Далее всё собрал обратно. Сначала затянул болктики, крепяшие корпус клапана EGR к трубке, подающей выхлопные газы. Затем прикрутил гайки крепящие клапан EGR к колектору.
После этого начал пробовать заводить машину. Завелась только с 6 попытки. Много я набрызгал "средства для чистки карбюратора".
Но в итоге машина завелась...
Провел дорожный тест. Заметил следующее на 4 и 5 передачах машина стала тянуть с 1500 об./мин. При нажатии на акселератор - "тапка в пол" машина охотно стала откликаться. В некоторых режимах (пока не выявил закономерности) дерганья при разгоне сохранились, но в большинстве случаев разгон стал уверенне и ускорение увеличилось. Однако меня беспокоит вопрос? А как изменится расход топлива? Буду следить за расходом в дальнейшем.
Я доволен, что заглушил клапан. Силенок у движка прибавилось.
За время катания (около 50 км.) лампа "Check Engine" не загорелась. Надеюсь и в дальнейшем так будет.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)