slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.6.2018, 17:27

В очередной раз посетила беда, порвался ремень ГРМ, двс контракт, проехал около 47ткм. В принципе нормально, как раз в июне хотел менять, но все равно не приятно. Не успел подготовится, ну да ладно это все лирика. Проблема то в том, что не могу открутить болт кв, стартером пробовал, в конце концов лопнула головка (новосибирск). Купил SATA головку и вороток, начало слизывать болт! Уже думаю в сервис тянуть его, а там минимум работа: ремень плюс ролики 3200р, сальники по 200р, помпа 1000р! У кого какие мысли, предложения?

Бензин
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.6.2018, 18:15

slavyan-t34 @ 6.6.2018, 17:27
В очередной раз посетила беда, порвался ремень ГРМ, двс контракт, проехал около 47ткм. В принципе нормально, как раз в июне хотел менять, но все равно не приятно. Не успел подготовится, ну да ладно это все лирика. Проблема то в том, что не могу открутить болт кв, стартером пробовал, в конце концов лопнула головка (новосибирск). Купил SATA головку и вороток, начало слизывать болт! Уже думаю в сервис тянуть его, а там минимум работа: ремень плюс ролики 3200р, сальники по 200р, помпа 1000р! У кого какие мысли, предложения?

Чистишь болт, надеваешь головку и через отверстие привариваешь. Будет одна попытка. откручивать лучше гайковертом. Они, кстати, бывают электрические, у приятеля такой, ими гайки на стройке крутят.

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.6.2018, 11:48

Притащили на шиномонтаж, крутили пистолетом, ни как. Оттащили на сто, там грели и крутили пистолетом, минимум три раза, может пять, только потом сорвали! На роторе маслонасоса выработка, помпа норм, ролики койо были. Почему на роторе выработка? Двигатель с попонии, здесь первый раз залезли.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

9.6.2018, 18:03

slavyan-t34 @ 9.6.2018, 12:48
Почему на роторе выработка?

В Японии тоже могут кататься и долго масло не менять

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.6.2018, 13:52

Ну или свист про 47ткм. Мотору 20 лет. Как можно верить в эти сказки?

gravicapa71
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.6.2018, 1:17

Уверенность сейчас может дать только встреча парохода с заказом в порту.)
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.6.2018, 11:32

Ну, японцы то не обманут, конечно smile.gif Настоящему самураю можно верить на слово. Но вот все ли из них настоящие smile.gif

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.6.2018, 13:10

47ткм я прошёл после замены Двс, перед установкой снимали крышки грм и смотрели ремень. Состояние было нового ремня. Под клапанной крышкой тоже было всё очень хорошо.

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.6.2018, 7:50

slavyan-t34 @ 17.6.2018, 13:10
47ткм я прошёл после замены Двс, перед установкой снимали крышки грм и смотрели ремень. Состояние было нового ремня. Под клапанной крышкой тоже было всё очень хорошо.

я тоже на контрактном не менял ремень, проехал на контракте 40-50 тысяч, последние тысяч 20 ремень стал барабанить о крышку без нагрузки(на холостых или на катом на передаче едешь)
в итоге решил не проверять судьбу, так как был опыт в -35 на трассе в 100 км от ближайшего сто , ночью, порвался ремень, благо не запинда и машины ходят регулярно. а так бы замерз и все.
купил и поменял все сегодня.

короче контрактный мотор надо смотреть, пока он снят крышку скинуть и глянуть, там уже и оценить менять все это хозяйство с ГРМ или нет. ничего тут криминального нет.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.6.2018, 13:31

Состояние нового ремня? Смешно. Ну прямо кто-то спецом поменял ремень, а потом машину в разбор smile.gif Не, ребята. На контрактных моторах менять все ремни, ролики, сальники в обязательном порядке перед установкой. И маслонасос, хотя бы вскрыть и посмотреть, и помпу. На снятом то это проще простого, нафига на себе экономить то?

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.6.2018, 12:23

Стошники отказались менять ремень даже за деньги, надо, сам потом меняй, 30-40ткм пройдёшь на нем. Ну так и вышло.

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.6.2018, 3:08

slavyan-t34 @ 22.6.2018, 17:23
Стошники отказались менять ремень даже за деньги, надо, сам потом меняй, 30-40ткм пройдёшь на нем. Ну так и вышло.

Поменял знакомый ремень, а через 10т км он лопнул. Вот и выбирай что лучше приличный свой старый или новенький(какой?)
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

Qrlife
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2016
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2018, 1:24

3 года отьездил на ремне Mitsuboshi, прошел порядка 50 тысяч. Изначально, когда менял ГРМ, не поменял пружинку-натяжитель, а она видимо уставшая была. В итоге, через месяц начал бить о крышку, когда машина холодная. Получается 3 года ремень бил о крышку. Ну думаю, в этом году надо обязательно поменять, а то он , скорее всего, на последнем дыхании. Какого же было мое удивление, когда мне показали ремень, что он был в идеальном состоянии, ни одной трещинки или потёртости. А говорят mitsuboshi качество не очень:)

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.8.2018, 9:22

Qrlife @ 3.8.2018, 1:24
3 года отьездил на ремне Mitsuboshi, прошел порядка 50 тысяч. Изначально, когда менял ГРМ, не поменял пружинку-натяжитель, а она видимо уставшая была. В итоге, через месяц начал бить о крышку, когда машина холодная. Получается 3 года ремень бил о крышку. Ну думаю, в этом году надо обязательно поменять, а то он , скорее всего, на последнем дыхании. Какого же было мое удивление, когда мне показали ремень, что он был в идеальном состоянии, ни одной трещинки или потёртости. А говорят mitsuboshi качество не очень:)

На 3s моторах может и не ремень бить о крышку, а тупо сама крышка, так как она из двух частей, барабанить друг о дружку, так как уплотнения от старости рассыпаются.
У меня вот барабанил ремень о крышку, а теперь после замены крышки бубнят чуть чуть.

Qrlife
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 12.3.2016
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2018, 14:08

pvip @ 3.8.2018, 9:22
На 3s моторах может и не ремень бить о крышку, а тупо сама крышка, так как она из двух частей, барабанить друг о дружку, так как уплотнения от старости рассыпаются.
У меня вот барабанил ремень о крышку, а теперь после замены крышки бубнят чуть чуть.

100% бил ремень.

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.11.2018, 9:59

Прошёл после замены ремня 10ткм, ремень растянулся и на холодную стучит по крышке. Если получится до морозов, поставлю усиленный или МВ.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.11.2018, 12:03

slavyan-t34 @ 1.11.2018, 10:59
Прошёл после замены ремня 10ткм, ремень растянулся и на холодную стучит по крышке. Если получится до морозов, поставлю усиленный или МВ.

Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.11.2018, 10:31

jushi @ 1.11.2018, 15:03
Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.


Согласен любой, но тут что-то лишка уже, гейтс до обрыва 3 раза подтягивал, контитеч пока 1
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Vistas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 10.4.2010
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.2.2019, 10:23

jushi @ 1.11.2018, 13:03
Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.

Застучало по крышке - бегом менять ремень. Стук - это значит ремень начинает расслаиваться и скоро порвется. Резиновую заглушку просто так не достать, для этого нужно снимать подушку крепления двигателя, заглушка как раз напротив нее. А если подушку снимешь - там уже и кожух снять пять секунд, это 3 маленких болта отвернуть. Генератор вообще никак не мешает, не нужно его откручивать, только ремень с него скинуть

Vistas
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 10.4.2010
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.2.2019, 10:26

Братва, похоже, не только масло, но и гликолевый антифриз портит ремни ГРМ. Если из помпы натекло на ремень - готовьтесь к обрыву.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0