойота льет FE. Маркировка масла выбита на заливной пробке.
r.mazur @ 4.12.2018, 8:38Лил масло, рекомендованное Тойотой, не левак (сейчас не вспомню какое). Да и проблема началась на масле, которое было с завода.
Масло FE? Точно не левак?
r.mazur @ 4.12.2018, 8:38Для зимы выглядит логично, но проблема присутствует и летом...
Если масло ТС, то оно вроде погуще, чем FE. На механике тоже так бывает при старте в хороший мороз, масло густеет и машина на нейтралке пытается дернуться в момент старта двигателя.
r.mazur @ 4.12.2018, 8:38А вся гидравлическая система управления находится в гидроблоке? Тот же электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора тоже находится в гидроблоке?
Еще, возможно, в гидроблоке соленоид, подающий давление масла на пакет фрикционов Forward, неправильно отрабатывает и не отсекает вовремя давление масла, создаваемое насосом сразу после запуска, соответственно машина пытается дернуться на паркинге. Возможно поможт переборка и очистка гидроблока с заменой масла на FE
RAV427RUS @ 4.12.2018, 9:47Было бы очень интересно
Завтра покажу твое видео другу. 20 лет занимается автоматами
access013 @ 3.12.2018, 12:21А также с версией RAV427RUS:
Я бы прикинул вариант с тросом переключения
Такое ощущение что он не доходит до паркинга или утягивает как то
В результате пинок и встаёт на место
RAV427RUS @ 4.12.2018, 10:19Вечером как раз и проверим эту версию (противоугонок нет).
Может банально сам переключатель который на самой коробке ? Противоугонок нет на автомат?
serj477 @ 4.12.2018, 10:46
ручник блокирует ВСЕ колёса. Как так-то? Или я отстал от жизни?
access013 @ 4.12.2018, 10:52Я тоже обратил на это внимание, но дело в том, что стартер так стал крутить буквально недавно, на бодром стартере проблема также присутствовала. Как раз здесь у меня подозрение на уставший аккумулятор
Пересмотрев видео в замедленном состоянии и сопоставив температуру воздуха
Я бы сказал что стартер крутит очень тяжело
Такое ощущение что он проворачивает связку двигатель+коробка
access013 @ 4.12.2018, 10:57Доп.работы без согласования проводить не будут, пока диагностика обходится в 675 руб. Дождёмся вечера...
Забери уже машину у этих специалистов!
Пока не начали разводить на бабло и менять все подряд...
Это полная херня!
Кстати ошибки вытащили какие либо?
serj477 @ 4.12.2018, 11:10
Я тоже обратил на это внимание, но дело в том, что стартер так стал крутить буквально недавно, на бодром стартере проблема также присутствовала. Как раз здесь у меня подозрение на уставший аккумулятор
kantima @ 4.12.2018, 9:58
Снимите все свои сетки и защиты и хватит перегревать коробки с моторами, потом проблемы не пойми какие.
leo2611 @ 4.12.2018, 12:39А что за сетка имеется ввиду?
Стоит сетка и защита
leo2611 @ 4.12.2018, 12:39
Стоит сетка и защита, перегревов как то замечено не было ни разу
serj477 @ 4.12.2018, 12:46
По поводу постановки на паркинг. Сказали, что надо сначала ставить на паркинг, машина на уклоне уравняется (в этот момент может быть слышен щелчок в селекторе), "штырь примет правильное положение", и только после этого можно ставить на ручник. В общем, они поставили машину по этой процедуре, ждём до вечера.
Странник66 @ 4.12.2018, 15:12
Это они правильно сказали. Сначала паркинг, а потом ручник. Делаю точно так же. Выжидаю паузу после постановки в паркинг, а потом слегка тяну ручник больше для того, что бы при запуске не загорались ходовые. А про ручной тормоз на четыре колеса, лоханулись, конечно
kantima @ 4.12.2018, 17:14
Не отпуская тормоз?
На уклоне все равно на штыре висеть будет. Без нейтралки не обойтись.
Правильный алгоритм:
1. Включаем ручник.
2. Переводим селектор в "нейтраль"
3. Отпускаем педаль тормоза, авто проседает вперед или назад.
4. Переводим селектор в "паркинг", шип блокировки не нагружен.
RAV427RUS @ 4.12.2018, 10:19
Может банально сам переключатель который на самой коробке ? Противоугонок нет на автомат?
kantima @ 4.12.2018, 17:14
Не отпуская тормоз?
На уклоне все равно на штыре висеть будет. Без нейтралки не обойтись.
Правильный алгоритм:
1. Включаем ручник.
2. Переводим селектор в "нейтраль"
3. Отпускаем педаль тормоза, авто проседает вперед или назад.
4. Переводим селектор в "паркинг", шип блокировки не нагружен.
На ровной аналогично, тока без ручника, тоже через нейтраль. На ночь так ставлю.
А официалы всегда были долбами.
serj477 @ 4.12.2018, 11:10
Доп.работы без согласования проводить не будут, пока диагностика обходится в 675 руб. Дождёмся вечера...
Ошибки не смотрели, поскольку пока не видят проблем с коробкой.
Странник66 @ 4.12.2018, 15:40
После третьего пункта, т.е. когда авто займёт спокойное положение, опять педальку тормоза нажимаем, а потом уже в паркинг. (любое перемещение селектора только через тормоз)
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0