Absolutist
Активный пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.3.2009, 20:25

Изучив внимательно данную ветку решил провести на своем лягушенке такой же эксперимент. Открутил, отодвинул, изготовил прокладку с герметиком, прикрутил. Итоги: 1. Ощутимой прибавки мощности не заметил вообще. 2. Движок как работал ровно, так и работает. 3. Лампочка "Проверь двигло" загорелась при первой же поездке как только обороты превысили 3200 (пришлось сильно газовать, коробка автомат). 4. Ощутимо вырос расход омывайки. (Шутка коечно, но на дорогах весна-грязна)
Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка

Dimosthen
CRAZY JAPAN TABURETKO!!
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь

30.3.2009, 9:22

хе, а я думал, что у меня одного ничего не поменялось после вышеописанных процедур.. лампочка, правда, не загорается, ибо дорестайл.. может просто у нас с предыдущим оратором клапан скончался в закрытом состоянии?
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка

Brux
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 12.3.2009

31.3.2009, 11:07

у меня америкос, рестайл. Загорелся чек. Cпецы ошибку считали, говорят - "ошибка EGR, а что конкретно, сказать сразу не можем, трубки вакуумные вроде все в порядке, наверное клапан". Я его глушить не хочу, да и на американце скорее всего это не пройдет.

Посмотрел схему, а там кроме клапана есть еще какой-то "вакуумный регулятор" (25870-74090). Кто знает, какие у него функции? СтОит он в три раза дешевле клапана, может с него начать? wink.gif Или он "не ломается" (или не дает ошибку check) и на 99% - это все же клапан? ....

RAV4, 1998, 5d, АКПП

MIKI787
Старожил
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.3.2009, 12:57

Такая же проблема. Заменил я электроклапан не помогло. Хотя при считывании кода неисправности сканер выдает неисправность этого клапана. Чек загорается при условии если прогретый двигатель раскрутить выше 2500 затем остановить двигатель и выключить зажигание. Затем опять включить,запустить,проехать, прогреть двигатель и привысить 2500, загорается чек. Глушение системы на это дело не влияет. Осталось только менять вакуумный корректор, но у меня большие сомнения что это поможет. Я думаю дело в проводах.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.3.2009, 17:50

Brux

возможно проблемы с Катализатором или с кислородным датчиком...
посмотри здесь...
ссылка

и здесь
ссылка

а также стоит посмотреть здесь
ссылка
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Brux
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 12.3.2009

31.3.2009, 20:48

MIKI787
В вакуумном модуляторе стоят два фильтр, попробуй разобрать и почистить, вдруг поможет...


keksm
катализатор ведь свой номер ошибки выдает?

Ошибки было две - кислородный датчик и EGR. Мастера говорят, датчик надо менять точно, а на EGR потом посмотрим. Датчик поменяли, ошибки стерли, немного поездили и чек снова загорелся. Значит EGR надо лечить...
------
а вообще, пора, я чувствую, обзавестись считывателем кодов ошибок, каким-нить простым. В Москве много предложений, а в Питере что-то не могу найти...
RAV4, 1998, 5d, АКПП

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

31.3.2009, 21:11

а вообще, пора, я чувствую, обзавестись считывателем кодов ошибок, каким-нить простым. В Москве много предложений, а в Питере что-то не могу найти...

Поставь ссылка
RAV4 1998 4-door Canada

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

1.4.2009, 6:55

Интересно, а почему у меня не горит ЧЕК, может тока на "америкосах"?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Absolutist
Активный пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.4.2009, 22:09

Ошибка связана не с неисправность, т.к. до заглушения отверстия у меня никаких ошибок не было. Теперь надо искать способы обходить данную "неисправность", ездить с горящей лампочкой совсем не хочется! Еще посетила мысль - если заглушать не совсем, а сделать мааааленькое отверстие в металической заглушке,, yes.gif Может быть компьютер и обманется. А вобще пока не вижу особого смысла в проделанной операции. Может у меня и так неплохо ехал, а лучше уж некуда?!
Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2009, 10:50

Ушел глушить EGR) Сча приду расскажу что да как)
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2009, 14:52

Заглушил. Разницы никакой... =(
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

Сударь
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 21.11.2008
Город: c.Красный Яр. Ульяновской области
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.4.2009, 17:52

И, я сегодня решился , заглушил. Прыти прибавилось, ощутимо, но провалы остались, правда на много реже и не такие затяжные.
До этого,вчера в пробке простоял два часа(есть у нас одна такая, через волжский мост),как на мост вьезжаешь начинается движение с ускорением, а затем затяжной крутой подьем в гору и я в нее чуть вчера выехал, идет только на малых оборотах.
Я это к тому , об этом уже писали - эти проблемы наступают с повышенной температурой двигателя. В городском цикле. А на трассе если бывает , то довольно редко.
RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!!

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.4.2009, 19:38

Сударь @ Сегодня в 18:52
И, я сегодня решился , заглушил. Прыти прибавилось, ощутимо, но провалы остались, правда на много реже и не такие затяжные.
Вчера в пробке простоял два часа(Есть у нас одна такая, через  волжский мост)
как на мост вьезжаешь начинается движение с ускорением, а затем затяжной крутой подьем в гору и я в нее чуть вчера выехал, идет только на малых  оборотах.
Я это к тому , об этом уже писали - эти проблемы наступают с повышенной температурой двигателя. В городском цикле. А на трассе если бывает , то довольно редко.

не понял... у тебя стала хуже тянуть при затяжных нагрузках (долгий подъем)
или наоборот.

У меня резвости существенно прибавила машина. Если раньше при сравнительном разгоне с другом (у друга RAV4 (1) праворульный из Японии без системы ERG) я отставал на 300-от метровке, то сейчас идем "ноздря в ноздрю". правда у него АКПП (автомат).

На машинах с ERG (движок 3S-FE) производитель заявляет мощность в 128 л.с., а на машина без системы ERG - 140 л.с. Разница в 12 лошадок я думаю существенна (правда мощность такую движок показывает около 6 000 об./мин.)
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Сударь
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 21.11.2008
Город: c.Красный Яр. Ульяновской области
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.4.2009, 5:46

Это, я описывал последние мучения перед принятием решения тоже заглушить.Утром заглушил и весь день откатался вчера, намотал примерно 200км, и за все это время тупанула только раз .
RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!!

Sunflower
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.4.2009, 23:14

Дорестайлинговый RAV.

Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):

user posted image

Клапан 25620 отправляет газы из выпускного во впускной коллектор, при этом газы приходят по патрубку 25601. Что, если вставить маааленькую прокладку под гайку 25601В ?? Это не потребует даже герметика, плюс ко всему - не пострадает прокладка 25627, и клапан EGR можно будет в любой момент перевести в первоначальное состояние, не заказывая новую прокладку.

Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения smile.gif

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2009, 5:06

Sunflower @ Сегодня в 00:14
Дорестайлинговый RAV.

Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):

Клапан 25620 отправляет газы из выпускного во впускной коллектор, при этом газы приходят по патрубку 25601. Что, если вставить маааленькую прокладку под гайку 25601В ?? Это не потребует даже герметика, плюс ко всему - не пострадает прокладка 25627, и клапан EGR можно будет в любой момент перевести в первоначальное состояние, не заказывая новую прокладку.

Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения smile.gif

в приниципе можно... но потребует больше работы (по разборке узла, подгонке шайбы по диаметру)...
тесно в этом месте (возле двигателя).... тяжело призводить полную разборку узла.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

24.4.2009, 7:08

Sunflower @ Сегодня в 01:14
Дорестайлинговый RAV.

Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):

......

Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения smile.gif

В теории - это похвальное предложение, но.. ;-))) когда открываешь капот и видишь месторасположение этой гаечки, весь энтузиазм куда-то улетучивается. Её открутить очень сложно, особенно, если возраст этой гаечки сравним с возрастом машины...
Поэтому я на своем стареньком 95м, не стал даже трогать эту гайку, а банально открутил верхние две, аккуратно отжал EGR со шпилек, вставил туда вырезанную из жести заглушку, и с герметиком обратно прикрутил...
На это ушло очень мало времени (в отчёте писал). Если бы я задался целью ещё и нижнюю гайку открутить, я бы провозился намного дольше...

В этом плане рестайловый EGR сделан гораздо более правильно ;-)) Но, у них уже другие проблемы с лампочкой (CE) ;-)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Poor_yorick
Активный пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2009, 8:23

Sunflower - можно сделать и так, просто открутить эту гайку сложнее. Места мало - не развернуться. Читалв других конфах -народ под эту гайки монетку соответствующего размера кладет wink.gif

Sunflower
Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2009, 10:58

keksm
Lost Viking
Poor_yorick
Понял, спасибо. Сегодня полезу проверять biggrin.gif
Попробую отмочить вдшкой, потом буду крутить.

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

27.4.2009, 14:36

Lost Viking @ 24.04.2009 - 09:08
Но, у них уже другие проблемы с лампочкой (CE) ;-)

Нету этой проблемы у меня!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif
И не было!!!!
Значит не систематическая ошибка
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0