jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

4.3.2020, 21:01

Здравствуйте!
проконсультирую на все интересующие Вас вопросы по АКПП и CVT, с удовольствием выслушаю какие были ситуации у Вас связанные с КПП и как они разрешились, моя аналогичная темкапо CAMRY здесь
ссылка
ссылка

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.3.2020, 8:03

Думаю, что многим было бы интересно увидеть фото АКПП с расположением заливных и сливных отверстий. С размерами пробок и уплотнительных колец для них, желательно с номерами. Отсутствие данной информации-барьер для многих, кто мог бы сам заниматься частичной заменой. Ждём-с...

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.3.2020, 8:09

parbor @ 5.3.2020, 8:03
Думаю, что многим было бы интересно увидеть фото АКПП с расположением заливных и сливных отверстий. С размерами пробок и уплотнительных колец для них, желательно с номерами. Отсутствие данной информации-барьер для многих, кто мог бы сам заниматься частичной заменой. Ждём-с...

Честно, не это барьер. Инфы море в сети. Не успел специалист зайти загрузили....Я, поберег бы для интересных специфических вопросов.
Нашел вот тебе за 2,5 сек.... wink.gif
ссылка
Номера все есть в теме замен....

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.3.2020, 8:15

parbor @ 5.3.2020, 8:03
Думаю, что многим было бы интересно увидеть фото АКПП с расположением заливных и сливных отверстий. С размерами пробок и уплотнительных колец для них, желательно с номерами. Отсутствие данной информации-барьер для многих, кто мог бы сам заниматься частичной заменой. Ждём-с...

Честно, не это барьер. Инфы море в сети. Не успел специалист зайти загрузили....Я, поберег бы для интересных специфических вопросов.
И, в теме замены выкладывали неоднократно.

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.3.2020, 8:22

Да это понятно, найти можно. Просто ещё не улеглась волна по поводу недолива и многих это зацепило. Самый момент выкатить картинки в тему. Освежить , так сказать, для вновь прибывших. Не убудет...

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

5.3.2020, 8:30

parbor @ 5.3.2020, 8:22
Да это понятно, найти можно. Просто ещё не улеглась волна по поводу недолива и многих это зацепило. Самый момент выкатить картинки в тему. Освежить , так сказать, для вновь прибывших. Не убудет...

Вот и боюсь уровня, так бы может сам сделал. Пришлось бы выслеживать день без ветра и пыли.. biggrin.gif

karanovsv
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2018
Город: Обнинск
Авто: нет авто

5.3.2020, 9:03

jhekson @ 4.3.2020, 21:01
Здравствуйте!
проконсультирую на все интересующие Вас вопросы по АКПП и CVT, с удовольствием выслушаю какие были ситуации у Вас связанные с КПП и как они разрешились, моя аналогичная темкапо CAMRY здесь
ссылка
ссылка

Приветствую. Автомобиль Rav 4 2012 года. Суть проблемы в следующем. При запуске холодного двигателя после продолжительной стоянки (например, ночью) машина пытается как бы прыгнуть - как будто пинок под зад сразу после того, как двигатель завёлся (проблема присутствует как при запуске из положения паркинга, так и из положения нейтрали). Поначалу пинки были не очень сильные и особо не напрягали, но проблема, как оказалось, прогрессирует и сейчас к ним добавился ещё неприятный металлический звук (кратковременный хруст/скрежет в моторном отсеке). Проблема эта проявляется только на холодном двигателе, причём, чем холоднее на улице и чем машина дольше стоит, тем сильнее пинок и скрежет. Если машину завести на холодную, заглушить и снова завести, то второй раз проблемы нет. Проблема присутствует только в минусовые температуры!!!

ulver
Активный пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 4.4.2018
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.3.2020, 9:57

Добрый день!
В дополнение к предыдущему посту от karanovsv, немного расширю вопрос, так как у многих на форуме данная проблема и причина не раскрыта.
Проблема такая. У меня РАВ4/4 2013го года, 4вд, после простоя, обычно более 4-5 часов, при заводе появился единоразовый стук (в 90% заводов). Также во время завода ПЕРЕОДИЧЕСКИ (50на50) есть НЕБОЛЬШОЙ качок(разовый) вперед. Во время повторных пусков обычно уже все тихо, без проблем. (Пример видео прикладываю с нескольких авто).
ссылка
ссылка

Также многие пишут что проблема прогрессирует и через определенное время пинки при старте уже более ощутимы становятся:
ссылка

Есть 2е темы:
1я по моему случаю, где пинка нет, но есть "шорк" и небольшой качек:
ссылка
И есть тема где проблема более прогрессирующая:
ссылка
Также один форумчанин подсказал, что если перед тем как заглушить авто, переключать селектор не сразу в паркинг а сначала чтобы включилась задняя а потом в паркинг, то у него пинков нет. Я тоже так делаю, и "шорк" и качек присутствует, но проблема не прогрессирует уже больше года.
Что это может быть если в курсе подскажите. Спасибо!

Term0706
Старожил
Сообщений: 4192
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

5.3.2020, 12:29

А есть тут такие кто смог положить акпп? Не учитывая проблему бублика, которую устранили в 2014 году(или 2015 году).
ЗЫ У знакомого рав4-3, 2006 год, 2 литра на акпп (не знаю модель акпп), пробег 183 тыс км, еще не менял жижу в коробке, пока не собирается, проблем нет.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

5.3.2020, 12:48

Term0706
так ты не путай U140 и U660 lol.gif

Term0706
Старожил
Сообщений: 4192
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

5.3.2020, 13:14

MrDims @ 5.3.2020, 12:48
Term0706
так ты не путай U140 и U660 lol.gif

1. я ничего не путал, читаем внимательно. 2. u760 на бензинках.
ЗЫ как же сложно тут иногда, не понимают прочитанное.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4020
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.3.2020, 16:57

karanovsv @ 5.3.2020, 10:03
Приветствую. Автомобиль Rav 4 2012 года. Суть проблемы в следующем. При запуске холодного двигателя после продолжительной стоянки (например, ночью) машина пытается как бы прыгнуть - как будто пинок под зад сразу после того, как двигатель завёлся

Присоединяюсь к вопросу. 14 год, вариатор. При холодных температурах это происходит, присутствует с первой зимы и не прогрессирует.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

5.3.2020, 23:48

1. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.5 (2012- 2017) устанавливали АКПП модели U760F (4WD) и U760E (2WD). Это точно (на рав4 японской и канадской сборки).

Насколько я понял, U660 (U660E, U660F) на Toyota RAV4 никогда не ставили. Но, опять таки, я могу ошибаться. Какую модель АКПП ставили для российского рынка - может кто посмотрит на шильдик на своём кузове?

2. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.0 (для российского рынка 2010- 2017) устанавливали уже не АКПП, а вариаторы моделей K111, K112 (2WD) и K111F, K112F (4WD)

Виктор1969
Активный пользователь
Сообщений: 288
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.3.2020, 8:10

Marko @ 5.3.2020, 23:48
1. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.5 (2012- 2017) устанавливали АКПП модели U760F (4WD) и U760E (2WD). Это точно (на рав4 японской и канадской сборки).

Насколько я понял, U660 (U660E, U660F) на Toyota RAV4 никогда не ставили. Но, опять таки, я могу ошибаться. Какую модель АКПП ставили для российского рынка - может кто посмотрит на шильдик на своём кузове?

2. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.0 (для российского рынка 2010- 2017) устанавливали уже не АКПП, а вариаторы моделей K111, K112 (2WD) и K111F, K112F (4WD)


По-моему на дизеле идет 660 коробка - крутящий большой.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

6.3.2020, 14:00

Виктор1969 @ 6.3.2020, 9:10
По-моему на дизеле идет 660 коробка - крутящий большой.


Возможно, вы правы. В каталогах этой информации нет. Может кто-то (у кого дизельный рав4) посмотрит на шильдик на кузове? Там указана модель АКПП.

Вот пример таблички в РАВ4 2.5, последняя строка указана модель трансмиссии (в данном случае U760F) -


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

6.3.2020, 15:32

Рафиков сделали достаточное кол-во, но таких проблем не замечали у них, но про такую проблему слышал, очень хотелось бы в живую ее пощупать. Есть предположение на эту тему, при запуске мотора, насосу и гидроблоку в АКПП необходимо отжать блокировку в гидротрансформаторе, учитывая, что износ в гидроблоках у этих АКПП, как правило большой, то можно связать эти наблюдения, но нужно проверять. Возможно мы их не замечали, потому-что при наших ремонтах всегда производится ремонт ГДТ и гидроблока, если есть у кого такая проблема с Новосибирска, то приедете пожалуйста на бесплатную диагностику, очень интересно что там за пинок закрался

jhekson
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2009

6.3.2020, 15:36

На дизельных рафиках стоит U660

parbor
Старожил
Сообщений: 2228
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.3.2020, 16:13

Формулирую вопрос-сколько жижи должно вытечь при определённой температуре при частичной замене при нормальном уровне на U660 ? Чтобы можно было выловить уровень не заводя автомобиль.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4192
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

6.3.2020, 16:13

karanovsv @ 5.3.2020, 9:03
Приветствую. Автомобиль Rav 4 2012 года. Суть проблемы в следующем. При запуске холодного двигателя после продолжительной стоянки (например, ночью) машина пытается как бы прыгнуть - как будто пинок под зад сразу после того, как двигатель завёлся (проблема присутствует как при запуске из положения паркинга, так и из положения нейтрали). Поначалу пинки были не очень сильные и особо не напрягали, но проблема, как оказалось, прогрессирует и сейчас к ним добавился ещё неприятный металлический звук (кратковременный хруст/скрежет в моторном отсеке). Проблема эта проявляется только на холодном двигателе, причём, чем холоднее на улице и чем машина дольше стоит, тем сильнее пинок и скрежет. Если машину завести на холодную, заглушить и снова завести, то второй раз проблемы нет. Проблема присутствует только в минусовые температуры!!!

Есть тут на форуме отдельная тема по данному случаю, рав4 на вариаторе, там чел видео выкладывал как прыгает машина при запуске двига. Не помню починили или нет.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

6.3.2020, 20:03

Marko @ 6.3.2020, 2:48
1. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.5 (2012- 2017) устанавливали АКПП модели U760F (4WD) и U760E (2WD). Это точно (на рав4 японской и канадской сборки).

Насколько я понял, U660 (U660E, U660F) на Toyota RAV4 никогда не ставили. Но, опять таки, я могу ошибаться. Какую модель АКПП ставили для российского рынка - может кто посмотрит на шильдик на своём кузове?

2. На бензиновом(!) Toyota RAV4 с двигателем 2.0 (для российского рынка 2010- 2017) устанавливали уже не АКПП, а вариаторы моделей K111, K112 (2WD) и K111F, K112F (4WD)

А что за кипишь ? 2.5 что яп , что рос 760ф на дизеле вроде такой же ? Вопрос по дизелю ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0