slavyan-t34 @ 6.6.2018, 17:27
В очередной раз посетила беда, порвался ремень ГРМ, двс контракт, проехал около 47ткм. В принципе нормально, как раз в июне хотел менять, но все равно не приятно. Не успел подготовится, ну да ладно это все лирика. Проблема то в том, что не могу открутить болт кв, стартером пробовал, в конце концов лопнула головка (новосибирск). Купил SATA головку и вороток, начало слизывать болт! Уже думаю в сервис тянуть его, а там минимум работа: ремень плюс ролики 3200р, сальники по 200р, помпа 1000р! У кого какие мысли, предложения?
slavyan-t34 @ 9.6.2018, 12:48
Почему на роторе выработка?
slavyan-t34 @ 17.6.2018, 13:10
47ткм я прошёл после замены Двс, перед установкой снимали крышки грм и смотрели ремень. Состояние было нового ремня. Под клапанной крышкой тоже было всё очень хорошо.
slavyan-t34 @ 22.6.2018, 17:23
Стошники отказались менять ремень даже за деньги, надо, сам потом меняй, 30-40ткм пройдёшь на нем. Ну так и вышло.
Qrlife @ 3.8.2018, 1:24
3 года отьездил на ремне Mitsuboshi, прошел порядка 50 тысяч. Изначально, когда менял ГРМ, не поменял пружинку-натяжитель, а она видимо уставшая была. В итоге, через месяц начал бить о крышку, когда машина холодная. Получается 3 года ремень бил о крышку. Ну думаю, в этом году надо обязательно поменять, а то он , скорее всего, на последнем дыхании. Какого же было мое удивление, когда мне показали ремень, что он был в идеальном состоянии, ни одной трещинки или потёртости. А говорят mitsuboshi качество не очень:)
pvip @ 3.8.2018, 9:22
На 3s моторах может и не ремень бить о крышку, а тупо сама крышка, так как она из двух частей, барабанить друг о дружку, так как уплотнения от старости рассыпаются.
У меня вот барабанил ремень о крышку, а теперь после замены крышки бубнят чуть чуть.
slavyan-t34 @ 1.11.2018, 10:59
Прошёл после замены ремня 10ткм, ремень растянулся и на холодную стучит по крышке. Если получится до морозов, поставлю усиленный или МВ.
jushi @ 1.11.2018, 15:03
Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.
jushi @ 1.11.2018, 13:03
Зачем? Снимаешь генератор, на крышке ГРМ видишь резиновую заглушку. Она как раз напротив болта натяжного ролика. Вынимаешь её, выставляешь коленвал по метке ВМТ, ослабляешь болт ролика, прокручиваешь коленвал до метки 1 и 7/8 оборота, затягиваешь болт, закрываешь заглушку, ставишь генератор на место, наслаждаешься тишиной. Это стандартная процедура, не надо сразу бежать менять ремень, как только застучало по крышке на холодную. Любой ремень немного растягивается в процессе эксплуатации.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0