keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2008, 18:21

В целях чистки я распылял "средство для чистки карбюраторов" через дросельную заслонку (приоткрывая её рукой), потом распылял через отверстие к которому крепится клапан EGR, затем отсоединил резиновую трубку "принудительной вентиляции картера" от входного колектора и в это отверстие снова распылял чистящее сроедство.

Короче я распылил 1 полную аэрозольную банку средства.

Ниже фото снятой трубки вентиляции двигателя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   __________012.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2008, 18:24

Чистил этим

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   __________107.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2008, 18:29

После того как я распылил полный один баллон средства. Пришла очередь приступить к непосредственной заглушке клапана EGR.

Я повторил опыт Lost Viking. За что ему большое СПАСИБО!
Я решил воспользоваться достижениями "буржуйской промышленности" и применить в качестве материала жестяную банку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   __________106.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2008, 18:36

Из банки я вырезал две прокладки. Страя "родная" прогладка была порвана при снятии (отскребании) её от коллектора. Поэтому размеры и расположение дырок подгонялось по корпусу клапана EGR. Дырки под шпильки протыкал ножницами, расширял прокручиванием вокруг оси, а затем расстригая доводил диаметр дырок до необходимого. Вырезал для надежности две прокладки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   __________111.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2008, 18:40

После того как прокладки были готовы намазал их термостойким герметиком. дал немного подсохнуть (около 10 минут) и одел на шпильки.
Герметик использовал этот. Он синего цвета.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   __________104.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2008, 18:49

Далее всё собрал обратно. Сначала затянул болктики, крепяшие корпус клапана EGR к трубке, подающей выхлопные газы. Затем прикрутил гайки крепящие клапан EGR к колектору.

После этого начал пробовать заводить машину. Завелась только с 6 попытки. Много я набрызгал "средства для чистки карбюратора". biggrin.gif
Но в итоге машина завелась...

Провел дорожный тест. Заметил следующее на 4 и 5 передачах машина стала тянуть с 1500 об./мин. При нажатии на акселератор - "тапка в пол" машина охотно стала откликаться. В некоторых режимах (пока не выявил закономерности) дерганья при разгоне сохранились, но в большинстве случаев разгон стал уверенне и ускорение увеличилось. Однако меня беспокоит вопрос? А как изменится расход топлива? Буду следить за расходом в дальнейшем.

Я доволен, что заглушил клапан. Силенок у движка прибавилось. biggrin.gif

За время катания (около 50 км.) лампа "Check Engine" не загорелась. Надеюсь и в дальнейшем так будет.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

8.12.2008, 20:01

Коллега, поздравляю с успешно проведённой операцией.. ;-)) Интересно то, что у тебя послерестайловый рав, а CE не загорелась... Впрочем, у Ахиллеса тоже не загорелась... Выходит, на европейках СЕ не загорается????

По поводу дёрганий - у меня они сильно уменьшились, когда ВВ-провода поменял... Вот когда счастье пришло в дом ;-))))

ну, а то, что субъективно "лошалок прибавилось" - это точно... Мне, честно говоря, не жалко бензина, если машинка реально хорошо едет ;-))))

Ещё раз поздравляю! ;-)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2008, 21:14

Ещё заметил, то что крепление трубки (по которой подаются к клапану выхлопные газы) у меня отличается от конструкции у Lost Viking.

У меня трубка крепится через два винта прижимающих плоскость корпуса клапана EGR к плоскости на фленце трубки.
А у Lost Viking трубка крепится одной гайкой на конце трубки (размер примерно 19)
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

8.12.2008, 21:14

Бензина больше не жреть..... Я тоже щаслив, что избавился от этой фигнюшки...
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

8.12.2008, 21:32

keksm @ Сегодня в 22:14
Ещё заметил, то что крепление трубки (по которой подаются к клапану выхлопные газы) у меня отличается от конструкции у Lost Viking.

У меня трубка крепится через два винта прижимающих плоскость корпуса клапана EGR к плоскости на фленце трубки.
А у Lost Viking трубка крепится одной гайкой на конце трубки (размер примерно 19)

Так в этом и есть особенность ДОрестайлового EGR и рестайлового... У "вас" - проще... поэтому мне "пришлось" аккуратно отгинать целиком конструкцию.. ;-))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.12.2008, 10:10

уже более 400 км. проехал. Машину как будто подменили. Машина резво розгоняется. Cтало удобнее ездить в динамичной городском движении.
Появилось ощущение запаса мощности. Стало удобно со второстепенной дороги входить в общий поток движения, за счет возможности быстро набрать скорость. Иногда на светофоре тягаюсь с иномарками.... biggrin.gif

Такой стиль езды стал сказываься на расходе топлива. по этому сейчас страраюсь не усердствовать с разгонами. Лампа "CHECK ENGINE" не загорается. (подозрения в том, что лампа отключена не подтвердились, т.к. при включении зажигания до запуске мотора она горит и тухнет не синхронно с запуском мотора).

Я рад, что заглушил этот EGR клапан.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

14.12.2008, 10:38

keksm @ Сегодня в 12:10
уже более 400 км. проехал. Машину как будто подменили. Машина резво розгоняется. Cтало удобнее ездить в динамичной городском движении.
Появилось ощущение запаса мощности. Стало удобно со второстепенной дороги входить в общий поток движения, за счет возможности быстро набрать скорость. Иногда на светофоре тягаюсь с иномарками.... biggrin.gif

Такой стиль езды стал сказываься на расходе топлива. по этому сейчас страраюсь не усердствовать с разгонами. Лампа "CHECK ENGINE" не загорается. (подозрения в том, что лампа отключена не подтвердились, т.к. при включении зажигания до запуске мотора она горит и тухнет не синхронно с запуском мотора).

Я рад, что заглушил этот EGR клапан.

ГЛУШИТЬ ВСЕМ!!!!!

Владельцы ГЛУШИТЕ ЕГО .....

Машину не узнать! Сейчас меряю расход, но он не очень то и изменился думаю будет в районе 12-13 литров (+2 литра в неделю на прогрев)
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

14.12.2008, 11:42

keksm @ Сегодня в 11:10
....
Такой стиль езды стал сказываься на расходе топлива. по этому сейчас страраюсь не усердствовать с разгонами.
....

biggrin.gif biggrin.gif

А я что говорил? Ну, не должен вырасти расход топлива, ибо меняешь стиль езды с учётом "появившихся" лошадок... ;-))

Так что рад, что не только мне,но и Вам обоим данный эксперимент дал тот эффект, которого ждали ;-)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Nordbear
Новичок
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008

16.2.2009, 13:50

Здравствуйте прочитал все внимательно вопрос такого плана с момента сообщений прошло два месяца. Кто бы отзыв написал как без этой системы живется. и еще у меня вопрос а что если вообще все это барахло снять трубки с клапанами. а все выводы металлические заглушить и все... Кто ответит или все таки там еще какие мозги опрашивают эти клапана и мне Чек обеспечен unsure.gif

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

16.2.2009, 20:03

У меня, на дорестайле после заглушения данного девайса одни только положительные эмоции. Движок по-прежнему резв и тянет без провалов. CE не загорается (потому как дорестайл) ;-)))

Вот, вкратце, мой опыт ;-)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Nordbear
Новичок
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008

16.2.2009, 22:08

Решено сначало заглушу систему если все окей то сниму совсем еще вопрос про сапун из клаппаной крышке от которого уходит шланчик пожет его тоже того или нельзя ??? wink.gif

Achilles
Модер
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008

17.2.2009, 4:47

У меня пострестайл, машина совсем другая стала, отзывчивая, пластичная, расход на данный момент (зима) 10 литров по городу, чек не горит, правда непонятно себя ведет катализатор, но я думаю это от очищающий присадок и пшикалок, которые я лил нещадно... Вскрытие летом покажет!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Nordbear
Новичок
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008

17.2.2009, 23:36

Итак всем доброго и бодрого времени так сказать и не болеть. Вобщем разобрал я систему всю а точнее снял ее два клапана мелкие трубочки что получилось два резиновых шланчика которые соединяются в один и уходят под днище, второе клапан я снял а не стал прокладывать между ним и входным коллектором как вначале здесь написано жестяночку. получилась дырочка. пока ее не прикрывал ничем ну и соответственно три мелкие трубочки на дроссельной заслонке все расположены сверху. И металлическую трубу выходящую из под низа скорее всего с камеры сгорания которая приходит в клапан что побольше. Трубу и дырку в впускном коллекторе я не затыкал попытался завестись так и нихрена клацает реле стартер даже не крутит. Подозрение на то что надо все таки глучить выхлопную дырку из блока и дырочку на входном коллекторе, ту которую жестяночкой прикрывают.

propeller
Активный пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 12.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.2.2009, 23:20

так а на вторых равиках такую штуку можно/нужно делать?
ссылка
ссылка
ссылка

Nordbear
Новичок
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2008

19.2.2009, 18:38

Парни приношу извинения так как сам осознал свою тупость в предыдущем сообщении я балбес забыл клапан холостого хода прикрутить. Насщет системы да есть эффект от всего этого но мнения разделились одни говорят что это тоже хорошо только по началу а в последствии дает какой то нехороший момент в эксплуатации. По поводу второго рафика мне кажется что можно у меня у знакомого митсубиси ланцер CEDIA не заводился так его оттянули на ТО и мастер поставил ему заглушку из паронита на этот самый клапан только у него он совсем забился и не работал эффект после этого машина стала нормально заводится.....

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0