Николай 3 @ 20.2.2025, 11:34
Задумываюсь, как нибудь летом почистить. Проблем никаких. Заказал прокладку с " сеточкой" на всякий случай
Прочитал вот мнение , что важна чистота перед заслонкой и в зазоре, где она двигается . Вся та грязь, что с задней стороны никак не влияет.
Может, ее и сдергивать то лишнее, приоткрыть зазор чуть попрыскать, кисточкой тирануть да и все.? Может, кто то развеет сомнения, монет не мешать машине работать?). Просто, сколько фоток в интернете смотрел, ни у кого в " важных" местах грязи то особой не наблюдается. Да, и отзывы, если проблем не было не убедительные, сами не понимают улучшения.
Поскольку процедура будет регулярная лучше сделать по нормальному со снятием дроссельной заслонки, тем более она не сложная.
Если есть где, лучше после промывки сбросить обороты программой.
Заодно ДМРВ аэрозолью промыть, только разными очистителями, для ДМРВ я так понял на спиртовой основе.
Для себя всегда пишу напоминальник для следующего раза:
Материалы:
Две затычки для шлангов из болтов 10мм.
Ключи, головки.
Динамометрический ключ.
Усилие 10ньютон.
Пассатижи с длинными ручками (клещи переставные), для хомутов шлангов.
Новая прокладка.
Очиститель карбюратора.
Ватные палочки, салфетки.
Порядок работ:
Снять клемму с аккумулятора.
Стравить давление антифриза сняв крышку бачка.
Посмотреть метки на шлангах, чтобы так же поставить.
Посмотреть с какой стороны дырочка на прокладке, чтобы также и поставить.
Надеть очки и маску, и перчатки при промывке дроссельной заслонки (аэрозоль брызгает в глаза).
Остальное Ютуб в помощь.
Лучше не затягивать меньше налета, меньше реветь будет после промывки.