Term0706 @ 4.12.2018, 16:52
где то читал, вроде, на рав4 примерно этих годов были проблемы с блокировкой гидротрансформатора. не оно?
Странник66 @ 4.12.2018, 16:12
Это они правильно сказали. Сначала паркинг, а потом ручник.
Сергей Н. @ 4.12.2018, 20:57
После такого алгоритма рычаг акпп выходит из паркинга с ощутимым усилием.
Странник66 @ 4.12.2018, 20:07
Имелось в виду, не после затяжки ручника переводить в паркинг, а на оборот, паркинг ставить раньше, чем ручник. Алгоритм в сообщении №76 после выхода селектора из нейтрали. Если есть усилие, значит прогрев недостаточен
kantima @ 4.12.2018, 22:11
Причем здесь прогрев, она висит на зубце паркинга.
Через нейтраль онли.
Я так и не понял от чего толчки призапуске были.
Дилеры как обычно слились.
serj477 @ 4.12.2018, 19:02
Звонили из Тойоты.
Машина простояла 9 часов на морозе, завелась хорошо, ни толчка, ни, тем более, звука, не было, со слов "стоит как вкопанная".
Для справки напомню. Машину на стоянку поставили так: сначала ставим в паркинг, тормоз отпускаем, ждём отката на уклоне (если есть), затем ручник.
Оставил до утра, завтра сделают контрольный завод.
serj477 @ 4.12.2018, 10:46
ЗЫ. Звонили из Тойоты. Прыжок увидели, звук услышали. Сказали, что звук от тормозных колодок, поскольку машина на ручнике. На мой вопрос "почему тогда звук спереди?" ответили, что ручник блокирует ВСЕ колёса. Как так-то? Или я отстал от жизни? На всякий случай глянул форум - никто не регулирует колодки ручника на передних колёсах, и тросиков всего два... Да и если бы ручник блокировал все 4 колеса, то это равносильно нажатию на тормоз, тогда не было бы такого прыжка, максимум - еле заметный пинок. Насторожил меня такой ответ, если честно...
dig @ 5.12.2018, 8:28А селектор передач на автомате и вариаторе одинаковый? Это если предположить, что проблема в нём...
так вариатор от акпп практически не отличается в плане гидротрансформатора и его блокировки. поэтому впоне дефект на акпп и вариаторе один и тот же.
karanovsv @ 5.12.2018, 9:13Отлично видео!
Есть видео на ютубе , по ремонту нашего вариатора, так там в комментариях чел описывает нашу проблему один в один, ремонтник отвечает ,что скорей проблема в управлении гидротрансформатороа - клапанах
karanovsv @ 5.12.2018, 9:13
Есть видео на ютубе , по ремонту нашего вариатора, так там в комментариях чел описывает нашу проблему один в один, ремонтник отвечает ,что скорей проблема в управлении гидротрансформатороа - клапанах
ссылка
Term0706 @ 5.12.2018, 11:33По этой проблеме вопрос и ответ в комментариях.
с какого времени смотреть про данную проблему?
serj477 @ 5.12.2018, 12:03
Отлично видео!
Да, посему выходит, что проблема в клапане DSU гидроблока, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
Уже легче
Звонили из Тойоты. Провели повторный запуск после ночной стоянки (сначала паркинг, потом ручник). Ни рывка, ни звуков...
Настоял, чтобы сканером всё-таки посмотрели ошибки.
Peter msk @ 5.12.2018, 12:35Больше ничего не делали. Сказали, что это правильная постановка на паркинг...
А что делали кроме изменения постановки машины на ручник? Если ничего, то думаю все по прежнему осталось. Температура воздуха ночная какая?
Странник66 @ 5.12.2018, 13:19
Перед тем , как заглушить двигатель, нажмите и удерживайте педаль тормоза. Затем переведите в положение N, дерните ручник. Отпустите педаль тормоза. Потом секунд через 20 снова нажмите тормоз и переведите коробку в P. Скорее всего теперь толчка вперед при запуске авто не будет
это рекомендации от Тойоты из мануала на авто. Из своего опыта заметил, что если следовать этим напутствиям, то машина при следующем пуске двигателя не дергается вперед
Term0706 @ 5.12.2018, 15:28
У бесплатного врача:
— Милок, спина у меня болит
Доктор наклоняет ее:
— Бабушка, вам так больно?
— Да.
Доктор наклоняет еще больше.
— А так больно?
— Нет, так не больно.
— Вот так, бабушка, и ходите.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0