karanovsv
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2018
Город: Обнинск
Авто: нет авто

6.3.2020, 21:07

jhekson @ 6.3.2020, 15:32
Рафиков сделали достаточное кол-во, но таких проблем не замечали у них, но про такую проблему слышал, очень хотелось бы в живую ее пощупать. Есть предположение на эту тему, при запуске мотора, насосу и гидроблоку в АКПП необходимо отжать блокировку в гидротрансформаторе, учитывая, что износ в гидроблоках у этих АКПП, как правило большой, то можно связать эти наблюдения, но нужно проверять. Возможно мы их не замечали, потому-что при наших ремонтах всегда производится ремонт ГДТ и гидроблока, если есть у кого такая проблема с Новосибирска, то приедете пожалуйста на бесплатную диагностику, очень интересно что там за пинок закрался

Это происходит не с АКПП , а с CVT

rev42
Старожил
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

7.3.2020, 6:41

Marko @ 6.3.2020, 17:00
Возможно, вы правы. В каталогах этой информации нет. Может кто-то (у кого дизельный рав4) посмотрит на шильдик на кузове? Там указана модель АКПП.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение на всех дизелях U660F
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

7.3.2020, 7:43

karanovsv @ 6.3.2020, 22:07
Это происходит не с АКПП , а с CVT

Логика управления гидротрансформатор одинаковая у них, в вариаторе еще меньше причин делать такой толчок

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.3.2020, 13:42

jhekson @ 7.3.2020, 8:43
Логика управления гидротрансформатор одинаковая у них, в вариаторе еще меньше причин делать такой толчок

Говорят клапан в гидроблоке залипает

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.3.2020, 14:29

jhekson @ 7.3.2020, 7:43
Логика управления гидротрансформатор одинаковая у них, в вариаторе еще меньше причин делать такой толчок

При чём тут гидротрансформатор? Заблокирован он или разблокирован - нет разницы. Передача, при пуске, только нейтральная. Нет связи двигателя с колёсами. Проблема в том, что передняя передача остаётся включенной, или пытается включится при запуске.

Peter msk @ 7.3.2020, 13:42
Говорят клапан в гидроблоке залипает

Клапан или плунжер. Снять гидроблок, разобрать, промыть. Снимается он просто, без снятия КПП. Посмотреть, что там отвечает за движение вперёд.
На CVT не разбирал пока, а вот на коробке AL4 приходилось. Там это стандартная процедура. Главное, всё чисто сделать и собрать, как было.

Есть ещё предположение, что это виноват клапан в масляном насосе. Он заедает и насос выдаёт избыточное давление густого масла при холодном запуске.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

8.3.2020, 9:33

Я делаю предположения, что на самом деле так может делать пока не знаю, так как с такой проблемой никто не обращался, гидроблок очень сложно устроен, клапана блокировки гидротрансформатора очень активно участвует в выборе передачи реверс и форвард, по-этомв я и высказал такую мысль, а вот в насоса у них никакого клапана нет

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

8.3.2020, 22:17

Кто с компа заходит, найдите на форуме тему где чел видео выкладывал как рав4 на вариаторе прыгает при утренней заводке. Мне с мобилы не очень удобно искать.
Нашёл эту тему, там видео есть. Только надо расширение файла на mp4 поменять.
ссылка
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

9.3.2020, 5:30

В Новосибирске никого нет с такой проблемой?

vka114
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 27.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.3.2020, 18:49

jhekson, спасибо за тему. Вопрос по CVT, 2.0, п/п, рестайл, 2015. Селектор переключения коробки стал "тугой". Утратилось ощущение завершенности переключения передач. Особенно выражено это при переключении из режима драйв в реверс. Для уверенного включения реверса приходится предварительно переходить в режим паркинга или дрочить ручкой селектора (пардон) и ловить положение реверс. Сей вопрос обозначился (по моему разумению и наблюдению) через 10-15 т.км после замены жижи в вариаторе. Делал полную замену со снятием поддона. Залил жидкость для вариаторных КПП AISIN CVT Fluid Excelent 7004 (CFEX 4L). По-моему, она очень вязкая. Или причина прозаичнее. Коллеги, Ваши мнения-критика-советы.

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.3.2020, 12:43

parbor @ 6.3.2020, 16:13
Формулирую вопрос-сколько жижи должно вытечь при определённой температуре при частичной замене при нормальном уровне на U660 ? Чтобы можно было выловить уровень не заводя автомобиль.

Так делать НЕ НУЖНО!!! Менять надо как положено. Заводить греть до 42 градусов и выставлять уровень правильно.

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.3.2020, 13:04

Такой способ применяется на АКПП хюндай-киа наравне с Вашим правильным. И есть ещё вариант-со щупом при той же температуре .Для сокращения времени нахождения авто в ремзоне. Принципиальных отличий не вижу. Ну, нет-так нет. Если это никому не интересно для самостоятельных действий-не настаиваю.

jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

15.3.2020, 13:56

vka114 @ 10.3.2020, 19:49
jhekson, спасибо за тему. Вопрос по CVT, 2.0, п/п, рестайл, 2015. Селектор переключения коробки стал "тугой". Утратилось ощущение завершенности переключения передач. Особенно выражено это при переключении из режима драйв в реверс. Для уверенного включения реверса приходится предварительно переходить в режим паркинга или дрочить ручкой селектора (пардон) и ловить положение реверс. Сей вопрос обозначился (по моему разумению и наблюдению) через 10-15 т.км после замены жижи в вариаторе. Делал полную замену со снятием поддона. Залил жидкость для вариаторных КПП AISIN CVT Fluid Excelent 7004 (CFEX 4L). По-моему, она очень вязкая. Или причина прозаичнее. Коллеги, Ваши мнения-критика-советы.

Врятли это связано с заменой атф, можно проверить как включаются передачи с открученным тросом от тяги на самой КПП, сначала руками попереключать за тяги все положения и потом уже из салона рычаг и сравнить

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.3.2020, 14:27

parbor @ 15.3.2020, 13:04
Такой способ применяется на АКПП хюндай-киа наравне с Вашим правильным. И есть ещё вариант-со щупом при той же температуре .Для сокращения времени нахождения авто в ремзоне. Принципиальных отличий не вижу. Ну, нет-так нет. Если это никому не интересно для самостоятельных действий-не настаиваю.


Не знаю как в Киа и Хюндаях, но в тойотовских АКПП есть только один правильный способ выставить уровень. Причем указанная мной температура 42 градуса не случайная. Это техническое условие выставления уровня в АКПП Тойот. Как то так.

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.3.2020, 15:05

А я с Вами и не спорю-способ правильный. Но вряд ли единственный. Или на сборочном конвейере тоже греют до +42 ? Сомневаюсь очень...

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.3.2020, 15:36

Я бы не поехал в такой сервис, в котором даже уровень правильно не выставляют для экономии времени

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.3.2020, 15:59

Эх...с чего Вы взяли, что он будет неправильным ? Только из за того, что в мануале указали один из вариантов ? Дык, там и клапана машинкой притирают при ремонте двигателя-а вручную нельзя тогда ?

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

15.3.2020, 17:50

на заводе при сборке акпп вполне могут лить расчетный объем жижи при заданной температуре.
если жижи не хватает , могли меньше заливать) а так не проблема высчитать нужный объем на любую температуру.

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.3.2020, 18:56

Frank Drebin @ 15.3.2020, 12:43
Так делать НЕ НУЖНО!!! Менять надо как положено. Заводить греть до 42 градусов и выставлять уровень правильно.

40-45 градусов, по техдоку.
2.5 Комфорт плюс, черный

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.3.2020, 19:23

kantima @ 15.3.2020, 18:56
40-45 градусов, по техдоку.

Нашел тут "крутых" спецов.... "Агрегатка", висит реклама, что точки по всей стране..Один раз по телефону послал их... Потом съездил все таки, пообщался. Мастер приемщик путался в показаниях,-коробку- движки не знают.., уровень при 55 выставлять собрались! Они 15 лет коробки ремонтируют, у них разные б..ть машины..Говорю, зачем мне ремонт!? Правда комп знают, подключить обещали. Ну, думаю под неусыпным четким контролем сделаем как нибудь,-не дает покоя мне этот фильтр.
2 часа с восьми простоял мерз, записался на 10 чтобы остыла...Капот открыл, носом все проткнул.. Говорю зачем? Дальше, зла не хватает подънять не смогли! Куда говорю лапы не в штатные места суете? Ну, давайте перезапишемся говорят, другой подъемник надо...Короче, кто то меня бережет походу..Поход махровая не компетенция. Ну, мож. сидит там конечно какой нидь коробочник,-крутит. Слава, ноги от туды у нес..
Жесть тут у нас в провинции.
Люди добрые Саратовские! Кто есть отзовитесь, куда еще сунуться!?

Frank Drebin
Старожил
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.3.2020, 20:23

parbor @ 15.3.2020, 15:05
А я с Вами и не спорю-способ правильный. Но вряд ли единственный. Или на сборочном конвейере тоже греют до +42 ? Сомневаюсь очень...


На сборочном цехе в пустую коробку заливают нужное одинаковое заранее рассчитанное кол-во WS, для всех следующих замен этот способ уже НЕ РАБОТАЕТ. Поэтому чтобы добиться правильного уровня нужно ОБАЗАТЕЛЬНО греть до 42 градусов и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставлять уровень на заведенном двигателе. ДРУГОГО СПОСОБА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
ОН ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0