RAVkapitan
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008

16.9.2008, 20:24

Скажите пожалуйста, можно ли продиагностировать состояния ремня ГРМ и роликов доступным способом. Предыдущий хозяин уверяет, что менял все. Или если кто менял ГРМ самостоятельно, то можно ли выложить инструкцию по замене. Плиз.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

16.9.2008, 20:40

Смотря что и как менял пред. хозяин.. мне тоже сказали, что меняли.. В итоге после "вскрытия" - мне в сервисе заменили полностью ремень, ролики и оба сальника(которые предыдущий владелец то ли забыл поменять старые, то ли криво поставил новые - начал течь передний сальник коленвала)... К тому же надо было бы по-хорошему ещё и помпу поменять... но, тогда у меня помпы не было, купил уже позже...
Процедура замены непростая, требует навыка...Ничего супер-сложного, однако потребует времени, если ты до этого не менял ГРМ сам...

Если вкратце, то снимать правое переднее колесо, снимать генератор с ремнём, после уже снимать кожух ГРМ и дальше уже копаться там... Я смотрел, как это делали специалисты, всё быстро... при том, что движок достаточно некомфортно расположен для этого...
но, по крайней мере, ты можешь просто снять кожух ГРМ и визуально оценить, насколько хорошо выглядит ремень ГРМ.

"Такие дела, брат... "(с)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

RAVkapitan
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008

2.10.2008, 20:15

И все-таки. Если кто-нибудь менял ремень ГРМ и ролики опишите пожалуйста процедуру. Решил в субботу заменить. Может есть какие-нибудь подводные камни? На что обратить внимание. Хотел в сервисе, но уж очень много денег запросили. И еще вопрос. Возможна-ли встреча поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ и что вообще может сломаться в этом случае. В разных источниках написано по разному. У меня машина 1997 года. Спасибо за помощь.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.10.2008, 21:04

на сколько мне известно на двигателе 3S-FE встреча клапанов и поршней не возможна...

если же у тебя движок 3S-GE то встреча возможна...

зрительно отличие движков в том, что на 3S-FE ремень ГРМ вращает один из распределительных валов.... второй вращается через шестерню от первого вала (из-за этого воснавном шум ГРМ).

на 3S-GE ремень вращает оба распределительных вала в головке движка...

в инете есть два отчета с пошаговыми фотографиями по замене ремня ГРМ на 3S-FE... задай поиск
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

RAVkapitan
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008

5.10.2008, 20:55

Спасибо. Нашел инструкцию. У меня 3S-FE.

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.10.2008, 21:02

Господа,а как определить модель дигателя? У меня в свидетельстве написано 3S и больше ничего!
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

6.10.2008, 7:24

Лехан @ Вчера в 22:02
Господа,а как определить модель дигателя? У меня в свидетельстве написано 3S и больше ничего!

У тебя стоит 3S-FE. судя по фотке твоей машины. biggrin.gif

На первые равы ещё ставили 3S-GE, но только для внутреннего рынка японии, это не твой случай...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

SDA4526
Новичок
Сообщений: 93
Регистрация: 23.3.2008

6.10.2008, 8:57

меняется достаточно трудоемко, но вполне вменяемо, из инструкций была легеоновская книжка и распечатка из инета по замене ремня для карины (двигатель 3S-FE).

на 120тыс менял только ролики, помпу и сальники решил оставить.

Из подводных камней, только помнится один - НИКАК НЕ ВИДНО совмещения меток на шестерне распредвала (в книжке что-то про зеркало через дырочку wink.gif , но как не пробовал - не смог проверить).
Поэтому - только, заведомо ставить свою метку и не при каких условиях ее не сбивать.

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.10.2008, 19:34

Значит на моем движке клапана не гнет? lol.gif
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

6.10.2008, 19:45

Лехан @ Сегодня в 20:34
Значит на моем движке клапана не гнет? lol.gif

Не гнёт... ;-))) Но,лучше не доводить ГРМ до такого состояния.. ;-))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.10.2008, 21:34

Не поверите, но пробег 80т.км,а замена грм в 100т.км. Ведь так?
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

Anatoliy
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 13.5.2008

7.10.2008, 5:55

Насколько я знаю - замена ремня ГРМ на тойотах после 98 года раз в 150 т.км.
Хотя откуда эта информация я не помню.
Сам поменял на 155 тысяче, после того как он порвался shok.gif До кучи поменял помпу, ролики и приводные ремешки smile.gif
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

ссылка

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

7.10.2008, 6:57

Лехан @ Вчера в 22:34
Не поверите, но пробег 80т.км,а замена грм в 100т.км. Ведь так?

так-так... у меня на спидометре 173 тык, однако по моим ощущениям машина могла пробежать за 250 тык легко... ;-))) и спидометр некогда банально скрутили
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Лехан
Старожил
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.10.2008, 20:58

Зная предыдущую хозяйку моего авто. Пепельница полная-пора продавать.Она в Тойоте Битца самый любимый клиент была. hurrah.gif
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.

RAVkapitan
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008

11.10.2008, 6:44

У меня пробег 230 тыс. Собираюсь менять ремень ГРМ. Купил его, ролики, пружинку. Хочу еще докупить сальники - начитался форум. Подскажите - стоит ли менять помпу? Пробег родной. И еще подскажите пожалуйста где это лучше сделать - сам не буду, и сколько это может реально стоить. У дилера запросили космические цены. Живу в СВАО.

Geradotlik
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2008

30.10.2008, 13:47

Присоединяюсь, у меня тут сальник колен вала потёк, думаю менять....
Сам сальник мне сказали в сервисе что около 300р. стоит, а вот работа чтобы разобрать всё и до него добраться, мне обойдётся около 4000р.
Так же прежние владельцы сказали что меняли ГРМ и ролики, но один мой знакомый сказал мне что если уж полезут разбирать в сервисе, чтобы до сальника добраться, то лучьше сразу купить новый ремень ГРМ, ролики и помпу, и сразуже заменить оба сальника со всеми этими причендалами.
Внимание вопрос: В какие денюжки мне может обойтись стоимость всех деталей и нормальные ли мне предложили расценки в сервисе в который я обращался???
Может кто-то действительно с этим уже сталкивался и было бы очень интересно узнать о Вашем опыте!
За ранее спасибо.

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.10.2008, 16:40

Не знаю как сейчас, но года два назад - замена ГРМ стояла 100 "бачинских" причем "у знакомых". Так что в принципе ценник нормальный. Если ГРМ давно не менян или не известно когда он был поменян, то лучше поменять и ремень с роликами и помпой до кучи. Только при замене ГРМ стоит обратить внимание, чтобы сервисмены дотянули ремень после его установки, а то если они его установтя и скажут, что все провисы должен компенсировать самонатяжитель, то грохот на холодную обеспечен. wink.gif
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

30.10.2008, 19:18

RAVkapitan @ 11.10.2008 - 07:44
У меня пробег 230 тыс. Собираюсь менять ремень ГРМ. Купил его, ролики, пружинку. Хочу еще докупить сальники - начитался форум. Подскажите - стоит ли менять помпу? Пробег родной. И еще подскажите пожалуйста где это лучше сделать - сам не буду, и сколько это может реально стоить. У дилера запросили космические цены. Живу в СВАО.

помпу я бы поменял, для самоуспокоения..... чтобы после ещё раз не платить ещё 3000 руб за работу + замену антифриза и т.п.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

30.10.2008, 19:22

Geradotlik @ Сегодня в 14:47
Присоединяюсь, у меня тут сальник колен вала потёк, думаю менять....
Сам сальник мне сказали в сервисе что около 300р. стоит, а вот работа чтобы разобрать всё и до него добраться, мне обойдётся около 4000р.
Так же прежние владельцы сказали что меняли ГРМ и ролики, но один мой знакомый сказал мне что если уж полезут разбирать в сервисе, чтобы до сальника добраться, то лучьше сразу купить новый ремень ГРМ, ролики и помпу, и сразуже заменить оба сальника со всеми этими причендалами.
Внимание вопрос: В какие денюжки мне может обойтись стоимость всех деталей и нормальные ли мне предложили расценки в сервисе в который я обращался???
Может кто-то действительно с этим уже сталкивался и было бы очень интересно узнать о Вашем опыте!
За ранее спасибо.



Если передний cальник коленвала(если я тебя верно понял), то 3000-3500 за замену ГРМ+сальника+роликов - нормально... а за замену заднего сальника коленвала запросят 10 тыс. рублей.
И ещё раз - лучше сразу в довесок с ГРМ "впрок" заменить помпу и антифриз, если планируешь долго ездить на машине.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

Geradotlik
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2008

20.11.2008, 11:36

Приветствую всех, решил оживить слегка тему....smile.gif))
Подумал рассказать Вам, во сколько мне ремонт этих штучкек-дрючек обошёлся...smile.gif

Короче вышло так:
Рем ГРМ (1шт) - 750р.
Ролики (2шт) - 850+500=1350р.
Помпа (1шт) - 1100р.
Прокладка под масло насос (1шт) - 200р.
Сальники (3шт) - 200*3= 600р.
Антифриз (2шт) - 330*2=660р. (10л)
Итого: 4660р.

Работа:
Заменя ГРМ+ролики - 4200р.
Замена помпы - 1600р.
Замена сальников и прокладки (4шт) - 320*4=1280р.
Полная замена охлаждайки - 900р.
Итого: 7980р.
+взяли 200р. за то что промыли спец жидкостью всю бодягу где ГРМ и ролики стоят, там кака была)))))

Масло с фильтром тоже прикупил зачем-то smile.gif, но менять не стал так как 5тык назад менял, в сервисе сказали нормулики оно.......

Ну вот собстно обошлось мне всё это действо в 12840р. без масла и фильтра.....)))))

P.S. Пиарить магазин запчастей и сервис где делал, не стал smile.gif)))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0