Rex8127 @ 6.8.2021, 13:24
На БМВ форуме была зажигательная история о том, как на новом Х5 ЕМНИП F15 владелец приехал на ТО1 и ему сказали, что у него двигатель под замену.
Потом приехал на ТО2 и ему сказали, что ОПЯТЬ двигатель под замену. Да, по гарантии.
Это про "огромный опыт" и его результаты.
Кстати, была офигенная статья, как на одном из движков БМВ за ЕМНИП за 5 лет выпустила 11 ревизий своих форсунов и все никак они нормально работать не хотели - опыт не пропьешь!
Вы просто ничего не знаете по теме.
Тойота выпускала турбовые двигатели еще когда БМВ твердо обещала, что атмосферники - это лучшие двигатели и другого не будет. На внутреннем рынке это добра всегда было много, еще на Марках и Крестах.
Опять же, даже сейчас, даже на бензине, даже на нашем рынке, есть такие двигатели. Лично в моем автомобиле. 8ar-fts погуглите.
Я вроде пишу размеренно ), но походу никто вдумчиво не читает
Давайте так, просто и на пальцах.
Вот БМВ - модели официально продающиеся в России. Сколько моделей имеют не турбированный двигатель?
Вот Тойота (не Лексус, не внутренний рынок и т.п.) - модели официально продающиеся в России. Сколько моделей на бензине имеет турбированный двигатель?
Для меня ответ очевиден, и исходя из него станет понятно кто из них про спорт с его турбинами а кто про атмосферники с его утилитарностью и надежностью
Надеюсь тут спорить не будете?
На самом деле давно уже утеряна нить дискуссии. А она собственно была лишь в том,что мне интересно было послушать отзывы пересевшего с Тойоты, владельца LR DS. Однако по ценнику новые Дискари приближаются к X3, и я бы при прочих равных взял бы последнюю. Сравнивать X3 и Рав4 я естественно не буду
* про 11 ревизий за 5 лет - это ничто иное кроме как подтверждение огромного опыта, другие бы забили, примеров масса