chexer @ 7.4.2019, 17:33
Всем доброго времени суток! Рав 2017 (пробег 15000 км) года появилась проблема, утром на холодную обороты двигателя подскакивают до 1500-1700 и двигатель немного колбасит, через 1 минуту обороты падают до 1100 двигатель работает уже устойчиво. Обороты падают до 800 где-то через минут 5-7.
(все энергопотребители отключены). После поездки если оставить авто на минут 30 то также обороты до 1500 и опять нужно ждать минут 5. И это когда на улице +14. До этого даже в морозы -10-15 при запуске обороты ХХ были 1300 и падали до 750 в течении 2 минут. Что это может быть. Дилер говорит что прогрев норм.
Такая же ерунда. Даже в +30 нужно греть двигатель около 5 минут, чтобы упали обороты до 800-900. Сейчас утром +10 грею около 10 минут.
parbor @ 8.4.2019, 20:16
На многих авто с МАР сенсором проблема появляется при подсохших уплотнениях ДЗ или датчиков, установленных на впускном коллекторе. Попробуйте поискать подсос в предполагаемых местах во время проявления неисправности. Хотя бы водяной пылью. При отсуствии подсоса воздуха реакции не будет.
Искал подсос. Не нашёл. Уплотнения менял.
С чего всё началось. Машина стояла около 4 месяцев разобранная, со снятым АКБ. Дроссельную заслонку ни разу не мыл за 450 ткм и промыл только при сборке очистителем карбюратора. Двигатель завёлся сразу, но обороты не падали меньше 1600. Что только не делал. Удалось их снизить только заводя и глуша машину. По времени 3-5 минут работает, 3-5 минут остывает и так около 20-25 раз.
Положение дросселя (РХХ) при пуске 19%, на прогретом 14% - обороты 650.
Подскажите, что можно ещё попробовать поменять, проверить. На дросселе есть регулировка? Там какой-то герметик виден и вроде бы под ним винт.