а вообще, пора, я чувствую, обзавестись считывателем кодов ошибок, каким-нить простым. В Москве много предложений, а в Питере что-то не могу найти...
Сударь @ Сегодня в 18:52
И, я сегодня решился , заглушил. Прыти прибавилось, ощутимо, но провалы остались, правда на много реже и не такие затяжные.
Вчера в пробке простоял два часа(Есть у нас одна такая, через волжский мост)
как на мост вьезжаешь начинается движение с ускорением, а затем затяжной крутой подьем в гору и я в нее чуть вчера выехал, идет только на малых оборотах.
Я это к тому , об этом уже писали - эти проблемы наступают с повышенной температурой двигателя. В городском цикле. А на трассе если бывает , то довольно редко.
Sunflower @ Сегодня в 00:14
Дорестайлинговый RAV.
Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):
Клапан 25620 отправляет газы из выпускного во впускной коллектор, при этом газы приходят по патрубку 25601. Что, если вставить маааленькую прокладку под гайку 25601В ?? Это не потребует даже герметика, плюс ко всему - не пострадает прокладка 25627, и клапан EGR можно будет в любой момент перевести в первоначальное состояние, не заказывая новую прокладку.
Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения
Sunflower @ Сегодня в 01:14
Дорестайлинговый RAV.
Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):
......
Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения
Lost Viking @ 24.04.2009 - 09:08
Но, у них уже другие проблемы с лампочкой (CE) ;-)
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0