Rus02 @ 16.5.2015, 20:11
Решил проблему с клапаном ЕГР следующим образом: У меня Европеец 1999г.в. -подошла монетка 10коп.,поверх нее положил прокладку паранитовую сплошную, ВСЕ! Ничего не прогорает,проехал так 30 тыс.км.
А вот и нет). Когдато по вашему совету положил я эту монетку как заглушку, как машина стала себя вести уже не помню. А тут на днях, решил залезть и снять эту заглушку (все руки чесались, что бы такое еще с машиной сделать)). А надо сказать, что то, что ставил я именно монетку в 10 копеек, я уже и забыл), планировал увидеть прокладку из жести (так мне казалось). Снимаю сам клапан ЕГР с трубки, а там фигня какая-то лежит со срезаной фасочкой по кругу. Я ее почистил от нагара и с удивлением разглядел еле видимую надпись "10 копеек")) Тут я сразу все и вспомнил)). Так вот она нехило так "отфасовалась" по кругу. По итогу, промыл я клапан ЕГР карбклинером, сам клапан и так норм работал. Поездил 2 дня в разных режимах. Разницы никакой, ни до, ни после, т.е. у меня машина ездит норм. Европеец рестайл 2000г механика. Пробег 265000км.