vka114 @ 10.3.2020, 18:49
jhekson, спасибо за тему. Вопрос по CVT, 2.0, п/п, рестайл, 2015. Селектор переключения коробки стал "тугой". Утратилось ощущение завершенности переключения передач. Особенно выражено это при переключении из режима драйв в реверс. Для уверенного включения реверса приходится предварительно переходить в режим паркинга или дрочить ручкой селектора (пардон) и ловить положение реверс. Сей вопрос обозначился (по моему разумению и наблюдению) через 10-15 т.км после замены жижи в вариаторе. Делал полную замену со снятием поддона. Залил жидкость для вариаторных КПП AISIN CVT Fluid Excelent 7004 (CFEX 4L). По-моему, она очень вязкая. Или причина прозаичнее. Коллеги, Ваши мнения-критика-советы.
mahambo @ 4.1.2021, 13:41
Раф 2015 2.0 вариатор, монопривод. Сделал так же замену масла на 80 тыс. 89 тыс. Симптомы теже. Тугой селектор. Как будто не дожимает селектор то паркинг, то драйв. Приходится еще раз втыкать уверенней. Как решили проблему? На прошлом рафе менял на 80 тыс, проехал потом 40 тыс, проблем не было. Прошлый был 2013 полный привод.
y12rus @ 4.1.2021, 13:02
а вы сами меняли или на СТО?
mahambo @ 4.1.2021, 12:41
Раф 2015 2.0 вариатор, монопривод. Сделал так же замену масла на 80 тыс. 89 тыс. Симптомы теже. Тугой селектор. Как будто не дожимает селектор то паркинг, то драйв. Приходится еще раз втыкать уверенней. Как решили проблему? На прошлом рафе менял на 80 тыс, проехал потом 40 тыс, проблем не было. Прошлый был 2013 полный привод.
RedRav @ 4.1.2021, 13:24
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0