jushi @ 31.1.2020, 16:24
Неужель на такую древность, как наши моторы, они таки продолжают что-то разрабатывать и улучшать? А отзывная кампания не планируется на эту тему?
Хотя, у меня ни разу не было с этим болтом проблемы... Они бы лучше что-нить придумали с подушкой двигателя.... Вот её снимать без спец-ключа - вот это действительно аццкие муки.
Не поверите), но Япы реальные красавцы(в смысле-Молодцы!) - например, Suzuki,
в ныне далеееком, 2008 году, свояла двиг J24B(2.4л) и гордо прокричала,
что он вобрал всё лучшее от J20A(2л) и круче и более Вечна в сранении с ним теперь только Гора Фудзияма))!
Но, почти мгновенно, этот J24B постигла эпидемия(ранее не имевшая место быть ни с одним мотором Suzuki)
- у него стал лопаться блок(массово).....
и Япы, приуныв, буквально чрез полтора годика вооПще сняли его с пр-ва(в 2010),
закулисно признав неудавшимся......
Но, сняли с пр-ва , но НЕ забыли!!!
-не забыли о тех великомучениках, принявших на себя бремя владения этим мотором,
а именно:
- уже после снятия с пр-ва двига J24B, всё-равно велись работы по усовершенствованию блока
и потом был выпущен доработанный блок!(с иным парт номером и усиленным конструктивом)
И всем, имевшим трещину в блоке, даже с дааавно истекшей Гарантией(!!!) Suzuki бесплатно(!) меняла блок(и все приблуды к нему)!
Заключительный РЕАЛЬНЫЙ пример по этому случаю:
в прошлом(2019)году на машине 2008 г.в.(как Вы понимаете, от гарантии уже лет сто как ни осталось и следа))
и Владелец(будучи даже НЕ первым(а третьем уже Владельцем) обнаружил после покупки этот трабл
(причем , со следами "заляпыванием" трещины "холодной сваркой) и, составив письмо в головной "Suzuki RUS",
Владелец получил ответ, в котором его приглашали на осмотр в ближайший территориально дилерский сервис центр,
кста, при осмотре(даже замазюкивание былое кем-то холодной сваркой прокатило), главным было всегда,
для признания случая гарантийным(даже не взирая на истекшую 700лет назад гарантию) отсутствие диких фронтальных ударов
(т.е. геометрия проверяется), так как если чел раньше(ттт) обнимал столб передом, то алюминиевый блок "паутинкой" мог и от этого пойти....
Собственно - получил он "добро" от официалов и дождавшись прихода нового блока и поршневой(!) к нему + всех сопутствующих расходников,
возрадовался абсолютно безвозмездно произведенным манипуляциям(и все з,части были также "за счет заведения"))
- это не сказка), а реальное действо(в 11е-12е, 13е годы моооре было подобных обращений и все были удовлетворены(за исключением
авто , имевших сильное былое фронтальное дтп), но тут-то на дворе был 2019.... и гарантия лет 100 назад истекшая,\
и чел далеко не первый Владелец, но резульат на лицо!
Кста,
У Тойоты тоже всё норм в этом плане - наверное мнооогие слышали, что на некоторых годах выпуска
(необходимость замены определялось по ВИНу) на Прадиках 90(95) были "перекаленные" задние полуоси,
которые грозили лопанием на ходу и Тойота и по сей день(!) по Всей Планете Земля) принимает Прадики(с 1996 гоооода аж)
на бесплатную замену полуосей. Правда в последние годы для получения направления на эту процедуру у Тойоты, Прадовода приходилось
именно с Япами Тойотовскими изначально связываться, а те уже давали отмашку нашим, родным), дилерам(которые уже и забыли, что такие Машины Легендарные воооПще существовали и существуют в Природе)).....
Так что, на Ваш вопрос отвечая, и резюмируя - у Япов всё норм - помнят обо всех нас))!(но и про Курилы не забывают)))