dig @ 15.3.2020, 17:50
на заводе при сборке акпп вполне могут лить расчетный объем жижи при заданной температуре.
если жижи не хватает , могли меньше заливать) а так не проблема высчитать нужный объем на любую температуру.
Frank Drebin @ 15.3.2020, 20:55
Это сделать НЕВОЗМОЖНО!!! Никто из мастеров не обладает рентгеновским взглядом, чтобы определить остаточное количество WS в коробке после того как его слили. Поэтому выставление уровня происходит ТОЛЬКО на заведенном двигателе по достижении 42 градусов WS.
Если всё делать правильно по технологии для точного определения температуры, при которой выставляется уровень, нужно иметь вот такую штуку:
Этой штукой замкнуть контакты TC и CG разъема DLC3
Процедура там очень длинная, как включить режим определения температуры масла, поэтому расписывать вам её не буду. Даже официалы этого толком не знают как правильно включить режим измерения температуры.
Вот такая там непростая процедура. А вы тут залить, слить, не заводить
parbor @ 15.3.2020, 20:30
Единственный-значит единственный. Поскольку Вы изучили этот момент и уверены в нём, то остался один вопрос-остужать горячую АКПП или греть холодную до 42гр равноценно ?
RedRav @ 15.3.2020, 21:06
Что такого там такого "непростого"?
Когда сальник тёк в коробке, проверял уровень с доливкой за 15 минут, на ровной площадке, при помощи скрепки...
Официалам это не нужно, у них прибор есть.
Николай 3 @ 15.3.2020, 21:11
При помощи скрепки контроль уровня проводят при 45 гр. Там, доливать уже некогда. Только быстро открутить одну единственную пробку, слить и закрутить....
dig @ 15.3.2020, 21:03
Frank Drebin способов вагон вообще)
RedRav @ 15.3.2020, 21:16
Нет, есть диапазон температур, когда возможна проверка уровня. В этот момент светится индикация. Это несколько минут, когда растёт температура в заданных пределах. Можно всё успеть долить, если не тормозить.
RedRav @ 15.3.2020, 21:06
Что такого там такого "непростого"?
Когда сальник тёк в коробке, проверял уровень с доливкой за 15 минут, на ровной площадке, при помощи скрепки...
Официалам это не нужно, у них прибор есть.
Frank Drebin @ 15.3.2020, 21:18
НЕТ. Он один. По-другому уже колхоз.
Frank Drebin @ 15.3.2020, 21:20
А можете написать процедуру включения режима измерения температуры масла по пунктам??? Про скрепку я уже понял, замкнули контакты, от этого режим замера не включается. Мне вот аж самому интересно стало как вы его включили.
Frank Drebin @ 15.3.2020, 21:20
А можете написать процедуру включения режима измерения температуры масла по пунктам??? Про скрепку я уже понял, замкнули контакты, от этого режим замера не включается. Мне вот аж самому интересно стало как вы его включили.
Николай 3 @ 15.3.2020, 21:22
Совершенно согласен, везде один колхоз! Засада в том, что проблема может сразу не проявится....А, "колхозники" потом с гордостью рассказывают как они в пыли на картонке прокладку герметиком намазали...
RedRav @ 15.3.2020, 21:30
У меня только для CVT инструкция.
Николай 3 @ 15.3.2020, 21:20
Спорить не буду, давно читал, может не понял. А, что у Вас 2,5 был?
RedRav @ 15.3.2020, 21:39
Нет 2.5 небыло. Алгоритм проверки уровня тот же. Найдите инструкцию для 2.5
Николай 3 @ 15.3.2020, 21:43
На х..ю я ее вертел! Извиняюсь! И , коробас этот гребаный!
RedRav @ 15.3.2020, 21:50
Нормальный коробас. Нормальная машина. Не понимаю, чем она вам не угодила. Машину надо любить и она ответит тем же .
RedRav @ 15.3.2020, 21:39
Нет 2.5 небыло. Алгоритм проверки уровня тот же. Найдите инструкцию для 2.5
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0