jushi
Старожил
Сообщений: 3019
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.2.2019, 13:34

Vistas @ 21.2.2019, 11:23
Резиновую заглушку просто так не достать, для этого нужно снимать подушку крепления двигателя, заглушка как раз напротив нее. А если подушку снимешь - там уже и кожух снять пять секунд, это 3 маленких болта отвернуть. Генератор вообще никак не мешает, не нужно его откручивать, только ремень с него скинуть

Тут ещё надо уточнить, есть ли на машине АБС. Возможно, без абс подушка по-другому стоит, но вот у меня подушка вообще не мешает добраться до заглушки. А вот генератор и блок абс - очень сильно мешают, что-то одно надо снимать. Понятно, что проще всего генератор.

Бензин
Старожил
Сообщений: 302
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.2.2019, 15:46

Vistas @ 21.2.2019, 10:23
Застучало по крышке - бегом менять ремень. Стук - это значит ремень начинает расслаиваться и скоро порвется. Резиновую заглушку просто так не достать, для этого нужно снимать подушку крепления двигателя, заглушка как раз напротив нее. А если подушку снимешь - там уже и кожух снять пять секунд, это 3 маленких болта отвернуть. Генератор вообще никак не мешает, не нужно его откручивать, только ремень с него скинуть

эта заглушка прекрасно снимается и без подушки-осенью ремень себе подтягивал. Стоит учесть, что она там уже прожарилась и потеряла эластичность и от демонтажа может развалиться. Мне пришлось покупать новую.

Бензин
Старожил
Сообщений: 302
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.2.2019, 15:47

jushi @ 21.2.2019, 13:34
Тут ещё надо уточнить, есть ли на машине АБС. Возможно, без абс подушка по-другому стоит, но вот у меня подушка вообще не мешает добраться до заглушки. А вот генератор и блок абс - очень сильно мешают, что-то одно надо снимать. Понятно, что проще всего генератор.

ни генератор, ни блок абс не снимал.

IriDium999
Активный пользователь
Сообщений: 264
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2020, 12:04

Дооооброго Всем дня smile.gif )!

Вроде "мелочь", но, имхо, ФАКа достойная:

тот , кто менял ГРМ на 3S-FE прекрасно знает,
что одной из мноооогочисленных, сопутствующих данному действу, манипуляций,
является ослабление, снятие(и потом одевание и натягивание) ремня ГУР,
регулировочный(фиксирующий) болт ослабления-натяжки которого просто скоЦкий,
мало того, что подлезать к нему неудобно, но главное - он имеет ооочень узкую(маловыступающую),
ооочень склонную(даже при работе суперинструментом, типа Snap-on) к слизыванию граней, головку(на 14, а сам болт M10 с шагом 1,25).
Немерянное кол-во РАВчиководов(да и не только, ибо двиги серии S инсталлировались на немерянное кол-во Тойот)
испытывали аЦкие муки с этим болтом(особенно, если Хто-то до них, сруглил на нем уже грани головки немерянно(только нам Человек 40 в унисон за несколько лет плакались на него).....
Но,
приятная новость, Други, Тойота сделала работу над ошибками и ДОработала этот болт!!!
Изменился не только его парт номер, но и, ГЛАВНОЕ, - его головка - она стала еще более удобной к подлезанию к ней,
ибо она теперь НЕ на 14, а на 12
и ГЛАВНОЕ: сама головка болта стала ВДВОЕ более выступающей(глубокой для посадки на нее инструмента)
и слизать грани на ней терь НЕ получится даже у самого кривоногого)) мастера)).
вот))!
А, да, и, собственно, парт номер нового болта 90119-10767 (ТОЛЬКО этот номер - никаких замен на другие парт номера, если хотите, чтобы пришел ПРАВИЛЬНЫЙ доработанный болт)))! Тойота даж специальный сервисный Бюллетень выпускала, доработке ей этого болта ГУР посвященный! о!
С Уважением,
Ирина

jushi
Старожил
Сообщений: 3019
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2020, 15:24

Неужель на такую древность, как наши моторы, они таки продолжают что-то разрабатывать и улучшать? А отзывная кампания не планируется на эту тему? smile.gif
Хотя, у меня ни разу не было с этим болтом проблемы... Они бы лучше что-нить придумали с подушкой двигателя.... Вот её снимать без спец-ключа - вот это действительно аццкие муки.

IriDium999
Активный пользователь
Сообщений: 264
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2020, 17:37

jushi @ 31.1.2020, 16:24
Неужель на такую древность, как наши моторы, они таки продолжают что-то разрабатывать и улучшать? А отзывная кампания не планируется на эту тему? smile.gif
Хотя, у меня ни разу не было с этим болтом проблемы... Они бы лучше что-нить придумали с подушкой двигателя.... Вот её снимать без спец-ключа - вот это действительно аццкие муки.


Не поверите), но Япы реальные красавцы(в смысле-Молодцы!) - например, Suzuki,
в ныне далеееком, 2008 году, свояла двиг J24B(2.4л) и гордо прокричала,
что он вобрал всё лучшее от J20A(2л) и круче и более Вечна в сранении с ним теперь только Гора Фудзияма))!

Но, почти мгновенно, этот J24B постигла эпидемия(ранее не имевшая место быть ни с одним мотором Suzuki)
- у него стал лопаться блок(массово).....
и Япы, приуныв, буквально чрез полтора годика вооПще сняли его с пр-ва(в 2010),
закулисно признав неудавшимся......
Но, сняли с пр-ва , но НЕ забыли!!!
-не забыли о тех великомучениках, принявших на себя бремя владения этим мотором,
а именно:
- уже после снятия с пр-ва двига J24B, всё-равно велись работы по усовершенствованию блока
и потом был выпущен доработанный блок!(с иным парт номером и усиленным конструктивом)
И всем, имевшим трещину в блоке, даже с дааавно истекшей Гарантией(!!!) Suzuki бесплатно(!) меняла блок(и все приблуды к нему)!
Заключительный РЕАЛЬНЫЙ пример по этому случаю:
в прошлом(2019)году на машине 2008 г.в.(как Вы понимаете, от гарантии уже лет сто как ни осталось и следа))
и Владелец(будучи даже НЕ первым(а третьем уже Владельцем) обнаружил после покупки этот трабл
(причем , со следами "заляпыванием" трещины "холодной сваркой) и, составив письмо в головной "Suzuki RUS",
Владелец получил ответ, в котором его приглашали на осмотр в ближайший территориально дилерский сервис центр,
кста, при осмотре(даже замазюкивание былое кем-то холодной сваркой прокатило), главным было всегда,
для признания случая гарантийным(даже не взирая на истекшую 700лет назад гарантию) отсутствие диких фронтальных ударов
(т.е. геометрия проверяется), так как если чел раньше(ттт) обнимал столб передом, то алюминиевый блок "паутинкой" мог и от этого пойти....

Собственно - получил он "добро" от официалов и дождавшись прихода нового блока и поршневой(!) к нему + всех сопутствующих расходников,
возрадовался абсолютно безвозмездно произведенным манипуляциям(и все з,части были также "за счет заведения"))
- это не сказка), а реальное действо(в 11е-12е, 13е годы моооре было подобных обращений и все были удовлетворены(за исключением
авто , имевших сильное былое фронтальное дтп), но тут-то на дворе был 2019.... и гарантия лет 100 назад истекшая,\
и чел далеко не первый Владелец, но резульат на лицо!
Кста,
У Тойоты тоже всё норм в этом плане - наверное мнооогие слышали, что на некоторых годах выпуска
(необходимость замены определялось по ВИНу) на Прадиках 90(95) были "перекаленные" задние полуоси,
которые грозили лопанием на ходу и Тойота и по сей день(!) по Всей Планете Земля) принимает Прадики(с 1996 гоооода аж)
на бесплатную замену полуосей. Правда в последние годы для получения направления на эту процедуру у Тойоты, Прадовода приходилось
именно с Япами Тойотовскими изначально связываться, а те уже давали отмашку нашим, родным), дилерам(которые уже и забыли, что такие Машины Легендарные воооПще существовали и существуют в Природе)).....

Так что, на Ваш вопрос отвечая, и резюмируя - у Япов всё норм - помнят обо всех нас))!(но и про Курилы не забывают))) smile.gif
С Уважением,
Ирина

IriDium999
Активный пользователь
Сообщений: 264
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2020, 17:42

.
С Уважением,
Ирина

IriDium999
Активный пользователь
Сообщений: 264
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2020, 17:43

.
С Уважением,
Ирина

IriDium999
Активный пользователь
Сообщений: 264
Регистрация: 14.4.2011
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.1.2020, 17:50

Сорри), - глюк какой-то - мой реальный ответ на три мессаги выше)) rolleyes.gif
С Уважением,
Ирина

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 762
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.7.2020, 19:21

Вот опять-таки опять, он порвался! Прошёл 45ткм, ремень митсубоши самый простой, ездил месяц со всем барахлом, ремень, ролики, помпа и тд, но все некогда и дождался, повезло рванул в городе, эвакуатор в 1000р встал. Ну это все лирика, ремень уже поменял, что самое интересное, подушка была на месте и крышку снял, одел и целая она. Метки выставил, проверил раз пять, для себя нашёл оригинальный способ, как выставить метки рв, спичкой в отверстие очень легко нащупать обе метки, проще чем зеркалом. Проблема, не заводится, не слышу бензонасоса после стартера, все предохранители проверил, всё хорошо, думаю только на насос. Менял колбу в сборе осенью в октябре, прошёл 17ткм, так совпало или ещё что? Хотя насос купил уже, бош 0 986 AG1 303, лезть туда больно не охота, есть какой способ проверить насос не вытаскивая его из бака?

pvip
Старожил
Сообщений: 617
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.7.2020, 19:35

slavyan-t34 @ 18.7.2020, 19:21
Вот опять-таки опять, он порвался! Прошёл 45ткм, ремень митсубоши самый простой, ездил месяц со всем барахлом, ремень, ролики, помпа и тд, но все некогда и дождался, повезло рванул в городе, эвакуатор в 1000р встал. Ну это все лирика, ремень уже поменял, что самое интересное, подушка была на месте и крышку снял, одел и целая она. Метки выставил, проверил раз пять, для себя нашёл оригинальный способ, как выставить метки рв, спичкой в отверстие очень легко нащупать обе метки, проще чем зеркалом. Проблема, не заводится, не слышу бензонасоса после стартера, все предохранители проверил, всё хорошо, думаю только на насос. Менял колбу в сборе осенью в октябре, прошёл 17ткм, так совпало или ещё что? Хотя насос купил уже, бош 0 986 AG1 303, лезть туда больно не охота, есть какой способ проверить насос не вытаскивая его из бака?

Питание подай напрямую на клемы насоса, там два большие контакта в штекере на баке.
Или в диагностическом разъёме замкни принудительное вкл насоса, по-моему F+, поищи поиском, точно не помню.

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1519
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

18.7.2020, 22:17

мицубоши выпускают не очень хорошие ремни - я свою продал машину и на ней был ремень мицубоши который около 10 тыщ пробежал.
новый хозяин поменял его на оригинал потому что выяснил что он уже немного растянулся и ухудшилась работа двигателя

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 762
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.7.2020, 16:58

Mitsuboshi 163S8M27 стоял такой ремень, брал за 483руб (45000 прошел, честь ему и хвала), поставил такой Mitsuboshi 163S8M27-H 1200руб где-то, а есть еще Mitsuboshi 163S8M27-МВ 2100руб, это уже оригинал идет. Вроде так говорят.

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 762
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.7.2020, 15:08

Завёл я его. Глупо получилось, надо было просто покрутить стартером подольше. Оказалось, что насос живой, просто оригинал и шумит очень тихо. Плюс детективная история с датчиком, которого на наших моторах из япии нет. Накануне мужики которые рядом свою Кресту мастырили, говорят мы знаем почему не заводится, с тебя пиво и подогнали датчик 19300-74010 (это я уже потом выяснил), твой говорят, под машиной лежал, а на нем номер 90919-05025. Ну я пробил его, с дизеля он, датчик КВ, посмеялся, а потом глянул дром запчасти, оказывается он шел как датчик РВ на коронах 215 и тд., а у меня двиг с короны 215. Пока его обратно воткнул, тот ещё трэщ, естественно он ни как не влияет. Не знал уже, что дальше делать, хоть на сто тащи и тут парень который датчик нашёл просто мимо проходил с ребёнком, я как раз крутил. Он сказал: аккума дохлый, заряди и крути подольше, так и получилось, свеже заряженный аккумулятор, покрутил 30-40сек и завелась. Единственно не пойму зачем датчик этот, что он даёт?

jushi
Старожил
Сообщений: 3019
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.7.2020, 13:02

slavyan-t34 @ 26.7.2020, 16:08
Единственно не пойму зачем датчик этот, что он даёт?

Это датчик положения распредвала. Ставится на катушечных движках. Поскольку распред крутится в два раза медленее, чем колено, его положение тоже нужно знать, чтобы понимать, в каком цилиндре сейчас происходит зажигание и рабочий ход. Но, это вероятно скорее вспомогательная информация, может для диагностики, вроде как без него моторы вполне работают, даже не на всех модификациях катушечных моторов этот датчик есть.

Жека 1978
Активный пользователь
Сообщений: 263
Регистрация: 12.9.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.8.2020, 19:50

гулировочный(фиксирующий) болт ослабления-натяжки которого просто скоЦкий,
мало того, что подлезать к нему неудобно, но главное - он имеет ооочень узкую(маловыступающую),
ооочень склонную(даже при работе суперинструментом, типа Snap-on) к слизыванию граней, головку(на 14, а сам болт M10 с шагом 1,25)" Открутил закрутил этот регулировочный болт накидным ключем со смещением .Обычная торцевая головка не влезает по длине.Но ведь есть инструмент для более свежих тойот
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   WP_20200811_002_1_.jpg Вот и для наших моторов такой конструкции подошла бы.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0